Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
История Борова
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 22.03.2012, 23:07 | Сообщение # 3631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

где это контент достать
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Пятница, 23.03.2012, 00:46 | Сообщение # 3632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Kail, файл setup-bp.exe
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Пятница, 23.03.2012, 08:05 | Сообщение # 3633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Quote (Akello)
вы хотите что то типа как маскировка у кросососа?

Да что-то похожее
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Пятница, 23.03.2012, 08:05
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 23.03.2012, 10:10 | Сообщение # 3634
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Quote (den-stash)
001B:025D546C xrRender_R1.dll
001B:02A04FA2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:006D006C xrCore.dll
001B:02A04170 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()


Конкретно скажи, что изменял?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Frost
Пятница, 23.03.2012, 12:21 | Сообщение # 3635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Мужики, а где находится то, что можно спавнить на локу? В gamedata?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 12:26 | Сообщение # 3636
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Frost, Да
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Dreamz
Пятница, 23.03.2012, 14:16 | Сообщение # 3637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2012

Подскажите:
Я хочу что НПС спал , какую анимацию и в какую строку в логике это надо написать?
Сообщение отредактировал Dreamz - Пятница, 23.03.2012, 14:22
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 23.03.2012, 15:42 | Сообщение # 3638
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Dreamz, в ЗП есть работа sleeper, прописываешь в Вэй поинтах. создаешь точку look, в ней пишешь после wp00 la=... - это сама анимка. Вроде так, по-теории, но сам еще с этим несталкивался.
Кстати ребята, может где есть тутор по спавну эксклюзивных персонажей. Я не нашел.
Сообщение отредактировал Silva - Пятница, 23.03.2012, 15:46
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 16:03 | Сообщение # 3639
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Silva, На sigerous.ru, Модостроение -> КМБ
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.03.2012, 14:24 | Сообщение # 3640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

как правильно заспавнить что то в инвентаре ГГ, к примеру оружие, которое сам ввел? (ТЧ)
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  mutantnax
Суббота, 24.03.2012, 19:00 | Сообщение # 3641
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

как добавить воду на локацию, это нужно делать в 3ds max, в SDK или еще где-то?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 24.03.2012, 19:06 | Сообщение # 3642
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

mutantnax, можно хоть в сдк хоть в 3дмакс
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 24.03.2012, 19:33 | Сообщение # 3643
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mutantnax, Только 3D Max. Настройка в СДК wink
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 24.03.2012, 20:19 | Сообщение # 3644
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

6poHR777,
Quote
как правильно заспавнить что то в инвентаре ГГ, к примеру оружие, которое сам ввел? (ТЧ)

Вот тебе функция:
Code

-- в место spawn_item пиши название предмета.--
function название_функции_любое(spawn_item,npc)
          if npc == nil then npc = db.actor
end
          return alife():create(spawn_item,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())
end

Вызывай как хочешь и вещь заспавнится.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.03.2012, 20:21 | Сообщение # 3645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Tris, ты прости, но покажи "на пальцах" smile
т.е. это скрипт новый делать надо или в Бинд_сталкер нужно писать?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: