Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Pain of The Past
2.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 15:11 | Сообщение # 4681
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Enclave, Нет...Кроме замени того что был с модом нету
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.05.2012, 15:14 | Сообщение # 4682
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Хызыр, А у тебе чистый тч или он использован с модом каким нибудь?
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.05.2012, 15:20
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 15:20 | Сообщение # 4683
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ!а как сделать чтоб гг в тч таскал ящики, бочки, огнеопаные бочки/канистры и т.д?!

в файле system.ltx внизу что прописать надо?!какой у них путь?!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 15:27 | Сообщение # 4684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

meshes\dynamics\balon вроде бы по этому пути находятся файлы бочек и канистр. папка balon
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 15:33 | Сообщение # 4685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

а там прямо так и писать?!
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
.ogf писать?!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 15:38 | Сообщение # 4686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Strel_ock)
а там прямо так и писать?!
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
.ogf писать?!

Пробуй без .ogf если не пойдет пиши с .ogf. но в системах там без .ogf
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.05.2012, 15:42 | Сообщение # 4687
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Хызыр, незнаю может получится, может нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 15:52 | Сообщение # 4688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Quote (Gramatik)
Пробуй без .ogf если не пойдет пиши с .ogf. но в системах там без .ogf


я и так писал:
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bidon.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_1.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_2.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_3.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_4.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_fuel.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_1.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_2.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_3.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\kanistra.ogf
и так:

meshes\objects\dynamics\balon\balon_01
meshes\objects\dynamics\balon\bidon
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_1
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_2
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_3
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_4
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_fuel
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_1
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_2
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_3
meshes\objects\dynamics\balon\kanistra
ничего не изменилось(((не хочет он их тащить
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 28.05.2012, 16:05
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.05.2012, 15:53 | Сообщение # 4689
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Хызыр, Всеравно не получилось побробовал как ты сказал никак, всеравно сейв битый в дрим ридере, нужен другой способ.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.05.2012, 15:54
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 28.05.2012, 16:12 | Сообщение # 4690
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Strel_ock, Путь нужно писать относительно папки meshes, т.б. meshes/ писать не нужно!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 16:31 | Сообщение # 4691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Quote (XOBAH)
Путь нужно писать относительно папки meshes, т.б. meshes/ писать не нужно!

ок,я сделал так:

//objects
objects\dynamics\balon\balon_01
objects\dynamics\balon\bidon
objects\dynamics\balon\balon_01
objects\dynamics\balon\bochka_close_1
objects\dynamics\balon\bochka_close_2
objects\dynamics\balon\bochka_close_3
objects\dynamics\balon\bochka_close_4
objects\dynamics\balon\bochka_fuel
objects\dynamics\balon\bochka_open_1
objects\dynamics\balon\bochka_open_2
objects\dynamics\balon\bochka_open_3
objects\dynamics\balon\kanistra
и опять же ничего((может у взрывных бочек/канистр другой путь?!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 28.05.2012, 16:53 | Сообщение # 4692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вылет когда пытаюсь заспавнить гг на припяти или перехожу с локации на припять

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

stack trace:

точки нетрогал раньше спокойно мог пройти мод по сюжету от начала до генераторов
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 17:02 | Сообщение # 4693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребята, как сделать чтоб ГГ в ЗП если одеть противогаз, он в нем и т.д. вот скрипт, но не работает.
-- Таблица секций брони, а также визуалов
--[[
local visuals = {
секция_брони = {
секция_шлема = путь к моделе
...
}
...
}
]]
-- Если шлем не нужен, то ничего не пишем

local visuals = {
without_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_protective",
},
novice_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_protective",
},
stalker_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_protective",
},
stalker_outfit_barge = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_protective",
},
svoboda_light_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_protective",
},
dolg_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_protective",
},
cs_heavy_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_protective",
},
svoboda_heavy_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_protective",
},
specops_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_protective",
},
military_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_protective",
},
dolg_heavy_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_protective",
},
}

local otf
local helm
local curent_vis
local helm_tbl
local new_model

function update()
otf = db.actor:item_in_slot(7)
helm = db.actor:item_in_slot(12)
curent_vis = db.actor:get_visual_name()

if otf==nil and helm==nil then
db.actor:set_visual_name("actors\\stalker_hero\\stalker_hero_degterev_sviter")
return
end

if otf~=nil and helm==nil then
local otf_vis_name = str_explode(".", get_ltx(otf:section(), "actor_visual", "str"))[1]
if otf_vis_name~=curent_vis then
db.actor:set_visual_name(otf_vis_name)
end
else
-------------------------------------
if otf==nil and helm~=nil then
helm_tbl = visuals["without_outfit"]
else
helm_tbl = visuals[otf:section()]
end
if helm_tbl~=nil then
new_model = helm_tbl[helm:section()]
if new_model~=nil then
if new_model~=curent_vis then
db.actor:set_visual_name(new_model)
end
end
end
-------------------------------------
end

end

-- Получить строку из LTX файла
function get_ltx(l_name,l_string,type)
if system_ini():section_exist(l_name) and system_ini():line_exist(l_name, l_string) then

if type=="bol" then
return system_ini():r_bool(l_name, l_string)
end
if type=="num" then -- целое число
return tonumber(system_ini():r_u32(l_name, l_string))
end
if type=="num_float" then -- число с запятой
return tonumber(system_ini():r_float(l_name, l_string))
end
if type=="str" then
return tostring(system_ini():r_string(l_name, l_string))
end
if type==nil then
return system_ini():r_u32(l_name, l_string)
end

end

return nil
end

function str_explode(div,str,pos1,pos2,clear, conv)
local t={}
local cpt, pos

if pos1 == nil then pos1 = 1 end
if pos2 == nil then pos2 = pos1 end

local cpt1 = string.find (str, div, pos1, true)
local cpt2 = string.find (str, div, pos2, true)

if cpt1 and cpt2 then

if cpt2-cpt1 > 5 then
cpt = cpt1
pos = pos1
else
cpt = cpt2
pos = pos2
end

repeat
if clear then
table.insert( t, trim(string.sub(str, 1, cpt-1)) )
else
table.insert( t, string.sub(str, 1, cpt-1) )
end
str = string.sub( str, cpt+string.len(div) )
cpt = string.find (str, div, pos, true)
until cpt==nil
end
if clear then
table.insert(t, trim(str))
else
table.insert(t, str)
end

if conv then
t = convert_tbl(t)
end

return t
end
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 18:52 | Сообщение # 4694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Заранее извиняюсь за свой нубовопрос... Как я понимаю, некоторые из перечисленных тут программ(ниже ссылка) позволяют конвертить игровые уровни в .level формат: http://stalkerin.gameru.net/modules....cid=16? Качал, пытался запустить, но... У меня они почему-то не работают, то есть прога запускается и тут же закрывается, может это из-за Windows 7, я хз... Так вот какой у меня вопрос, есть ли действительно способ, например, конвертировать Лиманск таким образом, чтобы потом отредактировать его в LevelEditor'e, если да, то как?
PS. Если для этого нужны проги, указанные в ссылке(а они у меня не работают), то может ли кто-нибудь выложить карты из ЧН на народе или еще где-нибудь? У кого вообще есть такая возможность: выкладывать уровни из S.T.S.L.K.E.R.'a? Кто протянет руку помощи бедному? sad Я не отказался бы и от локаций ТЧ(в дополнение к ЧН). Буду очень признателен за помощь в этом вопросе, даже за адекватный и полный ответ на мой вопрос.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 19:00
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 19:16 | Сообщение # 4695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, проверь на вирусы комп, у меня из-за этого так бывает. Или установи фрэймворк последней версии. И вообще, проги не батники случаем?? Попробуй фаил в папку с прогой закинь и запусти прогу или на сам ярлык проги.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: