В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Естественно в логе вы получили предупреждение, что обязательная анимация anim_reload_empty отсутствует!Нужно взять 3D ХУД модель оружия, открыть в SDK и проверить настройки анимаций. ВОЗМОЖНО какая то анимация, которая не должна быть бесконечной зацикленна.
Быть может я маньяк или мазохист, раз лезу в такие дебри со своими крохотными знаниями моддинга, но на досуге посмотрю. Глядишь не научусь, так может новое узнаю чего... Я одного до сих пор не понял, где найти 3D ХУД модели оружия? В конфигах я нашёл wpn_colt_kc_hud - это он что ли? Но что это такое, где его искать? Дело в том, что он может быть у меня запакован, в какой хотя бы папке такие штуки находятся?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 16.02.2016, 21:21
Я одного до сих пор не понял, где найти 3D ХУД модели оружия?
Файл с конфигом оружия вы знаете где, в нем базовая секция например: [wpn_pm] в ней параметр: hud = wpn_pm_hud, он ссылается на секцию настроек худ модели оружия (обычно эта секция в этом же файле, но это совершенно не обязательно), теперь находим секцию [wpn_pm_hud], в не параметр visual и есть путь и имя файла ХУД модели в формате ogf относительно папки gamedata\meshes\.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.02.2016, 08:31
Всем привет . У меня роблема как после разговора сделать так чтобы нп ишел по задонуму маршруту потом остановился и пошел по второму маршруту и там же остался.
Проверить читается или нет, очень легко: в файле смарта после [smart_terrain] пишите :zzzxxx Если читается то получите вылет с невозможностью прочитать секцию с именем zzzxxx, а если уж читается то и работает - другое дело что работает так как вы написали, а не так как вы хотите.
Сделал как вы сказали, все правильно - получил этот вылет. Странно как то все: создавал еще один смарт рядом, сталкеры к нему тоже не ходят. Переместил его довольно далеко от предыдущего проблемного смарта(старого), начали ходить. Переместил обратно - перестали -_-. Переместил предыдущий смарт(старый), так же не ходят. Сейчас перенес новый смарт обратно к старому, но уже не так близко. Теперь через повелитель сквады не спавнились, будто смарта нету... Переместил опять далеко, сталкеры начали ходить. Причем приоритетно именно в новый с непрописанной логикой. А без нового ходят в один смарт, с которого я брал пример логики работ для того старого проблемного смарта. Фух, настрочил тут) надеюсь поймете)) "Опуская подробности, скажу, что ничего подобного я ранее не видел ... показатели остальных функций просто отличные. Парадокс!"
Добавлено (18.02.2016, 09:18) --------------------------------------------- В новых смартах больше нет названий на цифры. До остальных руки пока не дошли) просто название самой местности в реале начитается с цифры.