Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Большая Зона
3.4
Зона поражения
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 01.04.2012, 20:06 | Сообщение # 3796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

DarkFace, если в зп то через all.spawn особо не уменьшишь. Потому что только одни секции смарт-терайнов
Надо через squad_descr_локация.ltx
Например:

т.е удаляя нпс в строчке npc =zat_b14_stalker_1, zat_b14_stalker_2, zat_b14_stalker_3
Сообщение отредактировал dnepar - Воскресенье, 01.04.2012, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 20:24 | Сообщение # 3797
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

dnepar, не ТЧ sad и еще вопрос, есть усиленное оружие что нравится так как реалистично но мобы очень быстро дохнут что неприятно как их усилить?) просто уменьшить уязвимость к огню? или как
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 01.04.2012, 21:08 | Сообщение # 3798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

DarkFace, в файлах с оружием есть строчка hit_power, вот ее и умешьшай
А насчет ТЧ, Kail все верно сказал, удалять секции сталкеров надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 21:20 | Сообщение # 3799
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

dnepar, ты не понял happy оружие норм, как мутантов пожирнее сделать? а с секциями спасибо будем химичить happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 01.04.2012, 21:26 | Сообщение # 3800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

DarkFace, папка creatures. Незнаю как в ТЧ, но в ЗП секция Entity Conditions за это отвечает ( M_Snork.ltx )
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 21:33 | Сообщение # 3801
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Quote (dnepar)
health_hit_part = 1 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

его увеличивать или уменьшать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 21:44 | Сообщение # 3802
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

DarkFace, Больше поставишь будет с одного выстрела дохнуть wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 01.04.2012, 21:47 | Сообщение # 3803
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Хызыр, спасибо cool вопрос больше не имею biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 01.04.2012, 23:06 | Сообщение # 3804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

del
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 02.04.2012, 08:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  vlad_kap$
Понедельник, 02.04.2012, 17:07 | Сообщение # 3805
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Люди подскажите как удалить сюжет в зп!!!!! Плиз!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 02.04.2012, 18:29 | Сообщение # 3806
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

люди кто знает? добавил в мод шейдеры из ЗП, (скачал мод), поиграл с хар-ми оружия и мобов запаковал в db архивы, зашел в иру актер уменьшился в росте, и не бегает? распаковал смотрю файл актер.лтх все норм что за? angry

Добавлено (02.04.2012, 18:29)
---------------------------------------------
удалил шейдеры, и папкой геймдата поместил в дирекцию игры, все работает норм wacko из за шейдеров разве может быть такое?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  alex48sic
Понедельник, 02.04.2012, 18:56 | Сообщение # 3807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Ребят есть у кого заготовочка под фриплэй для ТЧ!? Заранее Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 02.04.2012, 19:30 | Сообщение # 3808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

уменя есть такой мини мод специально для модостроителей сделал фриплей мод от kaila 1.0

Добавлено (02.04.2012, 19:30)
---------------------------------------------
как раз кстате обновляю

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Палау  [Da_Kurlzz]
Понедельник, 02.04.2012, 20:52 | Сообщение # 3809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Всем доброго времени суток. Вот образовался вопрос: как в ЗП создать проводника? Создать НПС и прописать диалог не проблема - мне интересно, какие именно действия надо сделать, чтобы он был проводником и вёл в нужные мне места. Кто знает, будьте добры, подскажите...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Leshik
Понедельник, 02.04.2012, 20:53 | Сообщение # 3810
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2010

Всем привет! Вот во всех описаниях по созданию квеста обязательно он начинается с диалога, а как создать основное задание, которое появляется во время начала игры?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Поиск: