Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вопрос по ТЧ Как заспавнить через скрипт сталкера на новых локациях (в паке локаций от Kostya V)? Как создать его я знаю, но где прописывать его личность? В character_desc_escape можно прописать личности тех, кто на кордоне или болоте, а как поступить с другими локациями?
|
|
Среда, 11.05.2011, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Nikitos817, А почему только на Кордоне и Болоте? Игре пох впринципе где ты профиль персонажа прописал... Ну раз ты такой придирчивый, можешь прописать в system.ltx посыл к ещё одному xml файлу. А там редактируй на здоровье.
|
|
Среда, 11.05.2011, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Да я тоже думал, что безразницы, но при добавлении НПС вылезло это. [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [test_NPC] test_NPC - это тестовое внутриигровое имя НПС на локации Лесная Чаща.
|
|
Среда, 11.05.2011, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2011 |
|
помогите с настройками "converter", "aiwrapper" под SDK 0.7 очень хочу загрузить карту для сингла, а настроить неполучается нефига,ПОМОГИТЕ!!!!
Сообщение отредактировал Hell-Dog - Четверг, 12.05.2011, 10:36
|
|
Четверг, 12.05.2011, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Nikitos817) Да я тоже думал, что безразницы, но при добавлении НПС вылезло это. Это не ошибка профиля, ты в спавн секциях (spawn_sections.ltx) что-то намудрил. Забэкапь что есть и попробуй прописать там это: [test_npc]:stalker $spawn = "respawn\ololo" character_profile = test_npc spec_rank = regular community = stalker
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 12.05.2011, 14:09
|
|
Четверг, 12.05.2011, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вот моя спавн секция [test_NPC]:stalker $spawn = "respawn\test_NPC" character_profile = test_NPC spec_rank = regular community = military custom_data = scripts\test_NPC.ltx
|
|
Четверг, 12.05.2011, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Ну значит в m_stalker.ltx нет строчки Quote (Nikitos817) radiation_v . Или опечатка в названии тамошней секции [stalker_condition]... А если всё нормально, то игра не видит. В таком случае надо бы попробовать подписать ту строчку в секцию нового НПС.
|
|
Четверг, 12.05.2011, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Кто нибудь может мне обьяснить и написать хоть один пример, что такое фича в сталкере?
|
|
Пятница, 13.05.2011, 08:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (aligator_M) Кто нибудь может мне обьяснить и написать хоть один пример, что такое фича в сталкере? Фича - фишка))). К примеру "восстановлены вырезанные мутанты " и т.д.
|
|
Пятница, 13.05.2011, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 14.05.2011, 12:34 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Nikitos817, малость запоздал, но слово скажу. Только что проверил создание нового уровня сложности, никаких проблем, все нормально работает, ты наверняка что то лишнее где то вписал.
|
|
Суббота, 14.05.2011, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Dreikblack Для фичей нужно делать новые скринпты или когфигиили это что то другое?
|
|
Суббота, 14.05.2011, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вопрос по ТЧ Как увеличить громкость рандомных звуков? В билдах они громче были.
|
|
Суббота, 14.05.2011, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 15.05.2011, 10:31 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------------- ;вопрос по тч ;------------------- а что такое гулаги и смартераины и счем их едят и как их создать ?
|
|
Воскресенье, 15.05.2011, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Kail, Quote (Kail) гулаги и смартераины это такая система лагерей и маршрутов для НПС. Основа алайфа. Едят их в файлах ...\config\misc\gulag_*** (для каждой локации свой). Там указаны различные маршруты, регулирующие поведение НПС как обычных, так и сюжетных.
|
|
Воскресенье, 15.05.2011, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
haladar
Воскресенье, 15.05.2011, 13:42 | Сообщение # 210
|
Воскресенье, 15.05.2011, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2010 |
|
|
|
|