Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  зМЕй
Пятница, 13.07.2012, 20:25 | Сообщение # 7261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 3
Регистрация: 05.08.2011

levados, тут темка есть ресурсы билдов там пару есть .. а так надо сами билды качать
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2011
Российская Федерация  levados
Пятница, 13.07.2012, 20:56 | Сообщение # 7262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

зМЕй, Чето мне не найти в ней Генераторы...
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 21:04 | Сообщение # 7263
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, с помощью проги ggTool узнаешь начальный вертекс своей локации и соответственно меняешь вертексы в all.spawn. Помнишь статью, на которую я давал ссылку в этом посте? В ней же это написано.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  зМЕй
Пятница, 13.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 3
Регистрация: 05.08.2011

levados, тогда билды качай
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2011
Российская Федерация  levados
Пятница, 13.07.2012, 21:13 | Сообщение # 7265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

зМЕй, У меня трафик не резиновый...)
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Michman
Пятница, 13.07.2012, 21:34 | Сообщение # 7266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Люди вопрос общего характера по диалогам (квестам). Когда я пишу диалоги или простейшие квесты у меня почему-то всегда его можно повторно проговорить с персонажем, а в квестах остается последний диалог на его завершение.
Как сделать так, чтобы диалог больше одного раза не повторялся. То есть один раз его проговорил с нпс и больше он не вылазил?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 21:37 | Сообщение # 7267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

azrael1325, ну с этим разобрался, но блин появилась другая проблема.

Code
[error]Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : graph doesn't correspond to the cross table


Походу чтото с АИ сеткой.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 21:40 | Сообщение # 7268
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Michman, ставишь дополнительное условие на диалог, чтобы он выполнялся только если нет инфы, которая выдается по завершении квеста.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 21:41 | Сообщение # 7269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Искал в гугле это аи.левела не совместимо с графом, типо разные сборки.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 21:53 | Сообщение # 7270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, а ты когда граф редактировал, локи кидал в папку с прогой?

Добавлено (13.07.2012, 21:53)
---------------------------------------------

Quote
Затем заходим в папку с уровнем, удаляем старый файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai.

А это делал?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 22:11 | Сообщение # 7271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Я сделал как написано создал две папки папка 1 граф к которому хочу присоеденить локу , папка 2 граф локи которую хочу присоеденить и папка levels с старыми локами и новой.

Добавлено (13.07.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Затем заходим в папку с уровнем, удаляем старый файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai.

Так это если у тебя ЗП нужно переименовывать.

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 22:13 | Сообщение # 7272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, видимо, нет. Наверно, аи-сетка привязана к вертексам. Переименуй и посмотри, что будет.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 22:20 | Сообщение # 7273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

azrael1325, Попробовал

Code
  
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::CLevelGraph
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
[error]Line          : 35
[error]Description   : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  levados
Пятница, 13.07.2012, 22:25 | Сообщение # 7274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

http://s018.radikal.ru/i523/1207/8f/5b0904d4b6ef.png
При распаковке all.spawn
Как исправить?

Добавлено (13.07.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Ashot63, ПисАть научись, недоумок!

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 22:29 | Сообщение # 7275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

levados, установи ActivePerl
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Поиск: