Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
_seva_
Суббота, 14.07.2012, 02:41 | Сообщение # 7291
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Jargon, есть разница, в коментариях там какое-то различие. Могут начаться вылеты со ссылкой на xrSound.dll. В общем писали люди когда пробовали звуки из одних версий в другие вставлять. Так что лучше не рисковать.
|
|
Суббота, 14.07.2012, 02:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
Суббота, 14.07.2012, 02:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
zulus
Суббота, 14.07.2012, 09:21 | Сообщение # 7293
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Помогите-мне нужно сделать так,что бы у кабана выпадало 4 копыта,у зомби 2 руки.Что бы было нужное количество частей монстров.Заранее спасибо
|
|
Суббота, 14.07.2012, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 14.07.2012, 09:51 | Сообщение # 7294
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите, как на использование девайса, например аптечки, повесить проверку ключа. Т.Е. если оного нет девайс не открыть. СПС. П.С. ключ должен быть в инвентаре.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 14.07.2012, 10:17
|
|
Суббота, 14.07.2012, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
зМЕй
Суббота, 14.07.2012, 10:40 | Сообщение # 7295
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Стреляю в бочку и вот что выходит! Что делать?
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : explosions\explosion_barrel_new
|
|
Суббота, 14.07.2012, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 14.07.2012, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 14.07.2012, 10:50 | Сообщение # 7297
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
нету партикла
explosions\explosion_barrel_new по этому пути
|
|
Суббота, 14.07.2012, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 14.07.2012, 10:51 | Сообщение # 7298
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
зМЕй, у тебя в файле particlts.xr нет этого explosions\explosion_barrel_new партилка или группы партиклов
|
|
Суббота, 14.07.2012, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 14.07.2012, 10:56 | Сообщение # 7299
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;Вопрос по тч ;------------------
добавил новый сон но немогу его активировать как это сделать
|
|
Суббота, 14.07.2012, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 14.07.2012, 10:58 | Сообщение # 7300
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Kail, Кладём ролик в папку gamedata\textures\sleep\. Собственно, в любую папку, лишь бы она была в каталоге textures. Просто в sleep лежат ролики сна в оригинале. имя файла любое, формат ogm, а разрешение ролика вроде можно сделать любое. Я не стал заморачиваться и просто скопировал существующий ролик сна с монолитом. 2. Озвучку ролика кладем по той-же схеме в папку в корневом каталогу gamedata\sounds\. У меня папка называется my_sleep. Имена файлов для левого и правого канала должны выглядеть так my_sleep_sound_l.ogg и my_sleep_sound_r.ogg длина звуков может быть разной и вообще говоря не совпадать с длиной ролика. 3. Правим файл \gamedata\config\ui\ui_movies.xml. Добавляем туда что-то в этом роде: <my_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd>
<item type="video"> <sound>my_sleep\my_sleep_sound</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">sleep\dream_sarcofag</texture> </video_wnd> </item> </my_dream> Название тега my_dream - это моё имя для сна. Если я верно всё понимаю, то вся эта фигня описывает окно, в котором играется видеоролик. 4. Теперь собственно добавляем сон. Правим файл gamedata\config\misc\dream.ltx. Там есть секции с именами [regular_dream#] где # - это номера снов. Сейчас там есть regular_dream1, regular_dream2 и regular_dream3. Добавляем секцию Код [regular_dream4] dream = my_dream probability = 40 type = happy
параметеры dream - это ранее заданное имя сна (в нашем случае my_dream). probability - ясное дело, что нужно для вычисления вероятности появления именно этого сна. Но я пока не понял по какому алгоритму она вычисляется на основе этого параметра. Я просто сделал число побольше, дабы протестировать побыстрее. type - может быть nightmare, normal и happy. По названию вроде понятно, что это. Но на что влияет пока не ясно. 5. Ну и завершающий этап. В этом же файле в секцию [dreams] к параметру regular добавляем к списку новый сон regular_dream4. Вроде такого regular = regular_dream1, regular_dream2, regular_dream3, regular_dream4
|
|
Суббота, 14.07.2012, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
zulus
Суббота, 14.07.2012, 11:00 | Сообщение # 7301
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Помогите-мне нужно сделать так,что бы у кабана выпадало 4 копыта,у зомби 2 руки.Что бы было нужное количество частей монстров.Заранее спасибо
|
|
Суббота, 14.07.2012, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
Вопрос по использованию acdc для CoP. Я загружаю с помощью activeperl, а программа требует диск. НО по пути disc G: у меня диск отображается как disc D: Можно это как-нибудь переименовать диск, чтобы прога заработала?
|
|
Суббота, 14.07.2012, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Michman, если честно я ни чего не понял. скажу одно - у меня асидиси и перл на зп, асидиси и перл установил в диск "с", закинул туда олспавн и работаю без всяких проблем.
|
|
Суббота, 14.07.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 14.07.2012, 11:06 | Сообщение # 7304
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
Суббота, 14.07.2012, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 14.07.2012, 11:24 | Сообщение # 7305
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я почему то немогу извлеч анимацию stoya_0 и stoya_rujie_0 я посмотрел эти анимации они есть а конвертер указывает что этих анимаций нету в файле анимаций
|
|
Суббота, 14.07.2012, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|