Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
История Борова
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:31 | Сообщение # 4711
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, Ок, спасибо, сейчас буду пробовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 20:36 | Сообщение # 4712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, этот нормальный, рабочий - xray_re-tools-07sep2008. Сделай как я написал.

Добавлено (28.05.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Это твой конвертер.

Добавлено (28.05.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Kail, ответь пожалуйста на это, если в курсах что к чему)) - хочу вставить свой трэк в радио на Скадовске, делаю все вот по этому тутору:
Как корректно вставить свою музыку в игру используя X-Ray SDK
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0,
подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде:
качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит,
их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится
X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono?
Ответ прост – в комментах OGG-файла должны прописываться параметры распространения звука
по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно
на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п.
Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds,
кликаем его и выбираем Sound Editor (звуковой редактор). Откроется окно редактора звука.
Для того чтобы там появились наши файлы,
необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a
(например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds).
В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a
должен появиться их список.

Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
Quality = 0.0 ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности)
MinDist = 300.0 расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist тем плавнее переход но Quality нужно увеличить)
MaxDist = 300.0 максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 громкость

А также задается к какому типу звуков в игре он относится: в нашем случае - undefined

Game Type Описание
undefined неопределенный. Ставим этот тип, чтобы NPC не реагировали на музыку и прочее.
Item picking up подбирание предмета
Item dropping выбрасывание предмета
Item taking взятие предмета
Item hiding убирание предмета
Item using использование предмета
Weapon Shooting Выстрелы оружия. Ставить на все виды оружейного выстрела, взрыва и т.д

обязательно выстави BaseVolume = 2.0 и Quality = 1.0 это нормализует громкость.

Weapon empty clicking щелчок УСМ при отсутствии патрона
Weapon bullet hit звук попадания пули в поверхность
Weapon recharging перезарядка оружия. ставим на все звуки связанные с перезарядкой оружия.
NPC Injuring Ранение НПС. Ставить на все призывы о помощи в папке help (..я ранен... или ...ап-птечку)
NPC Talking беседы НПС. Ставить на диологи, истории, анекдоты и гитарную музыку. Это позволит НПС-ам после анекдота

вставить коментарий (типа ... хорош...комик, блин).
NPC Attaking Атаки НПС. Ставить на вопли при атаки. это подходит к папке fight.

НПС начинают более тактично вести себя при атаках ГГ-а и других групперовок.
NPC dying смерть NPC
NPC injuring ранение NPC
NPC step шаги NPC
NPC eating приём пищи NPC
Anomaly idle Постоянный звук аномалей. Тлько на постоянный звук, на Hit... ставить ИМХО...NPC Injuring т.к другие

НПС начнут обходить данную аномалию в которую влез гг или кто либо.
Object breaking разрушение объекта
Object colliding столкновение объекта(ов), удар
Object exploading взрыв
World Ambient Мировое окружение. Ставить на все окружающие звуки. фонувую музыку лучше привезать к undefined.

Остальные параметры не тестировал пока. Нажимаем ОК и сного жмем на панель инструментов и ищем пункт меню Sounds
жмем синхронизировать звук с игрой. Ждем.
Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a
(например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\)
можно забрать готовые файлы ogg с правильными комментариями. Но после этого нужно удалить папку Sounds т.к все
остальные ОГГ-шки станут в категорию (Delete) и вам сного нужно будить закачать папку Sounds из оригенальной gamedata
После этого смело кладем наши звуки в папки игры. Не забывая удалять старые, а не заменять их.

И еще один нюанс, связанный с громкостью музыки: если при маленьком расстоянии MaxDist сделать
высокую громкость или MinDist, то процесса затухания громкости будет практически
не слышно – при движении ГГ это приведет как к резкому возникновению музыки,
так и к такому же резкому ее прекращению.Это очень режет слух. Не забывайте применять Quality... это всегда смягчит
переход звука с резкого на более мягкий. пример: MinDist=10; MaxDist=150 значение Quality =0,30 или 0,40
что значительно смягчит угасание звука.

