Я что то не пойму как работают конфинги погоды. А имнно цвета тумана, облаков, дождя... Что за цифры. Как сделать например зеленый дождь. И кстати, есть ли в геймдате текстуры дождя? или же их создает игра?
Comador, я по-разному пробовал удалять, но как ни крути - не компилируется. Допустим, я хочу удалить Волка, то я должен в этой абра-кадабре полностью удалить 2-ую строку(section_name = stalker)?:
; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_wolf position = -210.632614135742, -20.050708770752, -142.461120605469 direction = 0.0445535257458687, -0.000645029998850077, 0.0144814234226942 version = 118 script_version = 6
Uyman358, ты должен удалить полностью всю секцию НПС, а не только те строки, что ты привел. Если, например Волк в спавне находится в 100 секции, то и удалять нужно полностью 100 секцию.
Uyman358, при удалении секций нужно учитывать, что они где-то могут быть использованы. Секция Волка была для примера. Удалив ее ты "вогнал" игру в ступор, т.к. на Волка завязаны квесты и т.д. Удаляя секцию, удаляй и все, что с ней связано в ресурсах игры.
Удаляя секцию, удаляй и все, что с ней связано в ресурсах игры.
1. gulag_escape.script
-- Волк, собственной персоной. t = { section = "logic@esc_lager_volk", idle = 0, prior = 16, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_wolf" end } table.insert(sj, t)
Раз уж тебе Волк помешал. 2.Сидорыч отправляет за флешкой сначала к Волку.Вырезай из квеста: <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> или ставь на другого.Волк отправляет к Петрухе.В общем переделывай квест. 3.На Волке есть однотипные квесты.Правь task_manager.script и т.д.. Оно тебе нужно?
Тут такая проблема : Сделал локацию , пытаюсь скомпилить , на драфте компилится а на других настройках на стадии Converting to OGFS на 33 % зависает Что можно сделать?