Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Редактирование NPC
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 17.04.2011, 09:36 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:
... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли.
..._bio - Биография (в игре не используется).
... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
... - Группировка.
... - Ранг.
... - Репутация.
- Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
... - Набор звуков.
-1 - Тип приседания. Лучше не трогать.
actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)
... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
... - Диалоги с игроком.
Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:
\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
dolg stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_deagle \n
ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward
crazy

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2011, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Воскресенье, 17.04.2011, 11:08 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Как иконку свою сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2011, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 19.04.2011, 01:06 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (UndeadLive)
Как иконку свою сделать?

Скриншот сделать не судьба? Ну, чтоб выглядело, как у меня на аватарке хотя бы smile . Лучше всего на р2 с включённым блумом... Потом из него через фотошоп вырезаешь нужную часть, вставляешь в иконочный файл. Далее регистрируешь свой самопал в configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml (это для ЗП), чтобы его можно было использовать. Там несложно, на примере других иконок разберёшся.
Ну а дальше прописывай свою новую иконку к нужному персонажу и начни новую игру.
...
Вот например, какие у меня зомбаки красавцы biggrin
http://4put.ru/pictures/max/125/385998.jpg

Да, и ещё: когда какие-либо текстуры интерфейса (textures\ui\) редактируешь, сохраняй их БЕЗ мип-мапов, а то будут неправильно отображаться.

Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 19.04.2011, 01:59
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Вторник, 19.04.2011, 08:04 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Спс.
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 19.04.2011, 08:13 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Эх, парень топикстартер, ты бы авторство указал. И да, ... - это что такое?! Ты сам по этой статье сильно разберёшься?

Добавлено (19.04.2011, 08:13)
---------------------------------------------
Вот нашел, не хорошо копипастить статью без указаний автора.
Автор: BAC9-FLCL
Сцыль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Редактирование_NPC

  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 20.04.2011, 11:39 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Rolan, эх что-то забыл блин автора указать в торопях делал
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Беларусь  aligator_M
Воскресенье, 24.04.2011, 03:19 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

А кто нибудь знает как создать нового нпс?, я имею в виду как Волк например единственный такой персонаж в игре, я тоже хочу попробовать создать своего. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.04.2011, 11:25 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (aligator_M)
А кто нибудь знает как создать нового нпс?

Скопируй профиль с какого-нибудь персонажа, с того же Волка например, смени ему класс и отредактируй как хочешь.
Затем пропиши его в ...\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml . Персонаж готов, осталось заспавнить. В ЧН/ЗП это решается легко - сквад дескрипшны дают добро, но в ТЧ для новичка это проблематично.

Ну, в общем, получается как-то так:
http://4put.ru/pictures/max/127/392860.jpg

Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.04.2011, 12:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Беларусь  aligator_M
Вторник, 26.04.2011, 05:14 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

butcher_512
Супер спасибо попробую теперь сам сделать. biggrin

Добавлено (26.04.2011, 05:14)
---------------------------------------------
У меня вопрос как создать нового нпс, так чтобы он только всегда находился в деревне новичков, и с новым своим лицом? biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Вторник, 10.05.2011, 18:56 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

У меня вопрос.Я когда поменял группировку важного нпс он потерял логику (стал ходить свободно) а так он стоял на мести
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  Rolan
Среда, 11.05.2011, 06:52 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Исполнитель, Возможно ты в файле в котором надо указывать логику, поменял\забыл поменять его айди который в характерах нужно указывать.Пересмотрти все файлы которые редактировал
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2011, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: