Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Парадокс: Начало
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  timaxa007
    Вторник, 05.11.2013, 21:31 | Сообщение # 46
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Novellus, не указал версию сталкера, но...
    Запусти игру, войди в настройки игры (не играя) поставь заново на полные, потом выбери расширенные настройки. Выходишь из игры снова запускаешь игру (играя в неё).
    Не помогло? То попробуй в настройке видеокарте изменить настройки графики для этой игры.
    Не помогло? Установи и убедись, что у тебя есть все библиотеки DirectX (и по возможности дополнительное ПО для этой игры).

    Ну может ещё... В fsgame.ltx изменить путь $app_data_root$ (или можно использовать старый путь) , чтобы потом было легче находить файл user.ltx , чтобы вручную изменить настройки графики (муторное дело если не знаешь как работать с конфигами).

    Сообщение отредактировал timaxa007 - Вторник, 05.11.2013, 21:32
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Российская Федерация  Novellus
    Вторник, 05.11.2013, 22:22 | Сообщение # 47
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    mwesten1, ок, попробуем.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.11.2013, 22:38 | Сообщение # 48
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Novellus, обрати внимание на атрибуты файла user.ltx, может там стоит "только для чтения", поэтому и не сохраняет?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 05.11.2013, 22:49 | Сообщение # 49
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Простите, может не туда напишу... (потом скажите куда)
    Путь к модели, текстурам прокладывается в !ActorEditor'e?
    Если да, то подскажите как это сделать (желательно поподробнее)
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 05.11.2013, 22:52 | Сообщение # 50
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    Простите, может не туда напишу... (потом скажите куда)
    Путь к модели, текстурам прокладывается в !ActorEditor'e?
    Если да, то подскажите как это сделать (желательно поподробнее)


    пути все одинаковые. лелвел едитор всё пихает в rawdata\levels а актор едитор пихает в rawdata\meshes кроме текстур. текстуры прогнаные через актор едитор идут в -сдк-\gamedata\textures
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.11.2013, 22:53 | Сообщение # 51
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kvаnt, конвертируешь нужную тебе модель в формат СДК; Открываешь ActorEditor; отрываешь модель; справа увидишь путь к текстурам.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 52
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, я имею в виду, как указать текстуры... и модель(и)... анимку(и)...

    Добавлено (05.11.2013, 22:55)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, да, спасибо... А там же их изменить можно?

    Цитата ColR_iT ()
    справа увидишь путь к текстурам
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 05.11.2013, 22:56 | Сообщение # 53
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    А там же их изменить можно?

    да
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.11.2013, 22:59 | Сообщение # 54
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Kvаnt ()
    и модель(и)... анимку(и)...
    Ну указать модель для другой модели это что-то из ряда вон выходящего, а с анимациями посложнее: там же справа, найдёшь либо список анимаций, либо список файлов с анимациями, либо вообще не найдёшь - зависит от того, какую модель открываешь; и просто так указать какие анимации будет использовать модель не получится... легко не получится.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 05.11.2013, 23:01
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 05.11.2013, 23:00 | Сообщение # 55
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, ColR_iT, огромное спасибо...
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Novellus
    Среда, 06.11.2013, 00:46 | Сообщение # 56
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    не помогает. все на максимуме стоит, а картинка все равно статичная.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 06.11.2013, 00:57 | Сообщение # 57
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Novellus, атрибуты файла user.ltx смотрел?
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 06.11.2013, 13:13 | Сообщение # 58
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Простите, как из файла 000.obj 000.mlt получить нужные файлы для формата ActorEditor'a?
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Среда, 06.11.2013, 16:23 | Сообщение # 59
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Kvаnt, соединении объект с материалом на пример в 3д редакторе и экспортируй в object
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Среда, 06.11.2013, 19:41 | Сообщение # 60
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    ColR_iT, все ровно. один фиг беда. специально взял мощный комп что игры во всей красе увидать, а уведел только крайзис 3 и еще некоторые, а сталкер не канает. в чем беда?? игра чистая, зов припяти, без модов, версия 16.02.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: