В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, ph_idle не учитывает, а ph_button тоже не пройдёт. В ЧН и ЗП с вызовом анимации, проблем, конечно нет. А для Теней должен же тоже быть вариант. Единственное, что вспоминается - появление Сидоровича на ЧАЭС2. Логика из рестриктора вызывает функцию:
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = sr_sound1 %=set_sidorovich_animation% Сама функция: function set_sidorovich_animation (npc) local sidor = level_object_by_sid (1118) if sidor == nil then abort ("SIDOROVICH NOT FOUND !!!") end --sidor:clear_animations () sidor:play_cycle ("wonder", true) --sidor:add_animation ("idle_looped", true, false) end
Но следов wonder или idle_looped я не нашёл. Может в модах play_cycle встречается.
ТЧ. В общем ситуация такая. Я делаю для нового сталкера в баре 2 start_диалога, второй из которых активируется после получения инфопоршня в первом. Первый, конечно же, исчезает. Но проблема в том, что второй диалог не появляется. Я подозреваю, что проблема лежит в профиле. Если убрать инклуды, то первый диалог появляется. Если добавить инклуды, то не появляется из моих диалогов ничего. Инклуды: #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml"
На Кордоне же все прекрасно работает, инклудов в профилях НПС не было, все отыгрывалось. В Баре не работает. В чем заключается проблема? Мне нужно сделать так, чтобы все 2 диалога отыгрывались и чтобы кроме них ничего не было.
Nikita_Kling, а действительно - зачем два старт-диалога, если второй активируется поршнем из первого? Если бы диалоги могли появиться в зависимости от выполнения одного из двух предусловий - тогда еще понятно...
Второй диалог escape_lager_leader_hello перекинут на Фаната, но будет и у Волка, если прописать его в профиль и если Волк не покинет смарт. В общем, секция - meet.
Создаю новую модель НПС в Milkshape 3D и вставляю ее в ЗП. На первый взгляд, с моделькой все в порядке, однако спустя какое-то время игра вылетает со следующим логом:
update data left in lim_physic_object_0031 at G:\MOD\acdc_mod\acdc.pl line 2851.
Где-то косяк в спан-объектах. Может в логике. Не в первый раз уже такое. Искать придётся самому по последним изменениям.
Добавлено (20.09.2015, 06:26) --------------------------------------------- Smilоdоn, у меня причина была такая. Создал смарт, обозвал его bar_duty_voronin_sm, a пути-работы написал, типа: bar_duty_voronin_comander_walk. Без _sm.
Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 20.09.2015, 06:26
Добрый вечер. Я собрал свой уровень в СДК 0.4 и успешно протестировал его в игре, но после попытки распаковать олл.спавн получил вылет: Код Update date left in level_prefix_medkit_army_0001 at acdc.pl line 2933
При попытках распаковывать другими компиляторами я получал вылет, аналогичный данному. Как это исправить?
Smilоdоn, Перед заселением локи надо ставить префикс этой локи, например esc вместо level_prefix. Аптечка лежит на ноде аи сетки у тебя стоят галочки игнорирования аи сетки. Попробуй ее убрать, поставить префикс и поставить ее заново.