Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Хаюшки, пипл напишите название файла с логикой Тесака из ЗП (Командир пропавшего отряда наёмников).
|
|
Четверг, 05.07.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 05.07.2012, 21:47 | Сообщение # 6782
|
Четверг, 05.07.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 05.07.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
azrael1325, Спасибо, мне просто лень было искать :Р
|
|
Четверг, 05.07.2012, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Повтарюсь. Я заспавнил лампу, возможно ли и как сделать так чтоб лампа горела ночью и выключалась днем. Это вроде скрипты создать какието надо?
|
|
Четверг, 05.07.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
wikreznow, а может, и логику, кто его знает. В чем разница между секциями горящей и не горящей ламп?
Einwill, даже не сомневался
Сообщение отредактировал azrael1325 - Четверг, 05.07.2012, 22:41
|
|
Четверг, 05.07.2012, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 05.07.2012, 22:48 | Сообщение # 6787
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
Четверг, 05.07.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
shape не приатачен
|
|
Четверг, 05.07.2012, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Kail, "точка спавна должна включать присоединенный шейп". "zone_flame" - это аномалия? Покопайся в ее настройках. И, на будущее - заливай скрины побольше. Еле-еле можно что-то разобрать.
|
|
Четверг, 05.07.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 06.07.2012, 01:23 | Сообщение # 6790
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
В айтемс нашёл строчку: can_trade = true, по идеи это запрет на продажу, может есть ещё способ запрета продажи?
|
|
Пятница, 06.07.2012, 01:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, конечно. Запрети торговцу покупать нужную тебе вещь и ты не сможешь ему её продать. Только между этими способами есть визуально отличие. В случае установленного параметра can_trade равный false (не продавать), ты его не увидишь в инвентаре во время торговли, а в предложенном мной способе, предмет будет в инвентаре, но будет выделен красным цветом, что будет свидетельствовать о невозможности его продажи.
|
|
Пятница, 06.07.2012, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 06.07.2012, 02:13 | Сообщение # 6792
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Спасибо, работает.
Подскажите, в каком файле прописаны предметы трупов. (не монстров)
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 06.07.2012, 02:27
|
|
Пятница, 06.07.2012, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
ins33, death_generic
|
|
Пятница, 06.07.2012, 02:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 06.07.2012, 05:35 | Сообщение # 6794
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Kail, Code нужна помощь немогу добавить аи сеть на объект вот что пишит
http://s018.radikal.ru/i518/1207/65/f17fc2bbd279.jpg
по подробнее можно? Да и скрин мелкий...
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 06.07.2012, 05:38
|
|
Пятница, 06.07.2012, 05:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
тебе нужен снап лист. Выдели все обьекты, тыкнув на Object, затем Selection -> Select all. Затем зайди в Ai Map и тыкни Commands -> Add selected to list, затем там же Make list from selected. И всё, сетка будет ставится. Для справки: в этот список (кроме террейна,но его всеравно выделять надо тоже) входят те обьекты под которыми не будет аи-сетки, либо она будет наложена всерху или еще как то (криво естественно ). Некоторые обьекты можно удалять оттуда,например костры, а то у меня в моде теперь сталкеры ходят по кострам, погибают и в лагере поднимается паника А это не есть гуд.
з.ы. Думаю аи-сетку знаешь как ставить?)
Добавлено (06.07.2012, 07:26) --------------------------------------------- Quote (Kail) http://i074.radikal.ru/1207/0c/1e92114ab71c.jpg что за ошибка Если ты хочешь сделать аномалию, то тебе нужна область в которой будет действовать эта аномалия. Для этого тебе нужно создать шейп и приаттачить (соединить) спавн-элемент аномалии к шейпу. Для этого создаешь шейп Shape: тыкаешь по чайнику и на локу. Потом спавнишь внутрь аномалию, потом справа тыкаешь attach object и тыкаешь на шейп. Если все правильно сделаешь то они обьединятся и при выделении твоей аномалии ты увидишь зеленый шар, а не белый куб. Ну как то так, коряво обьяснил правда)Добавлено (06.07.2012, 07:47) --------------------------------------------- У меня тоже есть вопрос: можно как нибудь сделать постэффект при старте игры, ну например пьяный или голова кружится... ?
Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 06.07.2012, 07:26
|
|
Пятница, 06.07.2012, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|