Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 02.04.2012, 21:02 | Сообщение # 3811
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
возьми спайс рестриктор из оригинала каторый выдает поршень storyline_actor_start поменяй корды где утебя актер стартует
и в info_portions
<game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> - инфопоршень старт героя <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> - выдаем задание найти стрелка просто пиши сюда свой таск
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 21:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Leshik, ну, когда создаешь квест важны пара вещей: 1. В определенной строке надо прописать так: storyline = true 2. Где-то в инфопоршнях (точно не знаю где) нужно будет прописать, чтобы задание выдавалось вместе с заданиями на осмотр Скатов (если в ЗП)...
Сообщение отредактировал [Da_Kurlzz] - Понедельник, 02.04.2012, 21:04
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 21:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 03.04.2012, 00:06 | Сообщение # 3813
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 03.04.2012, 08:15
|
|
Вторник, 03.04.2012, 00:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
зМЕй
Вторник, 03.04.2012, 13:29 | Сообщение # 3814
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
269 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Как называется папка где содержится музыка из бара 100 рентген???
|
|
Вторник, 03.04.2012, 13:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Help! Редактирую худ в ТЧ (5 патч) и тут такое.
Сообщение отредактировал alex48sic - Вторник, 03.04.2012, 15:31
|
|
Вторник, 03.04.2012, 15:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Никто не знает в чем проблема? сталкеры резко выбросили свои Калаши и ходят с пистолетами? из за чего может быть?
|
|
Вторник, 03.04.2012, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
DarkFace, может из-за логики или конфигах оружия глянь, там помню что то с АИ было связанно точно.
|
|
Вторник, 03.04.2012, 17:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 03.04.2012, 17:54 | Сообщение # 3818
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что последнее делал что добавлял ну или накраяний случай посмотри конфиг ак74
[wpn_ak74]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor $npc = on --- особено вот этрока что написно если off помойму это ствол нпс неипользуют точной уверености нет
|
|
Вторник, 03.04.2012, 17:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
ТЧ.
Нужен скриптовый код на ограничение какого-то значения.
например выносливость ГГ не должна подниматься выше здоровья ГГ
такой вариант сойдёт?
Code function on_actor_update() if.db.actor.power > db.actor.health then db.actor.power = db.actor.health end end
|
|
Вторник, 03.04.2012, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 03.04.2012, 18:45 | Сообщение # 3820
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Вопрос: какая команда набирает мододелов в свой состав?
|
|
Вторник, 03.04.2012, 18:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
вот именно ничего не делал только с хар-ками и играл...
|
|
Вторник, 03.04.2012, 19:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 03.04.2012, 19:31 | Сообщение # 3822
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Pavel, есть специальная тема  Добавлено (03.04.2012, 19:31) --------------------------------------------- http://ap-pro.ru/forum/21-952-12
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Вторник, 03.04.2012, 19:30
|
|
Вторник, 03.04.2012, 19:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Помогите с вылетом при компиляции локации : Expression : BT.pSurface Function : CBuild::Load File : .\Build_Load.cpp Line : 341 Description : Can't load surface
|
|
Среда, 04.04.2012, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
Среда, 04.04.2012, 20:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
DarkFace, Огромное спасибо,действительно,не хватало текстуры Glow!
Сообщение отредактировал stalkerRF - Среда, 04.04.2012, 21:17
|
|
Среда, 04.04.2012, 21:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|