всем привет ! как исправить вот это ? Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
Добавлено (17.10.2011, 23:04) --------------------------------------------- Сталкеры опять нужна помощь. Я сделал спальник а я хочу иконку инвентаря вставить , куда её класть???
KupuJLJL25, находи сам диалог Волка, который тебе нужен, в конфигах здесь: config\gameplay\dialogs_escape.xml. Думаю ID диалога, который тебе нужен: escape_lager_volk_talk, найди его в том файле. Если не получится то, что я дальше скажу попробуй сам: Найди в этом диалоге это:
Теперь этот диалог будет сразу при начале игры. А насчет вылета мы тут только гадать можем, где у тебя используется несуществующая секция hud_base... Так что сам выкручивайся.
wind, перед текстом пиши %c[значения] Значения состоят из 4-ёх цифр, насколько я знаю там порядок такой: A R G B или R G B A RGB - цвет, а A - прозрачность (255 - не прозрачный, 0 - полностью прозрачный) Ибо вместо четырёх цифр попробуй написать буквами. Я не пробовал, работает или нет, но например: Синий - Blue Зелёный - Green А жёлтый и голубой нужно будет по-любому через цифры определять.
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 18.10.2011, 21:49
вот я создал сообщение как мне добавить туда иконку чтобы отображалась иконка волка function sms(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "SMS:%c[58,255,0,255] дай.\n%c[default]", nil, nil, 40000) end
Сообщение отредактировал wind - Среда, 19.10.2011, 16:13
function sms_function () db.actor:give_game_news("%c[255,160,160,160] SMS:\\n%c[default] дай.", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(415,564,83,47), 1, 6000) end
ui\\ui_iconstotal - направление к файлу, в котором определяются координаты, заметь что сплеша нужно ставить обязательно 2 (\\) 415 - координат Х 564 - координат Y 83 - размер в ширину 47 - размер в высоту 6000 - время "свечения" сообщения (1000 = 1 сек.) Для Волка в ui_iconstotal такие координаты: (332,940,83,47)
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 19.10.2011, 18:53
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]