Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
День одиночки
1.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Stenli
Четверг, 05.07.2012, 15:08 | Сообщение # 6751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

prototip98 ну редакрировать движок я в этом сам 0 smile а нащет спавна машин где то видел урок,там вроде не токо алл спавн нужен ну я непомню может,более опытные люди помогут тебе smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Польша  prototip98
Четверг, 05.07.2012, 15:44 | Сообщение # 6752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ответьте:
Quote
Сталкеры, как убрать баг, я делал при обыске трупов снятие денег, а у меня наоборот, при убийстве Сталкера с него деньги идут.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Dietrich
Четверг, 05.07.2012, 16:07 | Сообщение # 6753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

prototip98, так тебе ничем не поможет, показывай скрипты!
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Польша  prototip98
Четверг, 05.07.2012, 16:10 | Сообщение # 6754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Quote
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

Quote
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money

local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Dietrich
Четверг, 05.07.2012, 16:18 | Сообщение # 6755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

prototip98, еще вопрос я как понимаю, что то отсюда надо ставить на апдейт?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Польша  prototip98
Четверг, 05.07.2012, 16:23 | Сообщение # 6756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Здесь статья есть
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Dietrich
Четверг, 05.07.2012, 16:31 | Сообщение # 6757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

prototip98, я не знаю что ты сделал, у меня все работает, только что проверил. Как я понял выше скрипты с самого урок а, не как и куда ты их вставил..
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Польша  prototip98
Четверг, 05.07.2012, 16:33 | Сообщение # 6758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Dietrich, Я делал всё по-уроку. Хм..Мне вот интересно, где-то я ошибся?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Dietrich
Четверг, 05.07.2012, 16:35 | Сообщение # 6759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

prototip98, кинь точно куда ты вставил в треасур менеджер, точно!
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Польша  prototip98
Четверг, 05.07.2012, 16:36 | Сообщение # 6760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Делал свой скрипт lootminey и в 'treasure_manager добавлял строки
Quote
if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end

И всё!

Добавлено (05.07.2012, 16:36)
---------------------------------------------
Что у меня в treasure_manager

Quote
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  wikreznow
Четверг, 05.07.2012, 16:52 | Сообщение # 6761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Заспавнил через алл.спавн ветрогенератор и получаю такой вылет

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : work

секция спавна
Code

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[3847]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = disel_generator
position = 220.4037806304932, 1.2211285308838,-10.871695117188
direction = 0, 3.14000010490417, 0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1271
distance = 0.200000002980232
level_vertex_id = 56190
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = newobjects\decor\vetrogenerator

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = work

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 1
fixed_bones = link
source_id = 65535

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Сообщение отредактировал wikreznow - Четверг, 05.07.2012, 16:53
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 05.07.2012, 16:56 | Сообщение # 6762
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
skeleton_name = work - нет такой кости(анимации), либо же она касается анимации.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 05.07.2012, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  GuestNight
Четверг, 05.07.2012, 16:59 | Сообщение # 6763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 30.06.2012

Народ, как сделать фикс иконок для слабых видеокарт? Скажем для Dream Reader Forbidden Zone 1.1
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Dietrich
Четверг, 05.07.2012, 17:01 | Сообщение # 6764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

prototip98, проверь название скрипта
мой треасур менеджер, это та функция в которую вписывается эта проверк
Сообщение отредактировал Dietrich - Четверг, 05.07.2012, 17:02
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Украина  wikreznow
Четверг, 05.07.2012, 17:01 | Сообщение # 6765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Если убрать из секции work
то вылет такой

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments :

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Поиск: