Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Закон Дегтярева
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  sedmoy23
Среда, 22.08.2012, 00:20 | Сообщение # 8596
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Подскажите функцию спавна предмета в скриптах.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 00:38 | Сообщение # 8597
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

sttt912, Куда и как добавил?
sedmoy23, Один из вариантов :
Code
alife():create("предмет",vector():set(27.282779693604,-1.7445596456528,276.99102783203),23434,1244)

в set просисываешь координаты(х.у.z.),левел вертикс, гейм вертикс) ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 00:50 | Сообщение # 8598
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358,
Quote
после удаления секции 93, надо последующую 94 заменить на эту 93

Не надо ничего менять.ACDC сама поменяет.Не может быть из-за удаления простого сталкера вылет.
1.Если его не удалять - вылет есть?
2.Поставь ему вместо esc_lager = true --- none = true (проверь)
3.В секции смарта убери одного НПСя.Там, по моему capacity = 13, сделай 12.

Только 2. и 3. пункты лишние.Не может быть вылет из-за его удаления.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Среда, 22.08.2012, 00:50 | Сообщение # 8599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

ins33, я забыл уточнить- спавн предметов в рюкзаке
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  sttt912
Среда, 22.08.2012, 00:50 | Сообщение # 8600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

ins33, сам диалог добавыл в dialogs_jupiter.xml.
Диалог прописал Лоцману вот так

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 01:04 | Сообщение # 8601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

sedmoy23,
function my_art()
alife():create("af_fire", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Добавлено (22.08.2012, 01:01)
---------------------------------------------
sttt912,
А где у тебя <phrase id="1">

Добавлено (22.08.2012, 01:04)
---------------------------------------------
И русский текст пиши в text\rus\

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.08.2012, 01:19 | Сообщение # 8602
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

sttt912, ntxt забыл
Code
<dialog id="название_диалога">
   <has_info>поршень</info>
   <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>название_диалога_0</text>
   <next>1</next>
  </phrase>
   <phrase id="1">
    <text>название_диалога_1</text>
   <next>2</next>
  </phrase>
И Т.Д.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Einwill
Среда, 22.08.2012, 02:47 | Сообщение # 8603
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Еще вопрос, как сделать персонажей из вражеской группировки (Монолит, Наёмники) - нейтральными к ГГ?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
  Shad0wC@ndy
Среда, 22.08.2012, 03:03 | Сообщение # 8604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Einwill, В файл game_relations надо будет внести кое-какие правки.
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Среда, 22.08.2012, 03:05
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Einwill
Среда, 22.08.2012, 05:47 | Сообщение # 8605
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Shad0wC@ndy, Ты думаешь я не знаю это? dry Мне нужно для определенного персонажа с враждебной группировкой сделать нейтралом для ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 07:18 | Сообщение # 8606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Quote
определенного персонажа с враждебной группировкой сделать нейтралом для ГГ

Не знаю.Если взять дезертира в вагончике,то он сталкер.Мы обращаем внимание на форму, а не на группировку.
Вот из character_desc_agroprom.xml его профиль:


Даже на Арене, бой друг против дгуга,НПСи хоть и одеты все в экзу,относятся к разным враждующим группировкам.
Проще НПСю в логике =fighting_actor.

Добавлено (22.08.2012, 07:18)
---------------------------------------------
А как выделить слово цветом?
<community>[color=red]stalker[/color=red]</community>

Сообщение отредактировал Arist - Среда, 22.08.2012, 07:17
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  Einwill
Среда, 22.08.2012, 07:40 | Сообщение # 8607
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Arist, Красный цвет доступен только разработчикам, модераторам и администрации сайта.

Добавлено (22.08.2012, 07:40)
---------------------------------------------
Arist, Этот способ не работает. Думаю понятно почему, группировка персонажа визуально становится той, которая прописана - stalker = одиночка.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 22.08.2012, 09:00 | Сообщение # 8608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Einwill
Тени Чернобыля? Тогда любой визуал любому НПСю. У военного в вагончике группировка stalker, а не military.

Добавлено (22.08.2012, 09:00)
---------------------------------------------
Три бандита грабят Юрика, нп входе на Свалку.Они тоже stalker.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 22.08.2012, 09:27 | Сообщение # 8609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;Вопрос по тч
;-----------------

сделал такую штуку когда подхожу к своему тайнику просит вести код ну тут баг можно просто нажать на воод или любой код вести, и тайником можно пользоватся как исправить вот в этом скрипте я так писал

function codepad:OnNumberReceive(text)
--[[if self.st.code then
if tonumber(text) == self.st.code then
printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_code [%s]", text)
end
end
else
local condlist = self.st.on_check_code[text]
if condlist then
printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_check_code [%s]", text)
xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, condlist)
end
end
end]]--
if self.st.on_code ~= nil then
printf("ph_code <OnNumberReceive>: on_code [%s]", text)

local section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, self.st.on_code.condlist)
xr_logic.switch_to_section(self.object, self.st,section)
return true
end
end
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Stalk15
Среда, 22.08.2012, 10:07 | Сообщение # 8610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Einwill,
Code
npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor)

где npc - объект твоего НПС.
Сообщение отредактировал Stalk15 - Среда, 22.08.2012, 10:07
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Поиск: