Редактирование NPC
|
|
|
supei-sa
Воскресенье, 17.04.2011, 09:36 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. Параметры За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры: ... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве). ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли. ..._bio - Биография (в игре не используется). ... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. ... - Группировка. ... - Ранг. ... - Репутация. - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). ... - Набор звуков. -1 - Тип приседания. Лучше не трогать. actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам. ... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика. В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST) ... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления. ... - Диалоги с игроком. Практика Изменим, например, параметры NPC по имени Волк. Откроем файл: \config\gameplay\character_desc_escape.xml И найдем в нем раздел, ему соответствующий: esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio esc_wolf stalker stalker_terrain 434 5 characters_voice\human_01\stalker\ -1 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" // escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog tm_wolf_dialog tm_wolf_reward Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег: esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio esc_wolf dolg stalker_terrain 434 5 characters_voice\human_01\stalker\ -1 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 [spawn] \n wpn_deagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" // escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog tm_wolf_dialog tm_wolf_reward 
|
|
Воскресенье, 17.04.2011, 09:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
UndeadLive
Воскресенье, 17.04.2011, 11:08 | Сообщение # 2
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Как иконку свою сделать?
|
|
Воскресенье, 17.04.2011, 11:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (UndeadLive) Как иконку свою сделать? Скриншот сделать не судьба? Ну, чтоб выглядело, как у меня на аватарке хотя бы . Лучше всего на р2 с включённым блумом... Потом из него через фотошоп вырезаешь нужную часть, вставляешь в иконочный файл. Далее регистрируешь свой самопал в configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml (это для ЗП), чтобы его можно было использовать. Там несложно, на примере других иконок разберёшся. Ну а дальше прописывай свою новую иконку к нужному персонажу и начни новую игру. ... Вот например, какие у меня зомбаки красавцы http://4put.ru/pictures/max/125/385998.jpg Да, и ещё: когда какие-либо текстуры интерфейса (textures\ui\) редактируешь, сохраняй их БЕЗ мип-мапов, а то будут неправильно отображаться.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 19.04.2011, 01:59
|
|
Вторник, 19.04.2011, 01:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Спс.
|
|
Вторник, 19.04.2011, 08:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 19.04.2011, 08:13 | Сообщение # 5
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Эх, парень топикстартер, ты бы авторство указал. И да, ... - это что такое?! Ты сам по этой статье сильно разберёшься?Добавлено (19.04.2011, 08:13) --------------------------------------------- Вот нашел, не хорошо копипастить статью без указаний автора. Автор: BAC9-FLCL Сцыль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Редактирование_NPC
|
|
Вторник, 19.04.2011, 08:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Среда, 20.04.2011, 11:39 | Сообщение # 6
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Rolan, эх что-то забыл блин автора указать в торопях делал
|
|
Среда, 20.04.2011, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
aligator_M
Воскресенье, 24.04.2011, 03:19 | Сообщение # 7
|
Воскресенье, 24.04.2011, 03:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (aligator_M) А кто нибудь знает как создать нового нпс? Скопируй профиль с какого-нибудь персонажа, с того же Волка например, смени ему класс и отредактируй как хочешь. Затем пропиши его в ...\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml . Персонаж готов, осталось заспавнить. В ЧН/ЗП это решается легко - сквад дескрипшны дают добро, но в ТЧ для новичка это проблематично. Ну, в общем, получается как-то так: http://4put.ru/pictures/max/127/392860.jpg
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.04.2011, 12:58
|
|
Воскресенье, 24.04.2011, 11:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 26.04.2011, 05:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
У меня вопрос.Я когда поменял группировку важного нпс он потерял логику (стал ходить свободно) а так он стоял на мести
|
|
Вторник, 10.05.2011, 18:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Среда, 11.05.2011, 06:52 | Сообщение # 11
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Исполнитель, Возможно ты в файле в котором надо указывать логику, поменял\забыл поменять его айди который в характерах нужно указывать.Пересмотрти все файлы которые редактировал
|
|
Среда, 11.05.2011, 06:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|