Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребята а как сделать чтобы 2 модели сталкеров которые я соединил стали единым целым в милкшейпеДобавлено (26.06.2012, 17:55) --------------------------------------------- Тоесть у них был бы один скелет
|
|
Вторник, 26.06.2012, 17:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ребят как сделать чтоб детекторы мои арты находили?? делаю вот так: в секции детектора дописал: Code af_class_28 = af_card af_sound_28_ = detectors\art_beep1 af_freq_28 = 0.05, 2
af_class_29 = af_geye af_sound_29_ = detectors\art_beep1 af_freq_29 = 0.05, 2 это правильно??
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 26.06.2012, 18:09
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
ins33, а размеры тютелька в тютельку должны совпадать.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 26.06.2012, 18:09 | Сообщение # 6334
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Novellus, af_class_1 = af_cristall - имя секции артефакта af_sound_1_ = detectors\art_beep1 имя звука появления при сканирывании детектором af_freq_1 = 0.05, 2 - не менять
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Jargon, я уже все сделал. а вот только на детекторе нет точки обозначающей артефакт. почему?? и он не пикает.
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 26.06.2012, 18:10
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 26.06.2012, 18:14 | Сообщение # 6336
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Gramatik, 2 модели к одному скелету это как?  Добавлено (26.06.2012, 18:14) --------------------------------------------- Novellus, какой детектор?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Jargon, без понятия я сейчас результат покажу
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Jargon, ни один не пикает, а элит и научный не показывают мои арты на экранчике.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 26.06.2012, 18:16 | Сообщение # 6339
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gramatik - Вторник, 26.06.2012, 18:31
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 26.06.2012, 18:33 | Сообщение # 6341
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Gramatik, и че ты натворил? зачем тебе такое?
Добавлено (26.06.2012, 18:33) --------------------------------------------- Gramatik, ты хотел чтобы борода в шлеме был?
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 26.06.2012, 18:34
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Jargon, спс. все делал так же, кроме двух последних пунктов. ща попробуем.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Jargon, именно так. только шлем это тоже кость( я с 2 дня уже мучаюсь
Добавлено (26.06.2012, 18:37) --------------------------------------------- Мне нужно объединить лицо и шлем в одной кости (bip01_head)
Сообщение отредактировал Gramatik - Вторник, 26.06.2012, 18:40
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 26.06.2012, 18:39 | Сообщение # 6344
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Novellus, пиши если че могу даже новую аномалию с обозначением на карте научить делать, кстати спавни людей через смарт.Добавлено (26.06.2012, 18:39) --------------------------------------------- Gramatik, ты хочешь костюм поменять бороде или чтобы у него за головой весел шлем?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Jargon, Quote спавни людей через смарт. почему??
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|