Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
зМЕй
Пятница, 13.07.2012, 20:25 | Сообщение # 7261
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
levados, тут темка есть ресурсы билдов там пару есть .. а так надо сами билды качать
|
|
Пятница, 13.07.2012, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
зМЕй, Чето мне не найти в ней Генераторы...
|
|
Пятница, 13.07.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
wikreznow, с помощью проги ggTool узнаешь начальный вертекс своей локации и соответственно меняешь вертексы в all.spawn. Помнишь статью, на которую я давал ссылку в этом посте? В ней же это написано.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
зМЕй
Пятница, 13.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7264
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
levados, тогда билды качай
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
зМЕй, У меня трафик не резиновый...)
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
Люди вопрос общего характера по диалогам (квестам). Когда я пишу диалоги или простейшие квесты у меня почему-то всегда его можно повторно проговорить с персонажем, а в квестах остается последний диалог на его завершение. Как сделать так, чтобы диалог больше одного раза не повторялся. То есть один раз его проговорил с нпс и больше он не вылазил?
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
azrael1325, ну с этим разобрался, но блин появилась другая проблема.
Code [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table
Походу чтото с АИ сеткой.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Michman, ставишь дополнительное условие на диалог, чтобы он выполнялся только если нет инфы, которая выдается по завершении квеста.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Искал в гугле это аи.левела не совместимо с графом, типо разные сборки.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
wikreznow, а ты когда граф редактировал, локи кидал в папку с прогой?Добавлено (13.07.2012, 21:53) ---------------------------------------------
Quote Затем заходим в папку с уровнем, удаляем старый файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai. А это делал?
|
|
Пятница, 13.07.2012, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Я сделал как написано создал две папки папка 1 граф к которому хочу присоеденить локу , папка 2 граф локи которую хочу присоеденить и папка levels с старыми локами и новой.Добавлено (13.07.2012, 22:11) --------------------------------------------- Затем заходим в папку с уровнем, удаляем старый файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai.
Так это если у тебя ЗП нужно переименовывать.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
wikreznow, видимо, нет. Наверно, аи-сетка привязана к вертексам. Переименуй и посмотри, что будет.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
azrael1325, Попробовал
Code [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::CLevelGraph [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp [error]Line : 35 [error]Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
|
|
Пятница, 13.07.2012, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
http://s018.radikal.ru/i523/1207/8f/5b0904d4b6ef.png При распаковке all.spawn Как исправить?Добавлено (13.07.2012, 22:25) --------------------------------------------- Ashot63, ПисАть научись, недоумок!
|
|
Пятница, 13.07.2012, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
levados, установи ActivePerl
|
|
Пятница, 13.07.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|