Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 13.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Leshik
Делается это достаточно сложно - по инфопоршену ui_pda получается при помощи функции level.main_input... интерфейс пда, к нему прикрепляется кнопка с каллбеком. На каллбек вещается создание бэкграунда, идентичного оригинальному, только с прорезями для кнопок и к бэкгранду уже вещается все что нужно.
supei-sa
Зайди в bind_stalker.script, функция update(delta) и удали там все связанное с выдачей инфопоршня ..storyline..

tema796
Для этого нужно когда регестрируешь инфопоршень между > и < вписать <action>имя_скрипта.sms</action>
А вообще я думаю в твоем случае можно обойтись без поршней, ты бы объяснил ситуацию

DvR
Не понимаю я таких как ты. Если тебе нужно для теста - удали выдачу заданий. А если для мода - нужно основательно чистить файлы игры - конфиги, скрипты и обязательно спавн. Иначе у тнбя останутся различные сюжетные сценки

UndeadLive
Ну вроде такой пафосный модмейкер, а такие вопросы задает! Ну неужели сложно включить автосохранения в зп, пройти один квсет и раскинуть мозгами? Вообще сохранение делается командой get_console():execute("save MyTestSave")
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 14.10.2011, 10:08 | Сообщение # 1772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Такое чувство, что люди пишут сюда вопросы, чтобы просто написать. Их спрашивают уточнения, но они не отвечают. Круть.
Да, и опять задаете детские вопросы, которые давным давно расписаны в ФАКах.
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  wind
Пятница, 14.10.2011, 15:03 | Сообщение # 1773
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как сделать что бы после переговора npc он бежит на заданую точку
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 14.10.2011, 15:57 | Сообщение # 1774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как сделать чтобы после разговора с нпц он уходил в определенную точку?
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  tema796
Пятница, 14.10.2011, 17:56 | Сообщение # 1775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

_Призрак_, просто нужно во время получение инфопоршеня приходило сообщение

Добавлено (14.10.2011, 17:56)
---------------------------------------------
у меня вопрос heli_set_enemy(story_id) будет работать в зп

  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 14.10.2011, 18:36 | Сообщение # 1776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как отключить локу из тч а в замену поставить другую?
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  МорлоК
Суббота, 15.10.2011, 16:03 | Сообщение # 1777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Люди, подскажите пожалуста, как сделать апгрейд оружия по двум ветвям модификации в STALKER чн?
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  wind
Суббота, 15.10.2011, 17:28 | Сообщение # 1778
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как сделать в зп выброс не частый или частый
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2011, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 15.10.2011, 17:41 | Сообщение # 1779
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

wind,
В скрипте:
Code
surge_manager


В первых строках:
Code
ocal START_MIN_SURGE_TIME  = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME  = 4*60*60
local MIN_SURGE_TIME   = 18*60*60
local MAX_SURGE_TIME   = 48*60*60

Меняй числа.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  tema796
Суббота, 15.10.2011, 18:07 | Сообщение # 1780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Как активировать скрипт через спейм регистор
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2011, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 15.10.2011, 23:21 | Сообщение # 1781
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Quote (_Призрак_)
UndeadLive
Ну вроде такой пафосный модмейкер, а такие вопросы задает! Ну неужели сложно включить автосохранения в зп, пройти один квсет и раскинуть мозгами? Вообще сохранение делается командой get_console():execute("save MyTestSave")

Я знаю,как оно вызывается,а вот логику автосохранения забыл.И почему я "пафосный"?Следи за словами.
В чём фигня,если не сделать автосохранения в сталкере,ЗП,то начинается,НПС смотрят куда захотят,AI тупит,анимация и юзание производятся не правильно.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  klank98
Воскресенье, 16.10.2011, 14:34 | Сообщение # 1782
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Прям после 2 сек игры вот это.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 16.10.2011, 15:23 | Сообщение # 1783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------
;klank98
;------------

что добавлял последнее в игру

закоменти 20 строку в _g.script

вотак будет

function printf(fmt,...)
--log(string.format(fmt,...))
end

затем снова заходим в игру

может игра работать либо будет опять вылет но уже с понятный логом
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  klank98
Воскресенье, 16.10.2011, 16:00 | Сообщение # 1784
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Да в том то и прикол у меня нет g.script

Добавлено (16.10.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Не партесь я все исправил

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 16.10.2011, 20:02 | Сообщение # 1785
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ подскажите как сделать чтобы волк разговаривал в независимости от того говорил ли ГГ с сидором или нет

Добавлено (16.10.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'hud_base' помогите

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: