Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Норвегия  NikolaiLezvie
Пятница, 22.06.2012, 15:58 | Сообщение # 5971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 10.06.2012

дайтке сілку на уроки сдк чн для начинающих ,пожалуйста
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2012
Украина  Einwill
Пятница, 22.06.2012, 16:14 | Сообщение # 5972
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Зов припяти:
Привет, очень нужна помощь, нужно написать для функции (исследования локаций), чтобы информация о уже открытых объектов локаций сохранялась при переходе на другую локацию, например с затона на юпитер...

Сейчас если перейти из локации в другую локацию, на пда>карта затона, все объекты локаций сбрасываются... такая проблема была и после загрузки сохранения, но я её потом исправил. Как исправить эту? :(
Сообщение отредактировал Einwill - Пятница, 22.06.2012, 17:53
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  satanian
Пятница, 22.06.2012, 16:23 | Сообщение # 5973
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Какой acdc декомпилятор all.spаwn для ТЧ 1.0006 использовать ???
Подскажите пожалуйста...
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Michman
Пятница, 22.06.2012, 16:53 | Сообщение # 5974
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Скажите, возможно ли создание 3D моделей для ТЧ и ЗП в Milkshape? Если возможна, скиньте пожалуйста ссылки на хорошие туторы. Был бы очень признателен)

NikolaiLezvie, покопайся здесь на сайте в разделе Моддинга. А по хорошему Гугл тебе в помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Украина  Comador
Пятница, 22.06.2012, 17:05 | Сообщение # 5975
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

satanian, можешь воспользоваться Universal ACDC от KD87.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 18:48 | Сообщение # 5976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

NikolaiLezvie, Инсайд

Добавлено (22.06.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Kail,

Quote
огонь можно и через аллспавн заспавнить найди секцию в alife zone_flame_small это огонь

в зп ни чего подобного нет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 22.06.2012, 19:02 | Сообщение # 5977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

подскажите пжл!малясь нубский вопррос, но как в тч можно сделать так, что бы можно было играть на гармошке и гитаре....

и если кто знает, как сделать что бы нпс "реагировали" на игру актора, как на остальных нпс.....например мол поиграл, а те говорят "заканчивай уже"
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 22.06.2012, 19:15 | Сообщение # 5978
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята не подкините список всех вещей (Оружия, артефактов, брони и тд) из ТТ2
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Норвегия  NikolaiLezvie
Пятница, 22.06.2012, 19:23 | Сообщение # 5979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 10.06.2012

пацаны ,а есть прога для создания новых артов без рытья в конфингах и тд.?для ЧН
Сообщение отредактировал NikolaiLezvie - Пятница, 22.06.2012, 19:28
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 19:39 | Сообщение # 5980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

NikolaiLezvie, рыться в конфигах по любому придется.
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 22.06.2012, 19:39
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 22.06.2012, 19:52 | Сообщение # 5981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вот это точно огонь

[0]
; cse_abstract properties
section_name = campfire
name = level_prefix_campfire_0002
position = 82.3105545043945,-19.8769512176514,-187.407669067383
direction = -0.0748329982161522,0.00303500005975366,0.0405719988048077

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2533
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 1579
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0,shape1
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.387239992618561
shape1:type = sphere
shape1:offset = 0,0.558000028133392,0
shape1:radius = 0.674519002437592

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0xa460
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 20:24 | Сообщение # 5982
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, в ЗП нету.

Добавлено (22.06.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Kail, с твоей секцией скомпилировалось, сейчас проверю.

Добавлено (22.06.2012, 20:24)
---------------------------------------------
Kail, спасибо. твоя секция работает. теперь нужно что-нибудь подложить под костер. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 22.06.2012, 20:37 | Сообщение # 5983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

из мода огсе на тч есть физический обект камни и бревнами можешь его взять только нада через сдк прогнать его пересохранить
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 20:40 | Сообщение # 5984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, у меня СДК комп не тянет. не мог бы ты это у себя сделать, а мне залить сюда?!
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 22.06.2012, 20:54 | Сообщение # 5985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я своим щас занят пишу скрипт опции мода пока нефига неполучается
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: