Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  wind
Суббота, 19.11.2011, 20:10 | Сообщение # 2116
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как сделать чтобы последи диалога с npc этот npc бежал в заданую точку

Добавлено (19.11.2011, 20:10)
---------------------------------------------
как сделать чтобы последи диалога с npc этот npc бежал в заданую точку

  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 20.11.2011, 11:36 | Сообщение # 2117

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

\gamedata\sounds\music\ название wasteland2_l ,wasteland2_r
Чем отличаются эти два звуковых файла? И если вставлять собственную музыку,то заменять их оба нужно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 20.11.2011, 11:39 | Сообщение # 2118
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011



но

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 20.11.2011, 11:39 | Сообщение # 2119
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

l - левый канал r - правый. если в r поставить пустой звук - будет играть только левая колонка. Звук должен быть и там и там одинаковым
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  wind
Воскресенье, 20.11.2011, 11:48 | Сообщение # 2120
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как убрать квест про находку стрелка
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 20.11.2011, 12:16 | Сообщение # 2121

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ок,понял все. А рандомную музыку поставить можно?ну тоесть чтобы менялась при каждом запуске игры.Ну или не при каждом запуске,незнаю как там подразумевается "рандом",но что бы менялась
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 20.11.2011, 12:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Мёртвый
Воскресенье, 20.11.2011, 14:04 | Сообщение # 2122
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2011

народ, как волыну добавить в ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 20.11.2011, 15:17 | Сообщение # 2123
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Создать новую секцию в движке :valuina:
А если серьезно, то будь добр, задавать вопрос поточнее
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Gunslinger_1
Воскресенье, 20.11.2011, 15:25 | Сообщение # 2124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

какой файл изменить, чтоб на оружие можно было ставить все апгрейды? В ЗП
Сообщение отредактировал Gunslinger_1 - Воскресенье, 20.11.2011, 18:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Воскресенье, 20.11.2011, 17:43 | Сообщение # 2125
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

Я прибавил новую локации для мода но у меня фигня какая то нету карты в пда хотя текстура в файле есть

Да и как делать новые переходы между локациями ?
Сообщение отредактировал Исполнитель - Воскресенье, 20.11.2011, 17:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.11.2011, 18:19 | Сообщение # 2126
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Исполнитель, нужно прописать координаты текстуры для общей карты зоны , переходы можно делать в сдк.

Добавлено (20.11.2011, 18:19)
---------------------------------------------
wind, насчет
Quote
как сделать чтобы последи диалога с npc этот npc бежал в заданую точку

нужно в логику твоему нпс добавить вот это on_info = {!инфопоршень} walker1
walker1-ссылка на название логики которую будет выполнять нпс после получения инфопоршня.
Если что пишите в личку .
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 21.11.2011, 11:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Мёртвый
Воскресенье, 20.11.2011, 19:48 | Сообщение # 2127
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2011

как добавить волыну с новой текстурой и характера-ми???????????????????
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.11.2011, 20:30 | Сообщение # 2128
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Мёртвый, создаешь конфиг со своим оружием , добовляешь его в gamedata\config\weapons\weapons.ltx
пример создал ты конфиг оружия с названием w_tt33.ltx то в gamedata\config\weapons\weapons.ltx пишешь #include "w_tt33.ltx" так же можешь добавить описание в файл gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons ,создаешь иконку в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment в конфиг пишешь координаты иконки (их можно снять вручную или при помощи программы stk_icon_viewer_1.1) потом добовляешь в gamedata\configs\mp\mp_ranks делается для того чтобы при убийстви игра не вылетала .Потом название текстуры оружия добовляешь вот сюда gamedata\textures\textures.ltx .Вроде всё :)Это для тч , для зп немного подругому.

Добавлено (20.11.2011, 20:16)
---------------------------------------------
Если что не понятно пиши в личку smile

Добавлено (20.11.2011, 20:30)
---------------------------------------------
или еще тут почитай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 21.11.2011, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 21.11.2011, 10:01 | Сообщение # 2129

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

такая проблемка: в игре 2 разных оружия, ак-101 и ак-74. внешне выглядят по разному(у каждого собственная раскраска),но когда перерисовываю ак-74,то почему-то ак-101 тоже начинает выглядеть как и ак-74...В чем проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 21.11.2011, 11:57 | Сообщение # 2130
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Винторез94, возможно у модели твоих стволов прописана одна и таже текстура , проверь smile и еще ты ак-101 сам добовлял или взял из какого нибудь мода ?

Добавлено (21.11.2011, 11:57)
---------------------------------------------
народ помогите кто нибудь !!! вылет при разговоре с сидоровичем
вот лог
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_trader_story12

Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 21.11.2011, 10:54
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: