Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
DarkFace, если в зп то через all.spawn особо не уменьшишь. Потому что только одни секции смарт-терайнов Надо через squad_descr_локация.ltx Например: т.е удаляя нпс в строчке npc =zat_b14_stalker_1, zat_b14_stalker_2, zat_b14_stalker_3
Сообщение отредактировал dnepar - Воскресенье, 01.04.2012, 20:11
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 20:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
dnepar, не ТЧ и еще вопрос, есть усиленное оружие что нравится так как реалистично но мобы очень быстро дохнут что неприятно как их усилить?) просто уменьшить уязвимость к огню? или как
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
DarkFace, в файлах с оружием есть строчка hit_power, вот ее и умешьшай А насчет ТЧ, Kail все верно сказал, удалять секции сталкеров надо.
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 21:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
dnepar, ты не понял оружие норм, как мутантов пожирнее сделать? а с секциями спасибо будем химичить 
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 21:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
DarkFace, папка creatures. Незнаю как в ТЧ, но в ЗП секция Entity Conditions за это отвечает ( M_Snork.ltx )
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Quote (dnepar) health_hit_part = 1 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья его увеличивать или уменьшать?
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 21:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 21:44 | Сообщение # 3802
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
DarkFace, Больше поставишь будет с одного выстрела дохнуть 
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Хызыр, спасибо вопрос больше не имею 
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 21:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 01.04.2012, 23:06 | Сообщение # 3804
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 02.04.2012, 08:54
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 23:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Люди подскажите как удалить сюжет в зп!!!!! Плиз!!!!
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 17:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
люди кто знает? добавил в мод шейдеры из ЗП, (скачал мод), поиграл с хар-ми оружия и мобов запаковал в db архивы, зашел в иру актер уменьшился в росте, и не бегает? распаковал смотрю файл актер.лтх все норм что за?  Добавлено (02.04.2012, 18:29) --------------------------------------------- удалил шейдеры, и папкой геймдата поместил в дирекцию игры, все работает норм из за шейдеров разве может быть такое?
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Ребят есть у кого заготовочка под фриплэй для ТЧ!? Заранее Благодарю!
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 18:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 02.04.2012, 19:30 | Сообщение # 3808
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
уменя есть такой мини мод специально для модостроителей сделал фриплей мод от kaila 1.0Добавлено (02.04.2012, 19:30) --------------------------------------------- как раз кстате обновляю
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 19:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всем доброго времени суток. Вот образовался вопрос: как в ЗП создать проводника? Создать НПС и прописать диалог не проблема - мне интересно, какие именно действия надо сделать, чтобы он был проводником и вёл в нужные мне места. Кто знает, будьте добры, подскажите...
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 20:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Leshik
Понедельник, 02.04.2012, 20:53 | Сообщение # 3810
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
Всем привет! Вот во всех описаниях по созданию квеста обязательно он начинается с диалога, а как создать основное задание, которое появляется во время начала игры?
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|