Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
HaeMHuK, еще не брался, просто менял название файлов локации (пример: Levels переименовал в 1_levels, по идеи эта папка должна была быть - нечитабельной для движка)
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 25.03.2012, 20:46
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 20:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 25.03.2012, 22:46 | Сообщение # 3692
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;вопрос по тч ;----------------
написал квест все работает только почему то непоявляется второй диалог о завершении задания вот диалог
<dialog id="cop_kill_zombied_done"> <has_info>cop_kill_host_zombied_have</has_info> <dont_has_info>cop_kill_zombied_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kill_host_zombied_done</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kill_host_zombied_done_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kill_host_zombied_done_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kill_host_zombied_done_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kill_host_zombied_done_4</text> <give_info>cop_kill_host_zombied_done</give_info> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>cop_kill_host_zombied_5</text> <action>pripyat_cop_dialog.kovalski_give_actor_nagrada</action> <action>reputation_actor.reputation</action> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>cop_kill_host_zombied_6</text> <give_info>cop_kill_zombied_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs>
помогите разобратся немогу понять в чем причина
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 22:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
как прописать новую локацию? Вот секция из алл.спавна "all.ltx"
Code [header] ; don't touch these version = 8 guid = d0ce3fdb439c7242a19a2c5c2d7b0245 graph_guid = e25571d4509ad544ad4e45bd15413c23 level_count = 18
[alife] source_files = <<END alife_l01_escape.ltx, alife_l02_garbage.ltx, alife_l03_agroprom.ltx, alife_l03u_agr_underground.ltx, alife_l04_darkvalley.ltx, alife_l04u_labx18.ltx, alife_l05_bar.ltx, alife_l06_rostok.ltx, alife_l07_military.ltx, alife_l08_yantar.ltx, alife_l08u_brainlab.ltx, alife_l10_radar.ltx, alife_l10u_bunker.ltx, alife_l11_pripyat.ltx, alife_l12_stancia.ltx, alife_l12_stancia_2.ltx, alife_l12u_control_monolith.ltx, alife_l12u_sarcofag.ltx END
[section2] binary_files = section2.bin
[way] source_files = <<END way_l01_escape.ltx, way_l02_garbage.ltx, way_l03_agroprom.ltx, way_l03u_agr_underground.ltx, way_l04_darkvalley.ltx, way_l04u_labx18.ltx, way_l05_bar.ltx, way_l06_rostok.ltx, way_l07_military.ltx, way_l08_yantar.ltx, way_l08u_brainlab.ltx, way_l10_radar.ltx, way_l10u_bunker.ltx, way_l11_pripyat.ltx, way_l12_stancia.ltx, way_l12_stancia_2.ltx, way_l12u_control_monolith.ltx, way_l12u_sarcofag.ltx END
надо что бы выглядела так? :
[header] ; don't touch these version = 8 guid = d0ce3fdb439c7242a19a2c5c2d7b0245 graph_guid = e25571d4509ad544ad4e45bd15413c23 level_count = 19
[alife] source_files = <<END alife_l01_escape.ltx, alife_l02_garbage.ltx, alife_l03_agroprom.ltx, alife_l03u_agr_underground.ltx, alife_l04_darkvalley.ltx, alife_l04u_labx18.ltx, alife_l05_bar.ltx, alife_l06_rostok.ltx, alife_l07_military.ltx, alife_l08_yantar.ltx, alife_l08u_brainlab.ltx, alife_l10_radar.ltx, alife_l10u_bunker.ltx, alife_l11_pripyat.ltx, alife_l12_stancia.ltx, alife_l12_stancia_2.ltx, alife_l12u_control_monolith.ltx, alife_l12u_sarcofag.ltx, alife_l06u_rostok_admin.ltx END
[section2] binary_files = section2.bin
[way] source_files = <<END way_l01_escape.ltx, way_l02_garbage.ltx, way_l03_agroprom.ltx, way_l03u_agr_underground.ltx, way_l04_darkvalley.ltx, way_l04u_labx18.ltx, way_l05_bar.ltx, way_l06_rostok.ltx, way_l07_military.ltx, way_l08_yantar.ltx, way_l08u_brainlab.ltx, way_l10_radar.ltx, way_l10u_bunker.ltx, way_l11_pripyat.ltx, way_l12_stancia.ltx, way_l12_stancia_2.ltx, way_l12u_control_monolith.ltx, way_l12u_sarcofag.ltx, way_l06u_rostok_admin.ltx END
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 25.03.2012, 22:56
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 22:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
zhrec
Воскресенье, 25.03.2012, 23:45 | Сообщение # 3694
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
753 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть принятие НПС положения лёжа при стрельбе, как в билдах? Странно, что ни в одном моде я этого не видел, хотя многие восстанавливают вырезанные фишки.
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 23:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
zhrec, такое в ЧН былоДобавлено (26.03.2012, 00:02) --------------------------------------------- попробуй эту анимацию вытащить
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 00:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 00:28 | Сообщение # 3696
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
753 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
6poHR777, А где её искать?
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 00:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 00:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 00:43 | Сообщение # 3698
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
753 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
6poHR777, Спасибо. А ты уроки моддинга не скачивал? Помнится там были работа со спавном и создание локаций?
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 00:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 00:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 00:52 | Сообщение # 3700
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
753 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
6poHR777, Погодь немного. Я со Сталкер-торрента качал, а он сейчас не работает. Я тебе на народ залью и ссылку скину.
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 00:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 00:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 01:10 | Сообщение # 3702
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
753 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
6poHR777, Вот держи: Текстовый файл в архиве прочти обязательно.
Кстати, здесь могут и советом помочь по моделированию:
Сообщение отредактировал zhrec - Понедельник, 26.03.2012, 01:46
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
6poHR777, way графу не трогаем убирайте оттуда свой "Росток" из билда..
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 08:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Народ, не подскажите как население людей уменьшить в ТЧ через all.spawn?, сколько спрашиваю никто не может написать... 
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 10:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
satanian, почему? Я хочу прописать новую локацию, разве туда не надо вставлять эту строку?
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 17:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|