Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Quote (VIRUS96) отвечает за количество часов сна. Так у меня так и написанно, но на деле он засыпает на 10 часов вроде...
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Понедельник, 02.05.2011, 18:19 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Посмотри скрипт, может рандомы где то стоят.
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Где именно смотреть?
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Понедельник, 02.05.2011, 20:12 | Сообщение # 169
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Увы, я не в курсе. Если скрипт оригинальный, то проблем со временем быть не должно. Еще такое возможно из за изменения скорости течения времени в алайфе.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Понедельник, 02.05.2011, 20:12
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Akh-rman-stalker если с ошибкой что что-то с плагином то : 1) плагины от другой версии 2) xray_patch не там где надо 3) в xray_patch не тот путь до СДК
|
|
Вторник, 03.05.2011, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
У кого файлы ВСЕХ вырезанных монстров есть? И как заспавнить этого монстра?
|
|
Среда, 04.05.2011, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
MrHeadShot, можно делать так: Создаешь любой скрипт в папке scripts, и там пишешь: -- Спавн 1 зомби у Сидоровича function spawn_monstro_kordon_zombie() alife():create("zombie_weak",vector():set(коры x,коры y,коры z),level_vertex,game_vertex_id) Вместо weak, можно написать strong. Имунитеты и прочие характеристики можно посмотреть в соответствующем файле. Есть 2 варианта активации: bind_stalker Однако один из саамых страшных минусов - так это то, что после манипуляций типа сохранение\загрузка\переход на локацию (ведь переходы на локацию - это тоже сохранение\загрузка) кол-во монстров удваивается!!! К концу игры к сидору невозможно будет пробраться. так что пропустим этот вариант. И самый на мой взгляд оптимальный вариант - это инфопоршень. Открываем info_portions в папке gameplay и после <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> пишем: <action>Название скрипта.spawn_monstro_kordon_zombie</action> Однако мне не известно, будет происходить их респавн или нет Метод понятен?Добавлено (04.05.2011, 15:19) --------------------------------------------- Вопрос: Могут ли проиходить графические глюки из-за спавна в неправильных координатах (под землёй, над землёй, туловище под землёй, а голова на земле). Просто когда записывал коры случайно ошибся, и все текстуры начали мигать, а ветки деревьев меняли своё местоположение или даже ПОЯВЛЯЛИСЬ НОВЫЕ!!! Плз, ответьте. Тому +
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Среда, 04.05.2011, 15:17
|
|
Среда, 04.05.2011, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 04.05.2011, 17:00 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
MrHeAdShot, смеешься? Стандартом - alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) Пример, спавним гиганта на дороге function zomb_spawn() alife():create("m_gigant_normal",vector():set(-119.36 -8.82, -146.32) ,47,65535)Добавлено (04.05.2011, 17:00) --------------------------------------------- Nikitos817, не должно - или скрипт не сработает, или вылет, или объект выйдет из стены в оффлайне.
|
|
Среда, 04.05.2011, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
bioxid
Четверг, 05.05.2011, 14:27 | Сообщение # 174
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Всем доброго дня!Мне понадобилась ваша помощь !Итак!Пожалуй я начну.Суть проблемы вот в чём : я решил "похимичить" с зовом Припяти и создать мод.переделал большее количество текстур всё сделал как надо.на статике всё работало на 100% без проблем, но когда я решил перекатить на динамику, меня ждали неприятности - меню отображалось неправильно - примерно в 1/4 экрана, остальное-серые полосочки. Неправильно отображаются абсолютно все иконки - такое ощущение что конфиги предметов переставили или текстуру ui_icon_equipment просто исковеркало. Ну и на закуску - если кто-то может помочь - скажите пожалуйста как в файле SHADERS/WATERMOVE.H какие параметры надо поменять чтобы предотвратить всплески воды при ходьбе и стрельбе по ней??? Заранее спасибо.
|
|
Четверг, 05.05.2011, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (bioxid) Неправильно отображаются абсолютно все иконки Пересохрани все текстуры интерфейса и иконки БЕЗ мип-мапов. Обычно помогает.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 05.05.2011, 14:32
|
|
Четверг, 05.05.2011, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вообще не получается распаковать алл.спавн пака локаций от Kostya V. Тот ацдц, который в папке - не работает. Пожалуйста, дайте мне нормальный ацдц! Тому +
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Суббота, 07.05.2011, 15:22
|
|
Суббота, 07.05.2011, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Люди!!! Есть вопрос. Создал новый предмет а описание то не получается оформить правильно я в Items там где написано Description написал описание а оно без пробелов хотя пробелы в описании я ставил.Получилось так ТестовыйхлебразработанныйСахаровымещев2009году.Почему так может быть из-за того что у меня экран16:9???
|
|
Суббота, 07.05.2011, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 07.05.2011, 15:47 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
supei-sa, в Description надо ставить не само описание, а ссылку на него в файл text/rus/string_table_enc_equipment.xml
|
|
Суббота, 07.05.2011, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Кто нибудь может пожалуйста подсказать как смотреть свои изменённые модели в ogfviewer, а то оригинальные просматривает, а изменённые текстуры нет?
Сообщение отредактировал aligator_M - Воскресенье, 08.05.2011, 09:00
|
|
Воскресенье, 08.05.2011, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Попытался создать новый уровень сложности в ТЧ. Вот файлы, которые я подвергнул изменению: 1. config\creatures\actor.ltx 2. config\misc\death_items_count 3. config\text\rus\ui_st_mm 4. config\ui\ui_mm_main 5. scripts\bind_stalker 6. scripts\ui_main_menu --- Так вот что же получилось: Кнопка кликабельная, при старте не вылетает. Но! Сидорович не читает монолог о том, как он меня спас, сталкеры в деревне не садятся у костра, а военные не патрулируют дорогу (у блокпоста ходят ведь), а вместо всего этого говорят о том, как достал их контракт, а одиночки говорят, мол зачем я в зону попал. В общих чертах я вам всё объяснил, плз, если вы знаете, в чём проблема, объясните. Ведь ничего же не вылетает, значит всё работает.
|
|
Понедельник, 09.05.2011, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|