Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Закоулки правды
3.6
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Альтернатива 1.2
3.0
Народная Солянка 2016
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Польша  prototip98
Воскресенье, 16.10.2011, 20:28 | Сообщение # 1786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

люди а как поменять оружие на своё в зп????
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 16.10.2011, 21:16 | Сообщение # 1787
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

всем привет ! как исправить вот это ?
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 16.10.2011, 22:07 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

слишком большая иконка

иконка в окошко слота непомещается

уменьши иконку
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 16.10.2011, 22:35 | Сообщение # 1789
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

prototip98, как понять ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  wind
Понедельник, 17.10.2011, 17:19 | Сообщение # 1790
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как сделать что бы после одного диалога появился другой, а первый исчез
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 17.10.2011, 21:49 | Сообщение # 1791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Сталкеры помогите.Как поменять предметы главного героя в Зове Припяти???
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 17.10.2011, 22:05 | Сообщение # 1792
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

wind, stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_диалогов_ (полный_обзор)
prototip98, stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/CoP._Персонажи_(официальное_руководство)
Сообщение отредактировал Darkscape - Понедельник, 17.10.2011, 22:07
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 17.10.2011, 23:04 | Сообщение # 1793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Спасибо сталкер

Добавлено (17.10.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Сталкеры опять нужна помощь. Я сделал спальник а я хочу иконку инвентаря вставить , куда её класть???

  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Vova-VIP
Вторник, 18.10.2011, 09:57 | Сообщение # 1794
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2011

KupuJLJL25, находи сам диалог Волка, который тебе нужен, в конфигах здесь: config\gameplay\dialogs_escape.xml.
Думаю ID диалога, который тебе нужен: escape_lager_volk_talk, найди его в том файле.
Если не получится то, что я дальше скажу попробуй сам:
Найди в этом диалоге это:

И убери там строку:

Теперь этот диалог будет сразу при начале игры.
А насчет вылета мы тут только гадать можем, где у тебя используется несуществующая секция hud_base...
Так что сам выкручивайся.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2011, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  wind
Вторник, 18.10.2011, 20:57 | Сообщение # 1795
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как сделать что бы сообщение было цветов
зеленый
голубой
желтый
синий
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2011, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Vova-VIP
Вторник, 18.10.2011, 21:48 | Сообщение # 1796
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2011

wind, перед текстом пиши %c[значения]
Значения состоят из 4-ёх цифр, насколько я знаю там порядок такой: A R G B или R G B A
RGB - цвет, а A - прозрачность (255 - не прозрачный, 0 - полностью прозрачный)
Ибо вместо четырёх цифр попробуй написать буквами. Я не пробовал, работает или нет, но например:
Синий - Blue
Зелёный - Green
А жёлтый и голубой нужно будет по-любому через цифры определять.
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 18.10.2011, 21:49
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2011, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  wind
Среда, 19.10.2011, 16:13 | Сообщение # 1797
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

вот я создал сообщение как мне добавить туда иконку чтобы отображалась иконка волка
function sms(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "SMS:%c[58,255,0,255] дай.\n%c[default]", nil, nil, 40000)
end
Сообщение отредактировал wind - Среда, 19.10.2011, 16:13
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Vova-VIP
Среда, 19.10.2011, 18:51 | Сообщение # 1798
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2011

wind, используй такую функцию:
Code
function sms_function ()
db.actor:give_game_news("%c[255,160,160,160] SMS:\\n%c[default] дай.", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(415,564,83,47), 1, 6000)
end

ui\\ui_iconstotal - направление к файлу, в котором определяются координаты, заметь что сплеша нужно ставить обязательно 2 (\\)
415 - координат Х
564 - координат Y
83 - размер в ширину
47 - размер в высоту
6000 - время "свечения" сообщения (1000 = 1 сек.)
Для Волка в ui_iconstotal такие координаты: (332,940,83,47)
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 19.10.2011, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  wind
Среда, 19.10.2011, 19:17 | Сообщение # 1799
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

что за лог
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 19.10.2011, 19:29 | Сообщение # 1800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

добавь своему нпс сылку на диалог

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

все просто
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: