Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Подскажите функцию спавна предмета в скриптах.
|
|
Среда, 22.08.2012, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 22.08.2012, 00:38 | Сообщение # 8597
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
sttt912, Куда и как добавил? sedmoy23, Один из вариантов :Code alife():create("предмет",vector():set(27.282779693604,-1.7445596456528,276.99102783203),23434,1244) в set просисываешь координаты(х.у.z.),левел вертикс, гейм вертикс) ТЧ.
|
|
Среда, 22.08.2012, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 00:50 | Сообщение # 8598
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, Quote после удаления секции 93, надо последующую 94 заменить на эту 93 Не надо ничего менять.ACDC сама поменяет.Не может быть из-за удаления простого сталкера вылет. 1.Если его не удалять - вылет есть? 2.Поставь ему вместо esc_lager = true --- none = true (проверь) 3.В секции смарта убери одного НПСя.Там, по моему capacity = 13, сделай 12.
Только 2. и 3. пункты лишние.Не может быть вылет из-за его удаления.
|
|
Среда, 22.08.2012, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
ins33, я забыл уточнить- спавн предметов в рюкзаке
|
|
Среда, 22.08.2012, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
ins33, сам диалог добавыл в dialogs_jupiter.xml. Диалог прописал Лоцману вот так
|
|
Среда, 22.08.2012, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 01:04 | Сообщение # 8601
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
sedmoy23, function my_art() alife():create("af_fire", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) endДобавлено (22.08.2012, 01:01) --------------------------------------------- sttt912, А где у тебя <phrase id="1"> Добавлено (22.08.2012, 01:04) --------------------------------------------- И русский текст пиши в text\rus\
|
|
Среда, 22.08.2012, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 22.08.2012, 01:19 | Сообщение # 8602
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
sttt912, ntxt забыл Code <dialog id="название_диалога"> <has_info>поршень</info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>название_диалога_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>название_диалога_1</text> <next>2</next> </phrase> И Т.Д.
|
|
Среда, 22.08.2012, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Еще вопрос, как сделать персонажей из вражеской группировки (Монолит, Наёмники) - нейтральными к ГГ?
|
|
Среда, 22.08.2012, 02:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Einwill, В файл game_relations надо будет внести кое-какие правки.
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Среда, 22.08.2012, 03:05
|
|
Среда, 22.08.2012, 03:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Shad0wC@ndy, Ты думаешь я не знаю это? Мне нужно для определенного персонажа с враждебной группировкой сделать нейтралом для ГГ.
|
|
Среда, 22.08.2012, 05:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 07:18 | Сообщение # 8606
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Quote определенного персонажа с враждебной группировкой сделать нейтралом для ГГ Не знаю.Если взять дезертира в вагончике,то он сталкер.Мы обращаем внимание на форму, а не на группировку. Вот из character_desc_agroprom.xml его профиль:
Даже на Арене, бой друг против дгуга,НПСи хоть и одеты все в экзу,относятся к разным враждующим группировкам. Проще НПСю в логике =fighting_actor.Добавлено (22.08.2012, 07:18) --------------------------------------------- А как выделить слово цветом? <community>[color=red]stalker[/color=red]</community>
Сообщение отредактировал Arist - Среда, 22.08.2012, 07:17
|
|
Среда, 22.08.2012, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Arist, Красный цвет доступен только разработчикам, модераторам и администрации сайта.
Добавлено (22.08.2012, 07:40) --------------------------------------------- Arist, Этот способ не работает. Думаю понятно почему, группировка персонажа визуально становится той, которая прописана - stalker = одиночка.
|
|
Среда, 22.08.2012, 07:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 22.08.2012, 09:00 | Сообщение # 8608
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Einwill Тени Чернобыля? Тогда любой визуал любому НПСю. У военного в вагончике группировка stalker, а не military.Добавлено (22.08.2012, 09:00) --------------------------------------------- Три бандита грабят Юрика, нп входе на Свалку.Они тоже stalker.
|
|
Среда, 22.08.2012, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 22.08.2012, 09:27 | Сообщение # 8609
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------------- ;Вопрос по тч ;-----------------
сделал такую штуку когда подхожу к своему тайнику просит вести код ну тут баг можно просто нажать на воод или любой код вести, и тайником можно пользоватся как исправить вот в этом скрипте я так писал
function codepad:OnNumberReceive(text) --[[if self.st.code then if tonumber(text) == self.st.code then printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_code [%s]", text) end end else local condlist = self.st.on_check_code[text] if condlist then printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_check_code [%s]", text) xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, condlist) end end end]]-- if self.st.on_code ~= nil then printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_code [%s]", text) local section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, self.st.on_code.condlist) xr_logic.switch_to_section(self.object, self.st,section) return true end end
|
|
Среда, 22.08.2012, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Einwill, Code npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) где npc - объект твоего НПС.
Сообщение отредактировал Stalk15 - Среда, 22.08.2012, 10:07
|
|
Среда, 22.08.2012, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|