Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Lost Alpha
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 25.03.2012, 20:02 | Сообщение # 3691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

HaeMHuK, еще не брался, просто менял название файлов локации (пример: Levels переименовал в 1_levels, по идеи эта папка должна была быть - нечитабельной для движка)
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 25.03.2012, 20:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 25.03.2012, 22:46 | Сообщение # 3692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

написал квест все работает только почему то непоявляется второй диалог о завершении задания вот диалог

<dialog id="cop_kill_zombied_done">
<has_info>cop_kill_host_zombied_have</has_info>
<dont_has_info>cop_kill_zombied_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>kill_host_zombied_done</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>kill_host_zombied_done_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>kill_host_zombied_done_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>kill_host_zombied_done_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>kill_host_zombied_done_4</text>
<give_info>cop_kill_host_zombied_done</give_info>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>cop_kill_host_zombied_5</text>
<action>pripyat_cop_dialog.kovalski_give_actor_nagrada</action>
<action>reputation_actor.reputation</action>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>cop_kill_host_zombied_6</text>
<give_info>cop_kill_zombied_done</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

помогите разобратся немогу понять в чем причина
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 25.03.2012, 22:55 | Сообщение # 3693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

как прописать новую локацию? Вот секция из алл.спавна "all.ltx"

Code
[header]
; don't touch these
version = 8
guid = d0ce3fdb439c7242a19a2c5c2d7b0245
graph_guid = e25571d4509ad544ad4e45bd15413c23
level_count = 18

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l08_yantar.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx
END

[section2]
binary_files = section2.bin

[way]
source_files = <<END
way_l01_escape.ltx,
way_l02_garbage.ltx,
way_l03_agroprom.ltx,
way_l03u_agr_underground.ltx,
way_l04_darkvalley.ltx,
way_l04u_labx18.ltx,
way_l05_bar.ltx,
way_l06_rostok.ltx,
way_l07_military.ltx,
way_l08_yantar.ltx,
way_l08u_brainlab.ltx,
way_l10_radar.ltx,
way_l10u_bunker.ltx,
way_l11_pripyat.ltx,
way_l12_stancia.ltx,
way_l12_stancia_2.ltx,
way_l12u_control_monolith.ltx,
way_l12u_sarcofag.ltx
END


надо что бы выглядела так? :

[header]
; don't touch these
version = 8
guid = d0ce3fdb439c7242a19a2c5c2d7b0245
graph_guid = e25571d4509ad544ad4e45bd15413c23
level_count = 19

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l08_yantar.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l06u_rostok_admin.ltx
END

[section2]
binary_files = section2.bin

[way]
source_files = <<END
way_l01_escape.ltx,
way_l02_garbage.ltx,
way_l03_agroprom.ltx,
way_l03u_agr_underground.ltx,
way_l04_darkvalley.ltx,
way_l04u_labx18.ltx,
way_l05_bar.ltx,
way_l06_rostok.ltx,
way_l07_military.ltx,
way_l08_yantar.ltx,
way_l08u_brainlab.ltx,
way_l10_radar.ltx,
way_l10u_bunker.ltx,
way_l11_pripyat.ltx,
way_l12_stancia.ltx,
way_l12_stancia_2.ltx,
way_l12u_control_monolith.ltx,
way_l12u_sarcofag.ltx,
way_l06u_rostok_admin.ltx
END
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 25.03.2012, 22:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  zhrec
Воскресенье, 25.03.2012, 23:45 | Сообщение # 3694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть принятие НПС положения лёжа при стрельбе, как в билдах? Странно, что ни в одном моде я этого не видел, хотя многие восстанавливают вырезанные фишки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 00:02 | Сообщение # 3695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

zhrec, такое в ЧН было

Добавлено (26.03.2012, 00:02)
---------------------------------------------
попробуй эту анимацию вытащить

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 00:28 | Сообщение # 3696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

6poHR777, А где её искать?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 00:37 | Сообщение # 3697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

zhrec, думаю в анимациях НПС адрес вроде такой:
С:\Program Files\GSC World Publishing\S.Т.А.L.К.Е.R. - Clear Sky\gamedata\anims

Добавлено (26.03.2012, 00:37)
---------------------------------------------
А теперь ответьте на мой вопрос. wacko sad

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 00:43 | Сообщение # 3698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

6poHR777, Спасибо. А ты уроки моддинга не скачивал? Помнится там были работа со спавном и создание локаций?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 00:45 | Сообщение # 3699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

zhrec, ссылку дай плиз, с меня + smile biggrin wink
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 00:52 | Сообщение # 3700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

6poHR777, Погодь немного. Я со Сталкер-торрента качал, а он сейчас не работает. Я тебе на народ залью и ссылку скину.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 00:54 | Сообщение # 3701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

zhrec, принято, я как раз с АСДС разобрался happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  zhrec
Понедельник, 26.03.2012, 01:10 | Сообщение # 3702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

6poHR777, Вот держи:

Текстовый файл в архиве прочти обязательно.

Кстати, здесь могут и советом помочь по моделированию:
Сообщение отредактировал zhrec - Понедельник, 26.03.2012, 01:46
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 26.03.2012, 08:28 | Сообщение # 3703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

6poHR777, way графу не трогаем убирайте оттуда свой "Росток" из билда..
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 26.03.2012, 10:05 | Сообщение # 3704
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Народ, не подскажите как население людей уменьшить в ТЧ через all.spawn?, сколько спрашиваю никто не может написать... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 17:32 | Сообщение # 3705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

satanian, почему? Я хочу прописать новую локацию, разве туда не надо вставлять эту строку?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: