Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 16.02.2016, 20:05 | Сообщение # 9901
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата Sikorskyi ()
    На диске С . Вот мой путь к нему C:\Users\Public\Documents\stalker-cop
    Там скриншеты хранятся рядом.

    Я в курсе где она находится, хотел узнать зачем нужна)
    denis2000, спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.02.2016, 20:12 | Сообщение # 9902
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    я же не совсем от фонаря, я у других пистолетов смотрел.

    Ну поскольку у других стволов могут быть свои имена анимаций, то именно от фонаря.
    Цитата killer_mutants ()
    а где эти худ-модели оружия?

    См. конфиг оружия.
    Цитата killer_mutants ()
    то на что же менять?

    У анимации в настройках SDK есть флаг Stop at end, он должен быть установлен.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 16.02.2016, 21:19 | Сообщение # 9903
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Естественно в логе вы получили предупреждение, что обязательная анимация anim_reload_empty отсутствует!Нужно взять 3D ХУД модель оружия, открыть в SDK и проверить настройки анимаций. ВОЗМОЖНО какая то анимация, которая не должна быть бесконечной зацикленна.

    Быть может я маньяк или мазохист, раз лезу в такие дебри со своими крохотными знаниями моддинга, но на досуге посмотрю. Глядишь не научусь, так может новое узнаю чего...
    Я одного до сих пор не понял, где найти 3D ХУД модели оружия? В конфигах я нашёл wpn_colt_kc_hud - это он что ли? Но что это такое, где его искать? Дело в том, что он может быть у меня запакован, в какой хотя бы папке такие штуки находятся?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 16.02.2016, 21:21
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.02.2016, 08:31 | Сообщение # 9904
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Дело в том, что он может быть у меня запакован

    Начинайте с распаковки всех ресурсов.
    Цитата killer_mutants ()
    Я одного до сих пор не понял, где найти 3D ХУД модели оружия?

    Файл с конфигом оружия вы знаете где, в нем базовая секция например: [wpn_pm] в ней параметр: hud = wpn_pm_hud, он ссылается на секцию настроек худ модели оружия (обычно эта секция в этом же файле, но это совершенно не обязательно), теперь находим секцию [wpn_pm_hud], в не параметр visual и есть путь и имя файла ХУД модели в формате ogf относительно папки gamedata\meshes\.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.02.2016, 08:31
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.02.2016, 09:47 | Сообщение # 9905
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Заранее спасибо: Каким скриптом в ЗП запретить ГГ использовать КПК на время?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 17.02.2016, 09:50
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Среда, 17.02.2016, 09:53 | Сообщение # 9906
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    подскажите пожалуйста как пишется условие "нпс спит" в ЗП
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.02.2016, 10:12 | Сообщение # 9907
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    turoff82, Стандартную sr_sleep пробовал?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 17.02.2016, 10:13
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Среда, 17.02.2016, 11:23 | Сообщение # 9908
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Цитата strchi ()
    Стандартную sr_sleep пробовал?
    не работает((( мне ее нужно в xr_meet добавить

    def.use = "{=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=sr_sleep} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false"
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 17.02.2016, 13:15 | Сообщение # 9909
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    turoff82, попробуй вместо

    Цитата turoff82 ()
    {=sr_sleep} false


    написать

    {=is_npc_asleep} false

    А в xr_conditions.script добавить функцию

    function is_npc_asleep( actor, npc )
    local is_sleep = xr_sleeper.is_npc_asleep(npc)
    return is_sleep
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 17.02.2016, 13:55
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 17.02.2016, 14:09 | Сообщение # 9910
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет, такая проблемка у меня поставил smart_cover все прописал. А НПС в стороне сидит, как это исправить? Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 17.02.2016, 14:47 | Сообщение # 9911
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    А НПС в стороне сидит, как это исправить?

    Назначить НПС на эту работу с помощью эксклюзива.

    Или правильно прописать работу на смарте в имени смарт-кавера.

    Имя_смарта_____работа_____номер_работы
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 17.02.2016, 14:56
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 17.02.2016, 14:57 | Сообщение # 9912
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Назначить НПС на эту работу с помощью эксклюзива.

    Ну он как бы и есть эксклюзив, да этого также создавал и все нормально а тут началось.
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 17.02.2016, 17:32 | Сообщение # 9913
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    У меня есть два уровня для ТЧ. Как их объединить в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Беларусь  _MISERY_227
    Среда, 17.02.2016, 23:40 | Сообщение # 9914
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Всем привет . У меня роблема как после разговора сделать так чтобы нп ишел по задонуму маршруту потом остановился и пошел по второму маршруту и там же остался.
      Злобная реклама
    Среда, 17.02.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  jonn1990
    Четверг, 18.02.2016, 09:18 | Сообщение # 9915
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата denis2000 ()
    Проверить читается или нет, очень легко: в файле смарта после [smart_terrain] пишите :zzzxxx
    Если читается то получите вылет с невозможностью прочитать секцию с именем zzzxxx, а если уж читается то и работает - другое дело что работает так как вы написали, а не так как вы хотите.

    Сделал как вы сказали, все правильно - получил этот вылет. Странно как то все: создавал еще один смарт рядом, сталкеры к нему тоже не ходят. Переместил его довольно далеко от предыдущего проблемного смарта(старого), начали ходить. Переместил обратно - перестали -_-. Переместил предыдущий смарт(старый), так же не ходят. Сейчас перенес новый смарт обратно к старому, но уже не так близко. Теперь через повелитель сквады не спавнились, будто смарта нету... Переместил опять далеко, сталкеры начали ходить. Причем приоритетно именно в новый с непрописанной логикой. А без нового ходят в один смарт, с которого я брал пример логики работ для того старого проблемного смарта. Фух, настрочил тут) надеюсь поймете)) "Опуская подробности, скажу, что ничего подобного я ранее не видел ... показатели остальных функций просто отличные. Парадокс!"

    Добавлено (18.02.2016, 09:18)
    ---------------------------------------------
    В новых смартах больше нет названий на цифры. До остальных руки пока не дошли) просто название самой местности в реале начитается с цифры.

      Злобная реклама
    Четверг, 18.02.2016, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Поиск: