Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 22.03.2012, 23:07 | Сообщение # 3631
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
где это контент достать
|
|
Четверг, 22.03.2012, 23:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Kail, файл setup-bp.exe
|
|
Пятница, 23.03.2012, 00:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Quote (Akello) вы хотите что то типа как маскировка у кросососа? Да что-то похожее
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Пятница, 23.03.2012, 08:05
|
|
Пятница, 23.03.2012, 08:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Silva
Пятница, 23.03.2012, 10:10 | Сообщение # 3634
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Quote (den-stash) 001B:025D546C xrRender_R1.dll 001B:02A04FA2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:006D006C xrCore.dll 001B:02A04170 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
Конкретно скажи, что изменял?
|
|
Пятница, 23.03.2012, 10:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Frost
Пятница, 23.03.2012, 12:21 | Сообщение # 3635
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Мужики, а где находится то, что можно спавнить на локу? В gamedata?
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 12:26 | Сообщение # 3636
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Frost, Да
|
|
Пятница, 23.03.2012, 12:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Dreamz
Пятница, 23.03.2012, 14:16 | Сообщение # 3637
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.03.2012 |
|
Подскажите: Я хочу что НПС спал , какую анимацию и в какую строку в логике это надо написать?
Сообщение отредактировал Dreamz - Пятница, 23.03.2012, 14:22
|
|
Пятница, 23.03.2012, 14:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2012 |
|
|
|
|
|
Silva
Пятница, 23.03.2012, 15:42 | Сообщение # 3638
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Dreamz, в ЗП есть работа sleeper, прописываешь в Вэй поинтах. создаешь точку look, в ней пишешь после wp00 la=... - это сама анимка. Вроде так, по-теории, но сам еще с этим несталкивался. Кстати ребята, может где есть тутор по спавну эксклюзивных персонажей. Я не нашел.
Сообщение отредактировал Silva - Пятница, 23.03.2012, 15:46
|
|
Пятница, 23.03.2012, 15:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 16:03 | Сообщение # 3639
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Silva, На sigerous.ru, Модостроение -> КМБ
|
|
Пятница, 23.03.2012, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
как правильно заспавнить что то в инвентаре ГГ, к примеру оружие, которое сам ввел? (ТЧ)
|
|
Суббота, 24.03.2012, 14:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
как добавить воду на локацию, это нужно делать в 3ds max, в SDK или еще где-то?
|
|
Суббота, 24.03.2012, 19:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 24.03.2012, 19:06 | Сообщение # 3642
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
mutantnax, можно хоть в сдк хоть в 3дмакс
|
|
Суббота, 24.03.2012, 19:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 24.03.2012, 19:33 | Сообщение # 3643
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mutantnax, Только 3D Max. Настройка в СДК 
|
|
Суббота, 24.03.2012, 19:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 24.03.2012, 20:19 | Сообщение # 3644
Dead Forgetting Zone
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
6poHR777, Quote как правильно заспавнить что то в инвентаре ГГ, к примеру оружие, которое сам ввел? (ТЧ) Вот тебе функция: Code -- в место spawn_item пиши название предмета.-- function название_функции_любое(spawn_item,npc) if npc == nil then npc = db.actor end return alife():create(spawn_item,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end Вызывай как хочешь и вещь заспавнится.
|
|
Суббота, 24.03.2012, 20:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 24.03.2012, 20:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|