Шаблоны для начинающих

Для всех переозвученных тем, затрагивающих окружающую среду.
Это относится к папкам ambient, nature:
ветра, амбианта, электричества, new_wind-ы (любые) или крики, эхо и прочее типа rnd_outdoor-а.
Code
Quality = 1.00
MinDist = 20.00
MaxDist = 150.00
MaxAIDist = 50.00
BaseVolume = 1.0
Game Type: =World Ambient

для звуков дождя и порыва ветра
Code
Quality = 1.00
MinDist = 10.00
MaxDist = 300.00
MaxAIDist = 300.00
BaseVolume = 1.50
Game Type: =World Ambient

для скриптов и мелких эффектов
Code
Quality = 1.00
MinDist = 1.20
MaxDist = 50.00
MaxAIDist = 20.00
BaseVolume = 1.0
Game Type: =World Ambient

для голоса НПС
Code
Quality = 1.00
MinDist = 10.00
MaxDist = 300.00
MaxAIDist = 300.00
BaseVolume = 1.50
Game Type: ставим в зависимости от категории

Важное замечание
После того как рассортируете звуки по папкам, не забудьте! что речь нпс должна находиться не прямо в sounds\, а в character_voice\, а то потом будете
несколько дней рыть где вы ошиблись и корректны ли звуки вообще.
Тестирование, тестирование и еще раз тестирование?
Удачного моддинга!
Звук все равно орет на всю локации, как бы я его не изменял. Может кто знает другой способ правильно вставить свой трэк в радио?? Заранее спасибо))

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:39 | Сообщение # 4713
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, "такое было в описании - Скопируйте converter.exe и converter.ini в ваш SDK, совмещённый с игрой.
Переименуйте нужный fsconverter_cop, _cs, _soc в fsconverter.ltx.??" - все сделал, но лучше не стало - не работает. smile Твой тоже скачал, но все равно не работает. Видимо изначально он как-то неправильно настроен, что ли, попробую разобраться, но... Хотя погоди немного, сейчас еще одну штуку попробую(я не совсем все сделал так, как ты написал).

Добавлено (28.05.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Такой момент: "SDK, совмещенный с игрой" - мне нужно скопировать gamedata или все из корневой папки игры?

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 28.05.2012, 20:42 | Сообщение # 4714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

скинь свой трек мне в пда я сделаю как нада и потом обратно вышлю координаты где его нада подобрать

это шутка была biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 20:45 | Сообщение # 4715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, нажми пуск, все программы, сдк, мэп драйверс, появятся в моем компе два диска(икс и еще какой-то), в икс заходи и увидишь куда геймдату с игры закинуть и твори что тебе нужно.

Добавлено (28.05.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Kail, ща погодь. Придется подождать, весит не мало))
Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 28.05.2012, 20:47
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:48 | Сообщение # 4716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, Ок, уже копирую.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 20:51 | Сообщение # 4717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, а у тебя сдк для какой платформы??
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:54 | Сообщение # 4718
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, ты про то, на какую игру SDK? SDK 0.7 для Зова Припяти, но я читал и даже узнавал, что на ЧН тоже будет работать.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 20:56 | Сообщение # 4719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, не будет. три платформы, три сдк. качай для той которую нужно и не мучай комп))
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 28.05.2012, 20:58 | Сообщение # 4720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ТЧ.

Есть чудесная штука "amk.send_tip"
Шаблон: amk.send_tip(news_text, header, timeout, showtime, sender, sound)
Хочу через неё отправить на экран сообщение, в котором будет указываться количество здоровья ГГ.
Вариант
Code

amk.send_tip("Ваше здоровье = "..db.actor.health.., Информация, 0, 20, Статистика, nil)

прокатит?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 21:00 | Сообщение # 4721
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, Хм... печальный момент, что не будет работать... Но у меня и ЧН'овский SDK есть...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 21:10 | Сообщение # 4722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, ну дык ставь его и пробуй))
KazakHD5770, а где смысл??

Добавлено (28.05.2012, 21:10)
---------------------------------------------
KazakHD5770, и зачем амк?? Я и без нее сообщения отправлял, только не о здоровьи, а о патронах)) Шучу на счет патронов))
Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 28.05.2012, 21:12
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 21:20 | Сообщение # 4723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, Уже начал копирование gamedat'ы. smile

Добавлено (28.05.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Ну на сегодня, пожалуй, все, завтра еще буду разбираться. Novellus, Kail, спасибо за все, так сказать. wink

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 21:26 | Сообщение # 4724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, обращайся как че))
Kail, жди, скоро зальется))

Добавлено (28.05.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Kail, лови - http://depositfiles.com/files/nkj6adhcx

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 28.05.2012, 21:52 | Сообщение # 4725
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

KazakHD5770, Почти правильно:
amk.send_tip("Ваше здоровье = " .. db.actor.health, "Информация", 0, 20, "Статистика", nil)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: