Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Prosectors Project
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  Nikitos817
Понедельник, 02.05.2011, 17:55 | Сообщение # 166
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (VIRUS96)
отвечает за количество часов сна.

Так у меня так и написанно, но на деле он засыпает на 10 часов вроде...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 02.05.2011, 18:19 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Посмотри скрипт, может рандомы где то стоят.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Понедельник, 02.05.2011, 20:01 | Сообщение # 168
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Где именно смотреть?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2011, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 02.05.2011, 20:12 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Увы, я не в курсе. Если скрипт оригинальный, то проблем со временем быть не должно. Еще такое возможно из за изменения скорости течения времени в алайфе.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Понедельник, 02.05.2011, 20:12
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 03.05.2011, 15:32 | Сообщение # 170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Akh-rman-stalker если с ошибкой что что-то с плагином то : 1) плагины от другой версии 2) xray_patch не там где надо 3) в xray_patch не тот путь до СДК
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  MrHeAdShot
Среда, 04.05.2011, 15:08 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

У кого файлы ВСЕХ вырезанных монстров есть? И как заспавнить этого монстра?
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2011, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
  Nikitos817
Среда, 04.05.2011, 15:19 | Сообщение # 172
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

MrHeadShot, можно делать так:
Создаешь любой скрипт в папке scripts, и там пишешь:
-- Спавн 1 зомби у Сидоровича
function spawn_monstro_kordon_zombie()
alife():create("zombie_weak",vector():set(коры x,коры y,коры z),level_vertex,game_vertex_id)
Вместо weak, можно написать strong. Имунитеты и прочие характеристики можно посмотреть в соответствующем файле.
Есть 2 варианта активации:
bind_stalker
Однако один из саамых страшных минусов - так это то, что после манипуляций типа сохранение\загрузка\переход на локацию (ведь переходы на локацию - это тоже сохранение\загрузка) кол-во монстров удваивается!!! К концу игры к сидору невозможно будет пробраться. так что пропустим этот вариант.
И самый на мой взгляд оптимальный вариант - это инфопоршень.
Открываем info_portions в папке gameplay и после <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> пишем:
<action>Название скрипта.spawn_monstro_kordon_zombie</action>
Однако мне не известно, будет происходить их респавн или нет
Метод понятен?

Добавлено (04.05.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Вопрос:
Могут ли проиходить графические глюки из-за спавна в неправильных координатах (под землёй, над землёй, туловище под землёй, а голова на земле). Просто когда записывал коры случайно ошибся, и все текстуры начали мигать, а ветки деревьев меняли своё местоположение или даже ПОЯВЛЯЛИСЬ НОВЫЕ!!!
Плз, ответьте. Тому + cool

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Среда, 04.05.2011, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2011, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 04.05.2011, 17:00 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

MrHeAdShot, смеешься? Стандартом - alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Пример, спавним гиганта на дороге
function zomb_spawn()
alife():create("m_gigant_normal",vector():set(-119.36 -8.82, -146.32) ,47,65535)

Добавлено (04.05.2011, 17:00)
---------------------------------------------
Nikitos817, не должно - или скрипт не сработает, или вылет, или объект выйдет из стены в оффлайне.

  Злобная реклама
Среда, 04.05.2011, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  bioxid
Четверг, 05.05.2011, 14:27 | Сообщение # 174
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Всем доброго дня!Мне понадобилась ваша помощь !Итак!Пожалуй я начну.Суть проблемы вот в чём : я решил "похимичить" с зовом Припяти и создать мод.переделал большее количество текстур всё сделал как надо.на статике всё работало на 100% без проблем, но когда я решил перекатить на динамику, меня ждали неприятности - меню отображалось неправильно - примерно в 1/4 экрана, остальное-серые полосочки. Неправильно отображаются абсолютно все иконки - такое ощущение что конфиги предметов переставили или текстуру ui_icon_equipment просто исковеркало. Ну и на закуску - если кто-то может помочь - скажите пожалуйста как в файле SHADERS/WATERMOVE.H какие параметры надо поменять чтобы предотвратить всплески воды при ходьбе и стрельбе по ней??? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 05.05.2011, 14:31 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (bioxid)
Неправильно отображаются абсолютно все иконки

Пересохрани все текстуры интерфейса и иконки БЕЗ мип-мапов. Обычно помогает.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 05.05.2011, 14:32
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
  Nikitos817
Суббота, 07.05.2011, 15:22 | Сообщение # 176
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Вообще не получается распаковать алл.спавн пака локаций от Kostya V. Тот ацдц, который в папке - не работает. Пожалуйста, дайте мне нормальный ацдц! Тому +
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Суббота, 07.05.2011, 15:22
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2011, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 07.05.2011, 15:28 | Сообщение # 177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Люди!!! Есть вопрос. Создал новый предмет а описание то не получается оформить правильно я в Items там где написано Description написал описание а оно без пробелов хотя пробелы в описании я ставил.Получилось так ТестовыйхлебразработанныйСахаровымещев2009году.Почему так может быть из-за того что у меня экран16:9???
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2011, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 07.05.2011, 15:47 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

supei-sa, в Description надо ставить не само описание, а ссылку на него в файл text/rus/string_table_enc_equipment.xml
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2011, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Беларусь  aligator_M
Воскресенье, 08.05.2011, 08:43 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

Кто нибудь может пожалуйста подсказать как смотреть свои изменённые модели в ogfviewer, а то оригинальные просматривает, а изменённые текстуры нет?
Сообщение отредактировал aligator_M - Воскресенье, 08.05.2011, 09:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2011, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
  Nikitos817
Понедельник, 09.05.2011, 13:26 | Сообщение # 180
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Попытался создать новый уровень сложности в ТЧ.
Вот файлы, которые я подвергнул изменению:
1. config\creatures\actor.ltx
2. config\misc\death_items_count
3. config\text\rus\ui_st_mm
4. config\ui\ui_mm_main
5. scripts\bind_stalker
6. scripts\ui_main_menu
---
Так вот что же получилось:
Кнопка кликабельная, при старте не вылетает. Но! Сидорович не читает монолог о том, как он меня спас, сталкеры в деревне не садятся у костра, а военные не патрулируют дорогу (у блокпоста ходят ведь), а вместо всего этого говорят о том, как достал их контракт, а одиночки говорят, мол зачем я в зону попал.
В общих чертах я вам всё объяснил, плз, если вы знаете, в чём проблема, объясните. Ведь ничего же не вылетает, значит всё работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Поиск: