Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Leshik Делается это достаточно сложно - по инфопоршену ui_pda получается при помощи функции level.main_input... интерфейс пда, к нему прикрепляется кнопка с каллбеком. На каллбек вещается создание бэкграунда, идентичного оригинальному, только с прорезями для кнопок и к бэкгранду уже вещается все что нужно. supei-sa Зайди в bind_stalker.script, функция update(delta) и удали там все связанное с выдачей инфопоршня ..storyline..
tema796 Для этого нужно когда регестрируешь инфопоршень между > и < вписать <action>имя_скрипта.sms</action> А вообще я думаю в твоем случае можно обойтись без поршней, ты бы объяснил ситуацию
DvR Не понимаю я таких как ты. Если тебе нужно для теста - удали выдачу заданий. А если для мода - нужно основательно чистить файлы игры - конфиги, скрипты и обязательно спавн. Иначе у тнбя останутся различные сюжетные сценки
UndeadLive Ну вроде такой пафосный модмейкер, а такие вопросы задает! Ну неужели сложно включить автосохранения в зп, пройти один квсет и раскинуть мозгами? Вообще сохранение делается командой get_console():execute("save MyTestSave")
|
|
Четверг, 13.10.2011, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Такое чувство, что люди пишут сюда вопросы, чтобы просто написать. Их спрашивают уточнения, но они не отвечают. Круть. Да, и опять задаете детские вопросы, которые давным давно расписаны в ФАКах.
|
|
Пятница, 14.10.2011, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
wind
Пятница, 14.10.2011, 15:03 | Сообщение # 1773
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
как сделать что бы после переговора npc он бежит на заданую точку
|
|
Пятница, 14.10.2011, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Как сделать чтобы после разговора с нпц он уходил в определенную точку?
|
|
Пятница, 14.10.2011, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
_Призрак_, просто нужно во время получение инфопоршеня приходило сообщениеДобавлено (14.10.2011, 17:56) --------------------------------------------- у меня вопрос heli_set_enemy(story_id) будет работать в зп
|
|
Пятница, 14.10.2011, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите как отключить локу из тч а в замену поставить другую?
|
|
Пятница, 14.10.2011, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
МорлоК
Суббота, 15.10.2011, 16:03 | Сообщение # 1777
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
Люди, подскажите пожалуста, как сделать апгрейд оружия по двум ветвям модификации в STALKER чн?
|
|
Суббота, 15.10.2011, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
wind
Суббота, 15.10.2011, 17:28 | Сообщение # 1778
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
как сделать в зп выброс не частый или частый
|
|
Суббота, 15.10.2011, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 15.10.2011, 17:41 | Сообщение # 1779
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
wind, В скрипте:
В первых строках: Code ocal START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 18*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 48*60*60 Меняй числа.
|
|
Суббота, 15.10.2011, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Как активировать скрипт через спейм регистор
|
|
Суббота, 15.10.2011, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Quote (_Призрак_) UndeadLive Ну вроде такой пафосный модмейкер, а такие вопросы задает! Ну неужели сложно включить автосохранения в зп, пройти один квсет и раскинуть мозгами? Вообще сохранение делается командой get_console():execute("save MyTestSave") Я знаю,как оно вызывается,а вот логику автосохранения забыл.И почему я "пафосный"?Следи за словами. В чём фигня,если не сделать автосохранения в сталкере,ЗП,то начинается,НПС смотрят куда захотят,AI тупит,анимация и юзание производятся не правильно.
|
|
Суббота, 15.10.2011, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
klank98
Воскресенье, 16.10.2011, 14:34 | Сообщение # 1782
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Прям после 2 сек игры вот это.
|
|
Воскресенье, 16.10.2011, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 16.10.2011, 15:23 | Сообщение # 1783
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------ ;klank98 ;------------
что добавлял последнее в игру
закоменти 20 строку в _g.script
вотак будет
function printf(fmt,...) --log(string.format(fmt,...)) end
затем снова заходим в игру
может игра работать либо будет опять вылет но уже с понятный логом
|
|
Воскресенье, 16.10.2011, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
klank98
Воскресенье, 16.10.2011, 16:00 | Сообщение # 1784
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Да в том то и прикол у меня нет g.scriptДобавлено (16.10.2011, 16:00) --------------------------------------------- Не партесь я все исправил
|
|
Воскресенье, 16.10.2011, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ подскажите как сделать чтобы волк разговаривал в независимости от того говорил ли ГГ с сидором или нетДобавлено (16.10.2011, 20:02) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'hud_base' помогите
|
|
Воскресенье, 16.10.2011, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|