Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
вот ищешь эту секцию: ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 193.560272216797,-0.91710901260376,-302.120056152344 - нов.координаты direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1850 distance = 38.5 level_vertex_id = 124793 object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 193.560272216797,-0.91710901260376,-302.120056152344 - нов . координаты как и в position upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0
; se_actor properties
|
|
Четверг, 21.06.2012, 22:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 21.06.2012, 22:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Спасибо. Надо было только координаты после upd:position = поменять и всё. Ещё один вопрос: как сделать так что бы сталкеры были врагами ГГ, если ГГ одет в костюм вражеских группировок (опять же для ЗП). Я знаю в солянке кажется есть такая функция, но у меня нету файлов солянки.
|
|
Четверг, 21.06.2012, 22:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Vitalik, скажи для того чтоб создать светильник в ЗП обязательно СДК??Добавлено (21.06.2012, 22:46) --------------------------------------------- GR33397, посмотри вот здесь - Функции Диалогов.
|
|
Четверг, 21.06.2012, 22:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Привожу например : когда я подключал нов локи ,у костра огня не было а свет был,думаю нужно через сдкДобавлено (21.06.2012, 22:59) --------------------------------------------- а как добавить надпись при переходе на новую локу?
|
|
Четверг, 21.06.2012, 22:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 21.06.2012, 23:12 | Сообщение # 5946
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
огонь можно и через аллспавн заспавнить найди секцию в alife
zone_flame_small это огонь
|
|
Четверг, 21.06.2012, 23:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребят как сделать чтобы модель можно было передвигать в MilkShape 3D 1.8.4
|
|
Четверг, 21.06.2012, 23:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 21.06.2012, 23:29 | Сообщение # 5948
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вкладку move жми и двигай по осям вернее выбирай камеру и двигай
|
|
Четверг, 21.06.2012, 23:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Каил, как сделать что бы сталкеры "встречали по одежке" (становились врагами если ГГ одет в костюм вражеских группировок)?
|
|
Четверг, 21.06.2012, 23:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 22.06.2012, 00:03 | Сообщение # 5950
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
посмотри функци диалогов там есть проверка на костюм и есть функция нпс становятся врагами соедини их вместе и получится алевье вернее точто тебе нужноДобавлено (22.06.2012, 00:03) ---------------------------------------------

|
|
Пятница, 22.06.2012, 00:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Как убрать блеск ножа в ТЧ?
|
|
Пятница, 22.06.2012, 00:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 22.06.2012, 02:58 | Сообщение # 5952
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Mefistorus, Текстуру ножа исправь.
|
|
Пятница, 22.06.2012, 02:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Скажите , как после разговора с нпс спавнился монстр ???Какая функция ???
|
|
Пятница, 22.06.2012, 09:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Ребят как в рыжем лесу возратить мост?а подключил к зп ,а его там нету
|
|
Пятница, 22.06.2012, 09:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребята как в милк шейпе повернуть модель на 360 градусов?
|
|
Пятница, 22.06.2012, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|