| Редактирование NPC | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.04.2011, 09:36 | Сообщение # 1 supei-sa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4356 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  | В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. Параметры
  За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml
  Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры: ... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
 ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли.
 ..._bio - Биография (в игре не используется).
 ... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
 ... - Группировка.
 ... - Ранг.
 ... - Репутация.
 - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
 ... - Набор звуков.
 -1 - Тип приседания. Лучше не трогать.
 actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
 ... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.
  В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST) ... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
 ... - Диалоги с игроком.
 Практика
  Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.   Откроем файл: \config\gameplay\character_desc_escape.xml
  И найдем в нем раздел, ему соответствующий: 
  	 esc_wolf_name
 ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
 esc_wolf_bio
  		esc_wolf stalker stalker_terrain
 
 434
 5
 
 
 characters_voice\human_01\stalker\
 -1
 
 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
 
 [spawn] \n
 wpn_pm \n
 ammo_9x18_fmj = 1 \n
 wpn_ak74u \n
 ammo_5.45x39_fmj \n
 device_torch \n
 hand_radio \n
 
 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" //
  		escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog
 dm_cool_info_dialog
 dm_help_wounded_medkit_dialog
 tm_wolf_dialog
 tm_wolf_reward
 
  Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег: 
  	 esc_wolf_name
 ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
 esc_wolf_bio
  		esc_wolf dolg stalker_terrain
 
 434
 5
 
 
 characters_voice\human_01\stalker\
 -1
 
 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
 
 [spawn] \n
 wpn_deagle \n
 ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
 wpn_fn2000 \n
 ammo_5.56x45_ap \n
 ammo_5.45x39_fmj \n
 device_torch \n
 hand_radio \n
 
 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" //
  		escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog
 dm_cool_info_dialog
 dm_help_wounded_medkit_dialog
 tm_wolf_dialog
 tm_wolf_reward
 
  |  
    |  Воскресенье, 17.04.2011, 09:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.04.2011, 11:08 | Сообщение # 2 UndeadLive  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 139 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  | Как иконку свою сделать? |  |  Воскресенье, 17.04.2011, 11:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 876 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 16.12.2010 |  | Quote (UndeadLive) Как иконку свою сделать?Скриншот сделать не судьба? Ну, чтоб выглядело, как у меня на аватарке хотя бы
  . Лучше всего на р2 с включённым блумом... Потом из него через фотошоп вырезаешь нужную часть, вставляешь в иконочный файл. Далее регистрируешь свой самопал в configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml (это для ЗП), чтобы его можно было использовать. Там несложно, на примере других иконок разберёшся. Ну а дальше прописывай свою новую иконку к нужному персонажу и начни новую игру.
 ...
 Вот например, какие у меня зомбаки красавцы
   http://4put.ru/pictures/max/125/385998.jpg
  Да, и ещё: когда какие-либо текстуры интерфейса (textures\ui\) редактируешь, сохраняй их БЕЗ мип-мапов, а то будут неправильно отображаться.Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 19.04.2011, 01:59 |  |  Вторник, 19.04.2011, 01:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 139 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  | Спс. |  |  Вторник, 19.04.2011, 08:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 19.04.2011, 08:13 | Сообщение # 5 Rolan  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  | Эх, парень топикстартер, ты бы авторство указал. И да, ... - это что такое?! Ты сам по этой статье сильно разберёшься?Добавлено (19.04.2011, 08:13)---------------------------------------------
 Вот нашел, не хорошо копипастить статью без указаний автора.
 Автор: BAC9-FLCL
 Сцыль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Редактирование_NPC
 |  |  Вторник, 19.04.2011, 08:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 20.04.2011, 11:39 | Сообщение # 6 supei-sa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4356 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  | Rolan, эх что-то забыл блин автора указать в торопях делал |  |  Среда, 20.04.2011, 11:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.04.2011, 03:19 | Сообщение # 7 aligator_M |  Воскресенье, 24.04.2011, 03:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.04.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 876 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 16.12.2010 |  | Quote (aligator_M) А кто нибудь знает как создать нового нпс?Скопируй профиль с какого-нибудь персонажа, с того же Волка например, смени ему класс и отредактируй как хочешь.
 Затем пропиши его в ...\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml . Персонаж готов, осталось заспавнить. В ЧН/ЗП это решается легко - сквад дескрипшны дают добро, но в ТЧ для новичка это проблематично.
  Ну, в общем, получается как-то так: http://4put.ru/pictures/max/127/392860.jpg
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.04.2011, 12:58 |  |  Воскресенье, 24.04.2011, 11:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2010 |  |  |  |  | 
| Вторник, 26.04.2011, 05:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.04.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 557 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 06.09.2010 |  | У меня вопрос.Я когда поменял группировку важного нпс он потерял логику (стал ходить свободно) а так он стоял на мести |  |  Вторник, 10.05.2011, 18:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.09.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.05.2011, 06:52 | Сообщение # 11 Rolan  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  | Исполнитель, Возможно ты в файле в котором надо указывать логику, поменял\забыл поменять его айди который в характерах нужно указывать.Пересмотрти все файлы которые редактировал |  |  Среда, 11.05.2011, 06:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  |  |  |  |