В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем привет. Возникла проблема, первый раз с такой сталкиваюсь. Заменил ТЧшную свалку на билдовскую. При запуске игры, на стадии Клиент:Создание появляется вылет
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'l02_garbage'
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:58: attempt to call field 'move_mgr' (a table value)
ALEX13, Большинство вылетов такого рода не относится к проблемам вашего железа, нужно искать её в корне. Обрати внимание что написано до этих строчек вылета, иногда там можно понять на какой стадии идёт сбой. А реальная нехватка памяти сразу будет ощутима - это уж тебе лучше знать какова твоя система на мощность.
ALEX13, Проблема в сете локации. Настоятельно рекомендую пересоздать в СДК! Причины - объект "терейн" был сменён на другой, нет fake плоскости которая разграничивает охватывание территории наложения сетки тех мест где она не нужна, терейн слишком огромен и покрыто много лишних территорий.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:58: attempt to call field 'move_mgr' (a table value)
всем привет. народ, что-то не нашел тему, где можно задать подобный вопрос, так что задам его здесь. так вот-комп у меня такой: процессор-amd fx 4100 quad-core processor (4 cpu's) 3.6 ghz. оперативка-4096 mb ram. видеокарта-geforce gtx 650 2315 mb, directx 11. операционка-windows 7 ultimate. запускаю сталкер, настройки на максимум, то есть улучшенное полное динамическое освещение dx11... а графика не изменяется, играет на минималке-статическое освещение и т.д. что делать, подскажите или покажите??
Добавлено (05.11.2013, 20:55) --------------------------------------------- Kvаnt, пройди по пути gamedata/config/text/rus, там найдешь файлик st_characters.xml в нем все имена нпс.
всем привет. народ, что-то не нашел тему, где можно задать подобный вопрос, так что задам его здесь. так вот-комп у меня такой: процессор-amd fx™ 4100 quad-core processor (4 cpu's) 3.6 ghz. оперативка-4096 mb ram. видеокарта-geforce gtx 650 2315 mb, directx 11. операционка-windows 7 ultimate. запускаю сталкер, настройки на максимум, то есть улучшенное полное динамическое освещение dx11... а графика не изменяется, играет на минималке-статическое освещение и т.д. что делать, подскажите или покажите??