Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
AtmosFear 3
4.1
Волей Случая
3.5
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.09.2015, 15:17 | Сообщение # 8056
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, ph_idle не учитывает, а ph_button тоже не пройдёт. В ЧН и ЗП с вызовом анимации, проблем, конечно нет. А для Теней должен же тоже быть вариант. Единственное, что вспоминается - появление Сидоровича на ЧАЭС2. Логика из рестриктора вызывает функцию:


    Но следов wonder или idle_looped я не нашёл. Может в модах play_cycle встречается.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 18.09.2015, 16:19 | Сообщение # 8057
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Arist, Сидорыч не появляется на ЧАЭС-2. Тот бункер - декор, находится за локой, и Сидор там тоже как декорация, а не как НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 18.09.2015, 16:22 | Сообщение # 8058
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Сидорыч не появляется на ЧАЭС-2. Тот бункер - декор, находится за локой, и Сидор там тоже как декорация, а не как НПС.

    Будь декором- у него бы губы не двигались, когда он произносит, типа какого черта.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 18.09.2015, 16:59 | Сообщение # 8059
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    strchi, почему тогда в моде dies irae, когда попадаем в бункер - Сидрыч неподвижен? И если демо рекордом полететь - он там будет, и будет неподвижным dry
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.09.2015, 18:18 | Сообщение # 8060
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012



    wonder - одна из анимаций Сидора.
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 18.09.2015, 21:57
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 18.09.2015, 22:53 | Сообщение # 8061
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Дык судя по спавну - Сидор - физический объект. Вон ему даже кость в заднице пофиксили))
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Суббота, 19.09.2015, 16:35 | Сообщение # 8062
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    ТЧ. В общем ситуация такая. Я делаю для нового сталкера в баре 2 start_диалога, второй из которых активируется после получения инфопоршня в первом. Первый, конечно же, исчезает.
    Но проблема в том, что второй диалог не появляется. Я подозреваю, что проблема лежит в профиле. Если убрать инклуды, то первый диалог появляется. Если добавить инклуды, то не появляется из моих диалогов ничего.
    Инклуды:
    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    На Кордоне же все прекрасно работает, инклудов в профилях НПС не было, все отыгрывалось. В Баре не работает. В чем заключается проблема? Мне нужно сделать так, чтобы все 2 диалога отыгрывались и чтобы кроме них ничего не было.


    Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 19.09.2015, 16:37
      Злобная реклама
    Суббота, 19.09.2015, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 19.09.2015, 17:08 | Сообщение # 8063
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Nikita_Kling, вроде как, не может быть два стартовых диалога.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.09.2015, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 19.09.2015, 21:23 | Сообщение # 8064
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Добрый вечер. Я собрал свой уровень в СДК 0.4 и успешно протестировал его в игре, но после попытки распаковать олл.спавн получил вылет:
    Код
    Update date left in level_prefix_medkit_army_0001 at acdc.pl line 2933

    При попытках распаковывать другими компиляторами я получал вылет, аналогичный данному. Как это исправить?
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 19.09.2015, 21:23
      Злобная реклама
    Суббота, 19.09.2015, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 19.09.2015, 22:17 | Сообщение # 8065
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Nikita_Kling, а действительно - зачем два старт-диалога, если второй активируется поршнем из первого? Если бы диалоги могли появиться в зависимости от выполнения одного из двух предусловий - тогда еще понятно...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.09.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 20.09.2015, 04:56 | Сообщение # 8066
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Nikita_Kling
    Помню, делал и по три стартовых диалога. Смотри логику Волка.


    Второй диалог escape_lager_leader_hello перекинут на Фаната, но будет и у Волка, если прописать его в профиль и если Волк не покинет смарт. В общем, секция - meet.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 04:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  HAROMERT
    Воскресенье, 20.09.2015, 05:29 | Сообщение # 8067
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Создаю новую модель НПС в Milkshape 3D и вставляю ее в ЗП. На первый взгляд, с моделькой все в порядке, однако спустя какое-то время игра вылетает со следующим логом:
    Все что нашел в интернете: "Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init". Но это и так было понятно. А что делать?
    Сообщение отредактировал HAROMERT - Воскресенье, 20.09.2015, 07:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 05:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 20.09.2015, 06:26 | Сообщение # 8068
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Smilоdоn, аналогично, хоть у меня и ЧН.
    Код

    update data left in lim_physic_object_0031 at G:\MOD\acdc_mod\acdc.pl line 2851.

    Где-то косяк в спан-объектах. Может в логике. Не в первый раз уже такое. Искать придётся самому по последним изменениям.

    Добавлено (20.09.2015, 06:26)
    ---------------------------------------------
    Smilоdоn, у меня причина была такая. Создал смарт, обозвал его
    bar_duty_voronin_sm, a пути-работы написал, типа: bar_duty_voronin_comander_walk. Без _sm.
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 20.09.2015, 06:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Воскресенье, 20.09.2015, 08:41 | Сообщение # 8069
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Вот, собственно, эта аптечка в редакторе:

    Цитата Smilоdоn ()
    Добрый вечер. Я собрал свой уровень в СДК 0.4 и успешно протестировал его в игре, но после попытки распаковать олл.спавн получил вылет:
    Код
    Update date left in level_prefix_medkit_army_0001 at acdc.pl line 2933

    При попытках распаковывать другими компиляторами я получал вылет, аналогичный данному. Как это исправить?
    Прикрепления: 1128962.png (375.7 Kb)
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Воскресенье, 20.09.2015, 08:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 20.09.2015, 09:19 | Сообщение # 8070
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Перед заселением локи надо ставить префикс этой локи, например esc вместо level_prefix. Аптечка лежит на ноде аи сетки у тебя стоят галочки игнорирования аи сетки. Попробуй ее убрать, поставить префикс и поставить ее заново.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: