Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
История Борова
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
MISERY 2.2
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  зМЕй
Пятница, 13.07.2012, 20:25 | Сообщение # 7261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 3
Регистрация: 05.08.2011

levados, тут темка есть ресурсы билдов там пару есть .. а так надо сами билды качать
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2011
Российская Федерация  levados
Пятница, 13.07.2012, 20:56 | Сообщение # 7262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

зМЕй, Чето мне не найти в ней Генераторы...
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 21:04 | Сообщение # 7263
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, с помощью проги ggTool узнаешь начальный вертекс своей локации и соответственно меняешь вертексы в all.spawn. Помнишь статью, на которую я давал ссылку в этом посте? В ней же это написано.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  зМЕй
Пятница, 13.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 3
Регистрация: 05.08.2011

levados, тогда билды качай
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2011
Российская Федерация  levados
Пятница, 13.07.2012, 21:13 | Сообщение # 7265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

зМЕй, У меня трафик не резиновый...)
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Michman
Пятница, 13.07.2012, 21:34 | Сообщение # 7266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Люди вопрос общего характера по диалогам (квестам). Когда я пишу диалоги или простейшие квесты у меня почему-то всегда его можно повторно проговорить с персонажем, а в квестах остается последний диалог на его завершение.
Как сделать так, чтобы диалог больше одного раза не повторялся. То есть один раз его проговорил с нпс и больше он не вылазил?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 21:37 | Сообщение # 7267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

azrael1325, ну с этим разобрался, но блин появилась другая проблема.

Code
[error]Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : graph doesn't correspond to the cross table


Походу чтото с АИ сеткой.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 21:40 | Сообщение # 7268
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Michman, ставишь дополнительное условие на диалог, чтобы он выполнялся только если нет инфы, которая выдается по завершении квеста.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 21:41 | Сообщение # 7269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Искал в гугле это аи.левела не совместимо с графом, типо разные сборки.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 21:53 | Сообщение # 7270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, а ты когда граф редактировал, локи кидал в папку с прогой?

Добавлено (13.07.2012, 21:53)
---------------------------------------------

Quote
Затем заходим в папку с уровнем, удаляем старый файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai.

А это делал?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 22:11 | Сообщение # 7271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Я сделал как написано создал две папки папка 1 граф к которому хочу присоеденить локу , папка 2 граф локи которую хочу присоеденить и папка levels с старыми локами и новой.

Добавлено (13.07.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Затем заходим в папку с уровнем, удаляем старый файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai.

Так это если у тебя ЗП нужно переименовывать.

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 13.07.2012, 22:13 | Сообщение # 7272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, видимо, нет. Наверно, аи-сетка привязана к вертексам. Переименуй и посмотри, что будет.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 22:20 | Сообщение # 7273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

azrael1325, Попробовал

Code
  
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::CLevelGraph
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
[error]Line          : 35
[error]Description   : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  levados
Пятница, 13.07.2012, 22:25 | Сообщение # 7274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

http://s018.radikal.ru/i523/1207/8f/5b0904d4b6ef.png
При распаковке all.spawn
Как исправить?

Добавлено (13.07.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Ashot63, ПисАть научись, недоумок!

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 13.07.2012, 22:29 | Сообщение # 7275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

levados, установи ActivePerl
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Поиск: