Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Stenli
Четверг, 05.07.2012, 15:08 | Сообщение # 6751
|
Четверг, 05.07.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Ответьте: Quote Сталкеры, как убрать баг, я делал при обыске трупов снятие денег, а у меня наоборот, при убийстве Сталкера с него деньги идут.
|
|
Четверг, 05.07.2012, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
prototip98, так тебе ничем не поможет, показывай скрипты!
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Quote --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end Quote function lootmoney(npc) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
prototip98, еще вопрос я как понимаю, что то отсюда надо ставить на апдейт?
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
prototip98, я не знаю что ты сделал, у меня все работает, только что проверил. Как я понял выше скрипты с самого урок а, не как и куда ты их вставил..
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Dietrich, Я делал всё по-уроку. Хм..Мне вот интересно, где-то я ошибся?
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
prototip98, кинь точно куда ты вставил в треасур менеджер, точно!
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Делал свой скрипт lootminey и в 'treasure_manager добавлял строки Quote if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end И всё!Добавлено (05.07.2012, 16:36) --------------------------------------------- Что у меня в treasure_manager Quote --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Заспавнил через алл.спавн ветрогенератор и получаю такой вылет
[error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : work
секция спавна Code ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[3847]
; cse_abstract properties section_name = physic_object name = disel_generator position = 220.4037806304932, 1.2211285308838,-10.871695117188 direction = 0, 3.14000010490417, 0 version = 118 script_version = 6
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1271 distance = 0.200000002980232 level_vertex_id = 56190 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static END
; cse_visual properties visual_name = newobjects\decor\vetrogenerator
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = work
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 1 fixed_bones = link source_id = 65535
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Сообщение отредактировал wikreznow - Четверг, 05.07.2012, 16:53
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 05.07.2012, 16:56 | Сообщение # 6762
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
wikreznow, skeleton_name = work - нет такой кости(анимации), либо же она касается анимации.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 05.07.2012, 16:58
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Народ, как сделать фикс иконок для слабых видеокарт? Скажем для Dream Reader Forbidden Zone 1.1
|
|
Четверг, 05.07.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
prototip98, проверь название скрипта мой треасур менеджер, это та функция в которую вписывается эта проверк
Сообщение отредактировал Dietrich - Четверг, 05.07.2012, 17:02
|
|
Четверг, 05.07.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Если убрать из секции work то вылет такой
[error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments :
|
|
Четверг, 05.07.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|