Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
SlugaMonolita, ну сам подумай, никому кроме тебя это нафиг не нужно, и никто этим не будет заниматься по одной простой причине - нафиг нужен ентот геморрой. Если бы к чистой игре сделать - дело пят минут. Ну а с этим Лост Вордом - надо ещё ACDC настраивать.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Как поменять начальное снаряжение? ЗП
|
|
Суббота, 29.09.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml Code <!-- --> <!-- Actor --> <!-- -->
<specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon>
<team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n
grenade_rgd5 = 2 \n
wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n
bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n </supplies>
<money min="2500" max="2500" infinitive="0"/>
<class>actor</class> <community>actor</community>
<rank>0</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> </specific_character>
|
|
Суббота, 29.09.2012, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
2010 макс плагины для сдк 04 ставлю по видео, нефига, при запуске макса ошибка
|
|
Суббота, 29.09.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Страховид, И вновь спасибо!
|
|
Суббота, 29.09.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
нрод поставил плагины на 3д макс но когда експортирую файл выдает ошибку файл=\
|
|
Суббота, 29.09.2012, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Как сделать фонарик, отдельным предметом в инвентаре? Тоесть снимать/одевать
|
|
Суббота, 29.09.2012, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 29.09.2012, 20:39 | Сообщение # 9593
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Code if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:section() == "wpn_vintorez" then news_manager.send_tip* Работает как часы. Но если добавляю or "wpn_ak47" то независимо то того какое оружие в слоте приходит смс.
Также если добавляю Code elseif item_in_slot ~= nil and item_in_slot:section() == "wpn_f2000" then news_manager.send_tip* При наличии Ф2000 в слоте смс не приходит. Что посоветуете?
|
|
Суббота, 29.09.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Нашёл один более-менее хороший тутор по "созданию своего" квестового предмета, но возник вопрос, что означают некоторые секции:
Quote [moy_kpk]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\moy_kpk" ;$prefetch = 32 class= II_ATTCH --??? cform= skeleton visual= equipments\item_pda.ogf radius= 1 ;script_binding= stalker.object_init quest_item = true
description = item_moy_kpk_desc
inv_name = item_moy_kpk_name inv_name_short= item_moy_kpk_name inv_weight = 0.2
inv_grid_width= 2 --??? inv_grid_height= 1 --??? inv_grid_x = 6 --??? inv_grid_y = 13--??? cost= 0
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 29.09.2012, 21:05
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
inv_grid_width= 2 --??? inv_grid_height= 1 --??? inv_grid_x = 6 --??? inv_grid_y = 13--??? Это координаты иконки, из икон_эквипмент. А вот что это за класс? Попробуй сравнить эти параметры у других предметов, по типу еда, медикаменты и прочее. Может найдёшь взаимосвязь.Добавлено (29.09.2012, 21:19) --------------------------------------------- Да есть связь. class = II_ATTCH - фэйковые предметы, ну и почти все квестовые итемы. class = II_FOOD - еда class = II_BOTTL - напитки С остальными там вообще всё понятно.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (Страховид) Это координаты иконки, из икон_эквипмент. Как можно посмотреть эти координаты для остальных предметов, к примеру - ящик с блокпоста?
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Существует такая прграмма - STALKER Icon Editor, проста как валенок. Для работы с файлом икон_эквипмент. Подгружаешь текстуру и можно редактировать, расчитывать координаты. Я с ней ещё помню баловался, делал интерфес и расчитывал координаты элементов худа, инвентаря. Хорошая штука. http://narod.ru/disk....ip.html
Quote (Uyman358) координаты для остальных предметов В конфигах этих предметов. Ящик квестовый, значит скорее всего в квэст_итемс лежит.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 29.09.2012, 21:43 | Сообщение # 9598
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ins33, а не легче было зарегать мою функцию в _g.script и потом вызывать ее? Для твоих скриптов: Code ... if check_slot_item("wpn_vintorez", 3) or check_slot_item("wpn_ak47", 3) then news_manager.send_tip* elseif check_slot_item("wpn_f2000") then news_manager.send_tip* end ...
А по or: Пробуй так: if item_in_slot ~= nil and (item_in_slot:section() == "wpn_vintorez" or item_in_slot:section() == "wpn_ak47") then По феньке: Может ствол по-другому называется? А до этого никакие условия не выполняются?
Ошибка была - Ты проверял строку. Луа вернет тру, если строка не пустая. Строка wpn_ak47 - не пустая, значит тру.
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 29.09.2012, 21:46
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (Страховид) STALKER Icon Editor не думал, что с ней придёться работать. Насколько я знаю, она нужна для закачки туда собственных иконок...Quote (Страховид) В конфигах этих предметов. логично, долго, интересно. Искать их здесь \gamedata\config\ui?
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (Uyman358) Искать их здесь \gamedata\config\ui? да
|
|
Суббота, 29.09.2012, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|