Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Сталкер "Диана"
2.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Редактирование NPC
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 17.04.2011, 09:36 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:
... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли.
..._bio - Биография (в игре не используется).
... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
... - Группировка.
... - Ранг.
... - Репутация.
- Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
... - Набор звуков.
-1 - Тип приседания. Лучше не трогать.
actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)
... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
... - Диалоги с игроком.
Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:
\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
dolg stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_deagle \n
ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward
crazy

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2011, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Воскресенье, 17.04.2011, 11:08 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Как иконку свою сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2011, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 19.04.2011, 01:06 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (UndeadLive)
Как иконку свою сделать?

Скриншот сделать не судьба? Ну, чтоб выглядело, как у меня на аватарке хотя бы smile . Лучше всего на р2 с включённым блумом... Потом из него через фотошоп вырезаешь нужную часть, вставляешь в иконочный файл. Далее регистрируешь свой самопал в configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml (это для ЗП), чтобы его можно было использовать. Там несложно, на примере других иконок разберёшся.
Ну а дальше прописывай свою новую иконку к нужному персонажу и начни новую игру.
...
Вот например, какие у меня зомбаки красавцы biggrin
http://4put.ru/pictures/max/125/385998.jpg

Да, и ещё: когда какие-либо текстуры интерфейса (textures\ui\) редактируешь, сохраняй их БЕЗ мип-мапов, а то будут неправильно отображаться.

Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 19.04.2011, 01:59
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Вторник, 19.04.2011, 08:04 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Спс.
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 19.04.2011, 08:13 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Эх, парень топикстартер, ты бы авторство указал. И да, ... - это что такое?! Ты сам по этой статье сильно разберёшься?

Добавлено (19.04.2011, 08:13)
---------------------------------------------
Вот нашел, не хорошо копипастить статью без указаний автора.
Автор: BAC9-FLCL
Сцыль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Редактирование_NPC

  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 20.04.2011, 11:39 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Rolan, эх что-то забыл блин автора указать в торопях делал
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Беларусь  aligator_M
Воскресенье, 24.04.2011, 03:19 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

А кто нибудь знает как создать нового нпс?, я имею в виду как Волк например единственный такой персонаж в игре, я тоже хочу попробовать создать своего. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.04.2011, 11:25 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (aligator_M)
А кто нибудь знает как создать нового нпс?

Скопируй профиль с какого-нибудь персонажа, с того же Волка например, смени ему класс и отредактируй как хочешь.
Затем пропиши его в ...\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml . Персонаж готов, осталось заспавнить. В ЧН/ЗП это решается легко - сквад дескрипшны дают добро, но в ТЧ для новичка это проблематично.

Ну, в общем, получается как-то так:
http://4put.ru/pictures/max/127/392860.jpg

Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.04.2011, 12:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Беларусь  aligator_M
Вторник, 26.04.2011, 05:14 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

butcher_512
Супер спасибо попробую теперь сам сделать. biggrin

Добавлено (26.04.2011, 05:14)
---------------------------------------------
У меня вопрос как создать нового нпс, так чтобы он только всегда находился в деревне новичков, и с новым своим лицом? biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Вторник, 10.05.2011, 18:56 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

У меня вопрос.Я когда поменял группировку важного нпс он потерял логику (стал ходить свободно) а так он стоял на мести
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  Rolan
Среда, 11.05.2011, 06:52 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Исполнитель, Возможно ты в файле в котором надо указывать логику, поменял\забыл поменять его айди который в характерах нужно указывать.Пересмотрти все файлы которые редактировал
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2011, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: