Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Pain of The Past
2.8
Закон Дегтярева
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 16.02.2016, 20:05 | Сообщение # 9901
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата Sikorskyi ()
    На диске С . Вот мой путь к нему C:\Users\Public\Documents\stalker-cop
    Там скриншеты хранятся рядом.

    Я в курсе где она находится, хотел узнать зачем нужна)
    denis2000, спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.02.2016, 20:12 | Сообщение # 9902
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    я же не совсем от фонаря, я у других пистолетов смотрел.

    Ну поскольку у других стволов могут быть свои имена анимаций, то именно от фонаря.
    Цитата killer_mutants ()
    а где эти худ-модели оружия?

    См. конфиг оружия.
    Цитата killer_mutants ()
    то на что же менять?

    У анимации в настройках SDK есть флаг Stop at end, он должен быть установлен.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 16.02.2016, 21:19 | Сообщение # 9903
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Естественно в логе вы получили предупреждение, что обязательная анимация anim_reload_empty отсутствует!Нужно взять 3D ХУД модель оружия, открыть в SDK и проверить настройки анимаций. ВОЗМОЖНО какая то анимация, которая не должна быть бесконечной зацикленна.

    Быть может я маньяк или мазохист, раз лезу в такие дебри со своими крохотными знаниями моддинга, но на досуге посмотрю. Глядишь не научусь, так может новое узнаю чего...
    Я одного до сих пор не понял, где найти 3D ХУД модели оружия? В конфигах я нашёл wpn_colt_kc_hud - это он что ли? Но что это такое, где его искать? Дело в том, что он может быть у меня запакован, в какой хотя бы папке такие штуки находятся?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 16.02.2016, 21:21
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.02.2016, 08:31 | Сообщение # 9904
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Дело в том, что он может быть у меня запакован

    Начинайте с распаковки всех ресурсов.
    Цитата killer_mutants ()
    Я одного до сих пор не понял, где найти 3D ХУД модели оружия?

    Файл с конфигом оружия вы знаете где, в нем базовая секция например: [wpn_pm] в ней параметр: hud = wpn_pm_hud, он ссылается на секцию настроек худ модели оружия (обычно эта секция в этом же файле, но это совершенно не обязательно), теперь находим секцию [wpn_pm_hud], в не параметр visual и есть путь и имя файла ХУД модели в формате ogf относительно папки gamedata\meshes\.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.02.2016, 08:31
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.02.2016, 09:47 | Сообщение # 9905
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Заранее спасибо: Каким скриптом в ЗП запретить ГГ использовать КПК на время?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 17.02.2016, 09:50
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Среда, 17.02.2016, 09:53 | Сообщение # 9906
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    подскажите пожалуйста как пишется условие "нпс спит" в ЗП
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.02.2016, 10:12 | Сообщение # 9907
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    turoff82, Стандартную sr_sleep пробовал?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 17.02.2016, 10:13
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Среда, 17.02.2016, 11:23 | Сообщение # 9908
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Цитата strchi ()
    Стандартную sr_sleep пробовал?
    не работает((( мне ее нужно в xr_meet добавить

    def.use = "{=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=sr_sleep} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false"
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 17.02.2016, 13:15 | Сообщение # 9909
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    turoff82, попробуй вместо

    Цитата turoff82 ()
    {=sr_sleep} false


    написать

    {=is_npc_asleep} false

    А в xr_conditions.script добавить функцию

    function is_npc_asleep( actor, npc )
    local is_sleep = xr_sleeper.is_npc_asleep(npc)
    return is_sleep
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 17.02.2016, 13:55
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 17.02.2016, 14:09 | Сообщение # 9910
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет, такая проблемка у меня поставил smart_cover все прописал. А НПС в стороне сидит, как это исправить? Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 17.02.2016, 14:47 | Сообщение # 9911
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    А НПС в стороне сидит, как это исправить?

    Назначить НПС на эту работу с помощью эксклюзива.

    Или правильно прописать работу на смарте в имени смарт-кавера.

    Имя_смарта_____работа_____номер_работы
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 17.02.2016, 14:56
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 17.02.2016, 14:57 | Сообщение # 9912
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Назначить НПС на эту работу с помощью эксклюзива.

    Ну он как бы и есть эксклюзив, да этого также создавал и все нормально а тут началось.
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 17.02.2016, 17:32 | Сообщение # 9913
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    У меня есть два уровня для ТЧ. Как их объединить в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Беларусь  _MISERY_227
    Среда, 17.02.2016, 23:40 | Сообщение # 9914
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Всем привет . У меня роблема как после разговора сделать так чтобы нп ишел по задонуму маршруту потом остановился и пошел по второму маршруту и там же остался.
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  jonn1990
    Четверг, 18.02.2016, 09:18 | Сообщение # 9915
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата denis2000 ()
    Проверить читается или нет, очень легко: в файле смарта после [smart_terrain] пишите :zzzxxx
    Если читается то получите вылет с невозможностью прочитать секцию с именем zzzxxx, а если уж читается то и работает - другое дело что работает так как вы написали, а не так как вы хотите.

    Сделал как вы сказали, все правильно - получил этот вылет. Странно как то все: создавал еще один смарт рядом, сталкеры к нему тоже не ходят. Переместил его довольно далеко от предыдущего проблемного смарта(старого), начали ходить. Переместил обратно - перестали -_-. Переместил предыдущий смарт(старый), так же не ходят. Сейчас перенес новый смарт обратно к старому, но уже не так близко. Теперь через повелитель сквады не спавнились, будто смарта нету... Переместил опять далеко, сталкеры начали ходить. Причем приоритетно именно в новый с непрописанной логикой. А без нового ходят в один смарт, с которого я брал пример логики работ для того старого проблемного смарта. Фух, настрочил тут) надеюсь поймете)) "Опуская подробности, скажу, что ничего подобного я ранее не видел ... показатели остальных функций просто отличные. Парадокс!"

    Добавлено (18.02.2016, 09:18)
    ---------------------------------------------
    В новых смартах больше нет названий на цифры. До остальных руки пока не дошли) просто название самой местности в реале начитается с цифры.

      Злобная реклама
    Четверг, 18.02.2016, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Поиск: