Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Тайные Тропы 2
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 29.09.2012, 16:56 | Сообщение # 9586
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

SlugaMonolita, ну сам подумай, никому кроме тебя это нафиг не нужно, и никто этим не будет заниматься по одной простой причине - нафиг нужен ентот геморрой.
Если бы к чистой игре сделать - дело пят минут. Ну а с этим Лост Вордом - надо ещё ACDC настраивать.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Суббота, 29.09.2012, 17:37 | Сообщение # 9587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Как поменять начальное снаряжение? ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 29.09.2012, 17:44 | Сообщение # 9588
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml
Code

<!--                                -->
<!--     Actor        -->
<!--                                -->

  <specific_character id="actor" no_random = "1">
   <name>st_actor_name</name>
   <icon>ui_inGame2_Hero</icon>
   <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

   <team>Actor</team>
   <supplies>
    [spawn] \n
    device_torch \n
    wpn_binoc \n
    wpn_knife \n
    detector_simple \n
    helm_respirator \n
    stalker_outfit \n

       grenade_rgd5 = 2 \n

    wpn_pm_actor  \n
       ammo_9x18_fmj = 3 \n

       wpn_ak74u \n
       ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
        
    bandage = 2 \n
    antirad = 1 \n
    medkit = 4 \n

    bread = 1 \n
    kolbasa = 1 \n
    conserva = 2 \n
     </supplies>

     <money min="2500"  max="2500"  infinitive="0"/>

   <class>actor</class>
   <community>actor</community>

   <rank>0</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
  </specific_character>
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  EXPRESSLORD
Суббота, 29.09.2012, 17:51 | Сообщение # 9589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

2010 макс плагины для сдк 04 ставлю по видео, нефига, при запуске макса ошибка
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Суббота, 29.09.2012, 17:53 | Сообщение # 9590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Страховид,
И вновь спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  EXPRESSLORD
Суббота, 29.09.2012, 18:20 | Сообщение # 9591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

нрод поставил плагины на 3д макс но когда експортирую файл выдает ошибку файл=\
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Суббота, 29.09.2012, 18:59 | Сообщение # 9592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Как сделать фонарик, отдельным предметом в инвентаре? Тоесть снимать/одевать
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 29.09.2012, 20:39 | Сообщение # 9593
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Code
if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:section() == "wpn_vintorez" then
news_manager.send_tip*
Работает как часы. Но если добавляю or "wpn_ak47" то независимо то того какое оружие в слоте приходит смс.

Также если добавляю
Code
elseif item_in_slot ~= nil and item_in_slot:section() == "wpn_f2000" then
news_manager.send_tip*
При наличии Ф2000 в слоте смс не приходит.
Что посоветуете?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 29.09.2012, 21:05 | Сообщение # 9594
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Нашёл один более-менее хороший тутор по "созданию своего" квестового предмета, но возник вопрос, что означают некоторые секции:

Quote
[moy_kpk]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\moy_kpk"
;$prefetch = 32
class= II_ATTCH --???
cform= skeleton
visual= equipments\item_pda.ogf
radius= 1
;script_binding= stalker.object_init
quest_item = true

description = item_moy_kpk_desc

inv_name = item_moy_kpk_name
inv_name_short= item_moy_kpk_name
inv_weight = 0.2

inv_grid_width= 2 --???
inv_grid_height= 1 --???
inv_grid_x = 6 --???
inv_grid_y = 13--???
cost= 0
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 29.09.2012, 21:05
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 29.09.2012, 21:19 | Сообщение # 9595
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

inv_grid_width= 2 --???
inv_grid_height= 1 --???
inv_grid_x = 6 --???
inv_grid_y = 13--???
Это координаты иконки, из икон_эквипмент.
А вот что это за класс? Попробуй сравнить эти параметры у других предметов, по типу еда, медикаменты и прочее. Может найдёшь взаимосвязь.

Добавлено (29.09.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Да есть связь.
class = II_ATTCH - фэйковые предметы, ну и почти все квестовые итемы.
class = II_FOOD - еда
class = II_BOTTL - напитки
С остальными там вообще всё понятно.

  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 29.09.2012, 21:32 | Сообщение # 9596
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (Страховид)
Это координаты иконки, из икон_эквипмент.

Как можно посмотреть эти координаты для остальных предметов, к примеру - ящик с блокпоста?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 29.09.2012, 21:40 | Сообщение # 9597
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Существует такая прграмма - STALKER Icon Editor, проста как валенок. Для работы с файлом икон_эквипмент.
Подгружаешь текстуру и можно редактировать, расчитывать координаты. Я с ней ещё помню баловался, делал интерфес и расчитывал координаты элементов худа, инвентаря. Хорошая штука.
http://narod.ru/disk....ip.html

Quote (Uyman358)
координаты для остальных предметов

В конфигах этих предметов. Ящик квестовый, значит скорее всего в квэст_итемс лежит.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 29.09.2012, 21:43 | Сообщение # 9598
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, а не легче было зарегать мою функцию в _g.script и потом вызывать ее? Для твоих скриптов:
Code
...
if check_slot_item("wpn_vintorez", 3) or check_slot_item("wpn_ak47", 3) then
news_manager.send_tip*
elseif check_slot_item("wpn_f2000") then
news_manager.send_tip*
end
...


А по or: Пробуй так: if item_in_slot ~= nil and (item_in_slot:section() == "wpn_vintorez" or item_in_slot:section() == "wpn_ak47") then
По феньке: Может ствол по-другому называется? А до этого никакие условия не выполняются?

Ошибка была - Ты проверял строку. Луа вернет тру, если строка не пустая. Строка wpn_ak47 - не пустая, значит тру.
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 29.09.2012, 21:46
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 29.09.2012, 21:52 | Сообщение # 9599
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (Страховид)
STALKER Icon Editor

не думал, что с ней придёться работать. Насколько я знаю, она нужна для закачки туда собственных иконок...
Quote (Страховид)
В конфигах этих предметов.

логично, долго, интересно. Искать их здесь \gamedata\config\ui?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 29.09.2012, 22:01 | Сообщение # 9600
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (Uyman358)
Искать их здесь \gamedata\config\ui?

да
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Поиск: