Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
SZA: The Second Project
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 22.03.2012, 23:07 | Сообщение # 3631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

где это контент достать
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Пятница, 23.03.2012, 00:46 | Сообщение # 3632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Kail, файл setup-bp.exe
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Пятница, 23.03.2012, 08:05 | Сообщение # 3633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Quote (Akello)
вы хотите что то типа как маскировка у кросососа?

Да что-то похожее
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Пятница, 23.03.2012, 08:05
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 23.03.2012, 10:10 | Сообщение # 3634
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Quote (den-stash)
001B:025D546C xrRender_R1.dll
001B:02A04FA2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:006D006C xrCore.dll
001B:02A04170 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()


Конкретно скажи, что изменял?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Frost
Пятница, 23.03.2012, 12:21 | Сообщение # 3635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Мужики, а где находится то, что можно спавнить на локу? В gamedata?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 12:26 | Сообщение # 3636
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Frost, Да
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Dreamz
Пятница, 23.03.2012, 14:16 | Сообщение # 3637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2012

Подскажите:
Я хочу что НПС спал , какую анимацию и в какую строку в логике это надо написать?
Сообщение отредактировал Dreamz - Пятница, 23.03.2012, 14:22
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 23.03.2012, 15:42 | Сообщение # 3638
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Dreamz, в ЗП есть работа sleeper, прописываешь в Вэй поинтах. создаешь точку look, в ней пишешь после wp00 la=... - это сама анимка. Вроде так, по-теории, но сам еще с этим несталкивался.
Кстати ребята, может где есть тутор по спавну эксклюзивных персонажей. Я не нашел.
Сообщение отредактировал Silva - Пятница, 23.03.2012, 15:46
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 16:03 | Сообщение # 3639
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Silva, На sigerous.ru, Модостроение -> КМБ
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.03.2012, 14:24 | Сообщение # 3640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

как правильно заспавнить что то в инвентаре ГГ, к примеру оружие, которое сам ввел? (ТЧ)
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  mutantnax
Суббота, 24.03.2012, 19:00 | Сообщение # 3641
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

как добавить воду на локацию, это нужно делать в 3ds max, в SDK или еще где-то?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 24.03.2012, 19:06 | Сообщение # 3642
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

mutantnax, можно хоть в сдк хоть в 3дмакс
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 24.03.2012, 19:33 | Сообщение # 3643
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mutantnax, Только 3D Max. Настройка в СДК wink
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 24.03.2012, 20:19 | Сообщение # 3644
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

6poHR777,
Quote
как правильно заспавнить что то в инвентаре ГГ, к примеру оружие, которое сам ввел? (ТЧ)

Вот тебе функция:
Code

-- в место spawn_item пиши название предмета.--
function название_функции_любое(spawn_item,npc)
          if npc == nil then npc = db.actor
end
          return alife():create(spawn_item,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())
end

Вызывай как хочешь и вещь заспавнится.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.03.2012, 20:21 | Сообщение # 3645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Tris, ты прости, но покажи "на пальцах" smile
т.е. это скрипт новый делать надо или в Бинд_сталкер нужно писать?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: