Случайная подборка модов
Old Story
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Arsenal Mod
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  sedmoy23
Среда, 22.08.2012, 00:20 | Сообщение # 8596
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Подскажите функцию спавна предмета в скриптах.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 00:38 | Сообщение # 8597
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

sttt912, Куда и как добавил?
sedmoy23, Один из вариантов :
Code
alife():create("предмет",vector():set(27.282779693604,-1.7445596456528,276.99102783203),23434,1244)

в set просисываешь координаты(х.у.z.),левел вертикс, гейм вертикс) ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 00:50 | Сообщение # 8598
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358,
Quote
после удаления секции 93, надо последующую 94 заменить на эту 93

Не надо ничего менять.ACDC сама поменяет.Не может быть из-за удаления простого сталкера вылет.
1.Если его не удалять - вылет есть?
2.Поставь ему вместо esc_lager = true --- none = true (проверь)
3.В секции смарта убери одного НПСя.Там, по моему capacity = 13, сделай 12.

Только 2. и 3. пункты лишние.Не может быть вылет из-за его удаления.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Среда, 22.08.2012, 00:50 | Сообщение # 8599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

ins33, я забыл уточнить- спавн предметов в рюкзаке
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  sttt912
Среда, 22.08.2012, 00:50 | Сообщение # 8600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

ins33, сам диалог добавыл в dialogs_jupiter.xml.
Диалог прописал Лоцману вот так

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 01:04 | Сообщение # 8601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

sedmoy23,
function my_art()
alife():create("af_fire", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Добавлено (22.08.2012, 01:01)
---------------------------------------------
sttt912,
А где у тебя <phrase id="1">

Добавлено (22.08.2012, 01:04)
---------------------------------------------
И русский текст пиши в text\rus\

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 01:19 | Сообщение # 8602
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

sttt912, ntxt забыл
Code
<dialog id="название_диалога">
   <has_info>поршень</info>
   <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>название_диалога_0</text>
   <next>1</next>
  </phrase>
   <phrase id="1">
    <text>название_диалога_1</text>
   <next>2</next>
  </phrase>
И Т.Д.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Einwill
Среда, 22.08.2012, 02:47 | Сообщение # 8603
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Еще вопрос, как сделать персонажей из вражеской группировки (Монолит, Наёмники) - нейтральными к ГГ?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
  Shad0wC@ndy
Среда, 22.08.2012, 03:03 | Сообщение # 8604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Einwill, В файл game_relations надо будет внести кое-какие правки.
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Среда, 22.08.2012, 03:05
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Einwill
Среда, 22.08.2012, 05:47 | Сообщение # 8605
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Shad0wC@ndy, Ты думаешь я не знаю это? dry Мне нужно для определенного персонажа с враждебной группировкой сделать нейтралом для ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 07:18 | Сообщение # 8606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Quote
определенного персонажа с враждебной группировкой сделать нейтралом для ГГ

Не знаю.Если взять дезертира в вагончике,то он сталкер.Мы обращаем внимание на форму, а не на группировку.
Вот из character_desc_agroprom.xml его профиль:


Даже на Арене, бой друг против дгуга,НПСи хоть и одеты все в экзу,относятся к разным враждующим группировкам.
Проще НПСю в логике =fighting_actor.

Добавлено (22.08.2012, 07:18)
---------------------------------------------
А как выделить слово цветом?
<community>[color=red]stalker[/color=red]</community>

Сообщение отредактировал Arist - Среда, 22.08.2012, 07:17
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  Einwill
Среда, 22.08.2012, 07:40 | Сообщение # 8607
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Arist, Красный цвет доступен только разработчикам, модераторам и администрации сайта.

Добавлено (22.08.2012, 07:40)
---------------------------------------------
Arist, Этот способ не работает. Думаю понятно почему, группировка персонажа визуально становится той, которая прописана - stalker = одиночка.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 09:00 | Сообщение # 8608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Einwill
Тени Чернобыля? Тогда любой визуал любому НПСю. У военного в вагончике группировка stalker, а не military.

Добавлено (22.08.2012, 09:00)
---------------------------------------------
Три бандита грабят Юрика, нп входе на Свалку.Они тоже stalker.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 22.08.2012, 09:27 | Сообщение # 8609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;Вопрос по тч
;-----------------

сделал такую штуку когда подхожу к своему тайнику просит вести код ну тут баг можно просто нажать на воод или любой код вести, и тайником можно пользоватся как исправить вот в этом скрипте я так писал

function codepad:OnNumberReceive(text)
--[[if self.st.code then
if tonumber(text) == self.st.code then
printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_code [%s]", text)
end
end
else
local condlist = self.st.on_check_code[text]
if condlist then
printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_check_code [%s]", text)
xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, condlist)
end
end
end]]--
if self.st.on_code ~= nil then
printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_code [%s]", text)

local section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, self.st.on_code.condlist)
xr_logic.switch_to_section(self.object, self.st,section)
return true
end
end
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Stalk15
Среда, 22.08.2012, 10:07 | Сообщение # 8610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Einwill,
Code
npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor)

где npc - объект твоего НПС.
Сообщение отредактировал Stalk15 - Среда, 22.08.2012, 10:07
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Поиск: