Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Ночь перед Рождеством
3.3
SRP mod
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World Requital
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  timaxa007
    Вторник, 05.11.2013, 21:31 | Сообщение # 46
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Novellus, не указал версию сталкера, но...
    Запусти игру, войди в настройки игры (не играя) поставь заново на полные, потом выбери расширенные настройки. Выходишь из игры снова запускаешь игру (играя в неё).
    Не помогло? То попробуй в настройке видеокарте изменить настройки графики для этой игры.
    Не помогло? Установи и убедись, что у тебя есть все библиотеки DirectX (и по возможности дополнительное ПО для этой игры).

    Ну может ещё... В fsgame.ltx изменить путь $app_data_root$ (или можно использовать старый путь) , чтобы потом было легче находить файл user.ltx , чтобы вручную изменить настройки графики (муторное дело если не знаешь как работать с конфигами).

    Сообщение отредактировал timaxa007 - Вторник, 05.11.2013, 21:32
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Российская Федерация  Novellus
    Вторник, 05.11.2013, 22:22 | Сообщение # 47
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    mwesten1, ок, попробуем.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.11.2013, 22:38 | Сообщение # 48
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Novellus, обрати внимание на атрибуты файла user.ltx, может там стоит "только для чтения", поэтому и не сохраняет?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 05.11.2013, 22:49 | Сообщение # 49
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Простите, может не туда напишу... (потом скажите куда)
    Путь к модели, текстурам прокладывается в !ActorEditor'e?
    Если да, то подскажите как это сделать (желательно поподробнее)
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 05.11.2013, 22:52 | Сообщение # 50
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    Простите, может не туда напишу... (потом скажите куда)
    Путь к модели, текстурам прокладывается в !ActorEditor'e?
    Если да, то подскажите как это сделать (желательно поподробнее)


    пути все одинаковые. лелвел едитор всё пихает в rawdata\levels а актор едитор пихает в rawdata\meshes кроме текстур. текстуры прогнаные через актор едитор идут в -сдк-\gamedata\textures
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.11.2013, 22:53 | Сообщение # 51
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kvаnt, конвертируешь нужную тебе модель в формат СДК; Открываешь ActorEditor; отрываешь модель; справа увидишь путь к текстурам.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 52
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, я имею в виду, как указать текстуры... и модель(и)... анимку(и)...

    Добавлено (05.11.2013, 22:55)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, да, спасибо... А там же их изменить можно?

    Цитата ColR_iT ()
    справа увидишь путь к текстурам
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 05.11.2013, 22:56 | Сообщение # 53
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    А там же их изменить можно?

    да
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.11.2013, 22:59 | Сообщение # 54
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Kvаnt ()
    и модель(и)... анимку(и)...
    Ну указать модель для другой модели это что-то из ряда вон выходящего, а с анимациями посложнее: там же справа, найдёшь либо список анимаций, либо список файлов с анимациями, либо вообще не найдёшь - зависит от того, какую модель открываешь; и просто так указать какие анимации будет использовать модель не получится... легко не получится.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 05.11.2013, 23:01
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 05.11.2013, 23:00 | Сообщение # 55
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, ColR_iT, огромное спасибо...
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2013, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Novellus
    Среда, 06.11.2013, 00:46 | Сообщение # 56
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    не помогает. все на максимуме стоит, а картинка все равно статичная.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 06.11.2013, 00:57 | Сообщение # 57
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Novellus, атрибуты файла user.ltx смотрел?
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 06.11.2013, 13:13 | Сообщение # 58
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Простите, как из файла 000.obj 000.mlt получить нужные файлы для формата ActorEditor'a?
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Среда, 06.11.2013, 16:23 | Сообщение # 59
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Kvаnt, соединении объект с материалом на пример в 3д редакторе и экспортируй в object
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Среда, 06.11.2013, 19:41 | Сообщение # 60
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    ColR_iT, все ровно. один фиг беда. специально взял мощный комп что игры во всей красе увидать, а уведел только крайзис 3 и еще некоторые, а сталкер не канает. в чем беда?? игра чистая, зов припяти, без модов, версия 16.02.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2013, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Поиск: