Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
wind
Суббота, 19.11.2011, 20:10 | Сообщение # 2116
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
как сделать чтобы последи диалога с npc этот npc бежал в заданую точкуДобавлено (19.11.2011, 20:10) --------------------------------------------- как сделать чтобы последи диалога с npc этот npc бежал в заданую точку
|
|
Суббота, 19.11.2011, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
\gamedata\sounds\music\ название wasteland2_l ,wasteland2_r Чем отличаются эти два звуковых файла? И если вставлять собственную музыку,то заменять их оба нужно?
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 20.11.2011, 11:39 | Сообщение # 2118
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
l - левый канал r - правый. если в r поставить пустой звук - будет играть только левая колонка. Звук должен быть и там и там одинаковым
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
wind
Воскресенье, 20.11.2011, 11:48 | Сообщение # 2120
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
как убрать квест про находку стрелка
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
ок,понял все. А рандомную музыку поставить можно?ну тоесть чтобы менялась при каждом запуске игры.Ну или не при каждом запуске,незнаю как там подразумевается "рандом",но что бы менялась
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 20.11.2011, 12:37
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Мёртвый
Воскресенье, 20.11.2011, 14:04 | Сообщение # 2122
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
народ, как волыну добавить в ЗП?
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Создать новую секцию в движке :valuina: А если серьезно, то будь добр, задавать вопрос поточнее
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
какой файл изменить, чтоб на оружие можно было ставить все апгрейды? В ЗП
Сообщение отредактировал Gunslinger_1 - Воскресенье, 20.11.2011, 18:27
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
Я прибавил новую локации для мода но у меня фигня какая то нету карты в пда хотя текстура в файле есть Да и как делать новые переходы между локациями ?
Сообщение отредактировал Исполнитель - Воскресенье, 20.11.2011, 17:47
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 20.11.2011, 18:19 | Сообщение # 2126
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Исполнитель, нужно прописать координаты текстуры для общей карты зоны , переходы можно делать в сдк.
Добавлено (20.11.2011, 18:19) --------------------------------------------- wind, насчет Quote как сделать чтобы последи диалога с npc этот npc бежал в заданую точку нужно в логику твоему нпс добавить вот это on_info = {!инфопоршень} walker1 walker1-ссылка на название логики которую будет выполнять нпс после получения инфопоршня. Если что пишите в личку .
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 21.11.2011, 11:17
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Мёртвый
Воскресенье, 20.11.2011, 19:48 | Сообщение # 2127
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
как добавить волыну с новой текстурой и характера-ми???????????????????
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 20.11.2011, 20:30 | Сообщение # 2128
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Мёртвый, создаешь конфиг со своим оружием , добовляешь его в gamedata\config\weapons\weapons.ltx пример создал ты конфиг оружия с названием w_tt33.ltx то в gamedata\config\weapons\weapons.ltx пишешь #include "w_tt33.ltx" так же можешь добавить описание в файл gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons ,создаешь иконку в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment в конфиг пишешь координаты иконки (их можно снять вручную или при помощи программы stk_icon_viewer_1.1) потом добовляешь в gamedata\configs\mp\mp_ranks делается для того чтобы при убийстви игра не вылетала .Потом название текстуры оружия добовляешь вот сюда gamedata\textures\textures.ltx .Вроде всё :)Это для тч , для зп немного подругому.
Добавлено (20.11.2011, 20:16) --------------------------------------------- Если что не понятно пиши в личку
Добавлено (20.11.2011, 20:30) --------------------------------------------- или еще тут почитай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 21.11.2011, 11:18
|
|
Воскресенье, 20.11.2011, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
такая проблемка: в игре 2 разных оружия, ак-101 и ак-74. внешне выглядят по разному(у каждого собственная раскраска),но когда перерисовываю ак-74,то почему-то ак-101 тоже начинает выглядеть как и ак-74...В чем проблема?
|
|
Понедельник, 21.11.2011, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 21.11.2011, 11:57 | Сообщение # 2130
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Винторез94, возможно у модели твоих стволов прописана одна и таже текстура , проверь и еще ты ак-101 сам добовлял или взял из какого нибудь мода ?Добавлено (21.11.2011, 11:57) --------------------------------------------- народ помогите кто нибудь !!! вылет при разговоре с сидоровичем вот лог Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : escape_trader_story12
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 21.11.2011, 10:54
|
|
Понедельник, 21.11.2011, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|