Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
The Project Medeiros
3.7
Возвращение Шрама
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
История Борова
3.6
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Польша  prototip98
Воскресенье, 16.10.2011, 20:28 | Сообщение # 1786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

люди а как поменять оружие на своё в зп????
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 16.10.2011, 21:16 | Сообщение # 1787
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

всем привет ! как исправить вот это ?
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 16.10.2011, 22:07 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

слишком большая иконка

иконка в окошко слота непомещается

уменьши иконку
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 16.10.2011, 22:35 | Сообщение # 1789
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

prototip98, как понять ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  wind
Понедельник, 17.10.2011, 17:19 | Сообщение # 1790
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как сделать что бы после одного диалога появился другой, а первый исчез
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 17.10.2011, 21:49 | Сообщение # 1791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Сталкеры помогите.Как поменять предметы главного героя в Зове Припяти???
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 17.10.2011, 22:05 | Сообщение # 1792
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

wind, stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_диалогов_ (полный_обзор)
prototip98, stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/CoP._Персонажи_(официальное_руководство)
Сообщение отредактировал Darkscape - Понедельник, 17.10.2011, 22:07
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 17.10.2011, 23:04 | Сообщение # 1793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Спасибо сталкер

Добавлено (17.10.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Сталкеры опять нужна помощь. Я сделал спальник а я хочу иконку инвентаря вставить , куда её класть???

  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2011, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Vova-VIP
Вторник, 18.10.2011, 09:57 | Сообщение # 1794
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2011

KupuJLJL25, находи сам диалог Волка, который тебе нужен, в конфигах здесь: config\gameplay\dialogs_escape.xml.
Думаю ID диалога, который тебе нужен: escape_lager_volk_talk, найди его в том файле.
Если не получится то, что я дальше скажу попробуй сам:
Найди в этом диалоге это:

И убери там строку:

Теперь этот диалог будет сразу при начале игры.
А насчет вылета мы тут только гадать можем, где у тебя используется несуществующая секция hud_base...
Так что сам выкручивайся.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2011, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  wind
Вторник, 18.10.2011, 20:57 | Сообщение # 1795
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как сделать что бы сообщение было цветов
зеленый
голубой
желтый
синий
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2011, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Vova-VIP
Вторник, 18.10.2011, 21:48 | Сообщение # 1796
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2011

wind, перед текстом пиши %c[значения]
Значения состоят из 4-ёх цифр, насколько я знаю там порядок такой: A R G B или R G B A
RGB - цвет, а A - прозрачность (255 - не прозрачный, 0 - полностью прозрачный)
Ибо вместо четырёх цифр попробуй написать буквами. Я не пробовал, работает или нет, но например:
Синий - Blue
Зелёный - Green
А жёлтый и голубой нужно будет по-любому через цифры определять.
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 18.10.2011, 21:49
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2011, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  wind
Среда, 19.10.2011, 16:13 | Сообщение # 1797
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

вот я создал сообщение как мне добавить туда иконку чтобы отображалась иконка волка
function sms(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "SMS:%c[58,255,0,255] дай.\n%c[default]", nil, nil, 40000)
end
Сообщение отредактировал wind - Среда, 19.10.2011, 16:13
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Vova-VIP
Среда, 19.10.2011, 18:51 | Сообщение # 1798
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2011

wind, используй такую функцию:
Code
function sms_function ()
db.actor:give_game_news("%c[255,160,160,160] SMS:\\n%c[default] дай.", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(415,564,83,47), 1, 6000)
end

ui\\ui_iconstotal - направление к файлу, в котором определяются координаты, заметь что сплеша нужно ставить обязательно 2 (\\)
415 - координат Х
564 - координат Y
83 - размер в ширину
47 - размер в высоту
6000 - время "свечения" сообщения (1000 = 1 сек.)
Для Волка в ui_iconstotal такие координаты: (332,940,83,47)
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 19.10.2011, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  wind
Среда, 19.10.2011, 19:17 | Сообщение # 1799
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

что за лог
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 19.10.2011, 19:29 | Сообщение # 1800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

добавь своему нпс сылку на диалог

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

все просто
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: