Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Sky anomaly
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 01.04.2012, 20:06 | Сообщение # 3796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

DarkFace, если в зп то через all.spawn особо не уменьшишь. Потому что только одни секции смарт-терайнов
Надо через squad_descr_локация.ltx
Например:

т.е удаляя нпс в строчке npc =zat_b14_stalker_1, zat_b14_stalker_2, zat_b14_stalker_3
Сообщение отредактировал dnepar - Воскресенье, 01.04.2012, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 20:24 | Сообщение # 3797
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

dnepar, не ТЧ sad и еще вопрос, есть усиленное оружие что нравится так как реалистично но мобы очень быстро дохнут что неприятно как их усилить?) просто уменьшить уязвимость к огню? или как
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 01.04.2012, 21:08 | Сообщение # 3798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

DarkFace, в файлах с оружием есть строчка hit_power, вот ее и умешьшай
А насчет ТЧ, Kail все верно сказал, удалять секции сталкеров надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 21:20 | Сообщение # 3799
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

dnepar, ты не понял happy оружие норм, как мутантов пожирнее сделать? а с секциями спасибо будем химичить happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 01.04.2012, 21:26 | Сообщение # 3800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

DarkFace, папка creatures. Незнаю как в ТЧ, но в ЗП секция Entity Conditions за это отвечает ( M_Snork.ltx )
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 21:33 | Сообщение # 3801
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Quote (dnepar)
health_hit_part = 1 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

его увеличивать или уменьшать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 21:44 | Сообщение # 3802
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

DarkFace, Больше поставишь будет с одного выстрела дохнуть wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 21:47 | Сообщение # 3803
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Хызыр, спасибо cool вопрос больше не имею biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 01.04.2012, 23:06 | Сообщение # 3804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

del
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 02.04.2012, 08:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  vlad_kap$
Понедельник, 02.04.2012, 17:07 | Сообщение # 3805
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Люди подскажите как удалить сюжет в зп!!!!! Плиз!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 02.04.2012, 18:29 | Сообщение # 3806
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

люди кто знает? добавил в мод шейдеры из ЗП, (скачал мод), поиграл с хар-ми оружия и мобов запаковал в db архивы, зашел в иру актер уменьшился в росте, и не бегает? распаковал смотрю файл актер.лтх все норм что за? angry

Добавлено (02.04.2012, 18:29)
---------------------------------------------
удалил шейдеры, и папкой геймдата поместил в дирекцию игры, все работает норм wacko из за шейдеров разве может быть такое?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  alex48sic
Понедельник, 02.04.2012, 18:56 | Сообщение # 3807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Ребят есть у кого заготовочка под фриплэй для ТЧ!? Заранее Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 02.04.2012, 19:30 | Сообщение # 3808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

уменя есть такой мини мод специально для модостроителей сделал фриплей мод от kaila 1.0

Добавлено (02.04.2012, 19:30)
---------------------------------------------
как раз кстате обновляю

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Палау  [Da_Kurlzz]
Понедельник, 02.04.2012, 20:52 | Сообщение # 3809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Всем доброго времени суток. Вот образовался вопрос: как в ЗП создать проводника? Создать НПС и прописать диалог не проблема - мне интересно, какие именно действия надо сделать, чтобы он был проводником и вёл в нужные мне места. Кто знает, будьте добры, подскажите...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Leshik
Понедельник, 02.04.2012, 20:53 | Сообщение # 3810
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2010

Всем привет! Вот во всех описаниях по созданию квеста обязательно он начинается с диалога, а как создать основное задание, которое появляется во время начала игры?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Поиск: