Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь во мгле
4.5
Тайный путь
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 11:07 | Сообщение # 8041
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    strchi, в папке levels лока называется escape.
    Попробовал переименовать - ничего не получилось.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 17.09.2015, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 17.09.2015, 11:34 | Сообщение # 8042
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, неправильно прописаны пути в converter.ini и fsconverter.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Четверг, 17.09.2015, 11:41 | Сообщение # 8043
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата mauvais ()
    Список анимаций:
    скорее всего объект заспавнен не как дверь, а как dynamic_object. В таком случае должен быть управляющий конфиг или скрипт. Нужно искать там откуда брал.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 13:46 | Сообщение # 8044
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, прописал все правильно, но теперь такая фигня
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Четверг, 17.09.2015, 14:15 | Сообщение # 8045
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    _S_k_i_F_, сам компилятор правильный? Версия Кордона соответствует версии компилятора?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 16:36 | Сообщение # 8046
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Jeka81, сейчас попробую локацию из оригинала ЗП декомпильнуть. То же самое и с Затоном.
    Скажите, создал на локации статический объект - сарай, через алл спавн. Все б хорошо, но ГГ проходит через стены - то есть сарая как бы нет. Как это исправить? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 17.09.2015, 16:38
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 17.09.2015, 16:50 | Сообщение # 8047
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, У этой модели не настроены шейпы, вот ГГ и проходит. А вообще таким не занимайся, неписи будут проходить через этот дом даже если он будет настроен, аи сетка ведь под ним остается а для неписей геометрия пустое место, они ее не видят.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 17.09.2015, 17:15 | Сообщение # 8048
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    _S_k_i_F_, ты распаковывал чистую геймдату ЗП в папку с СДК?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Эстония  akmc47u
    Четверг, 17.09.2015, 19:36 | Сообщение # 8049
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    существует ли в ЗП функция, которая проверяет, был ли нанесён члену определённого сквада хит от имени актора?

    Добавлено (17.09.2015, 19:36)
    ---------------------------------------------
    хотя всё, не надо, сам написал её
    Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 17.09.2015, 19:37
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 20:03 | Сообщение # 8050
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Rap4ik, в папке с СДК изначально был чистый ЗП, единственное, там лежит несколько моих текстур.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 17.09.2015, 21:19 | Сообщение # 8051
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    _S_k_i_F_, тогда почему он у тебя не может найти gamemtl.xr? Ты сравни вес распакованной геймдаты из оригинала и из СДК.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  скат
    Четверг, 17.09.2015, 21:48 | Сообщение # 8052
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Rap4ik ()
    Ты сравни вес распакованной геймдаты из оригинала и из СДК
    Зачем геймдату игры в СДК запихивать? СДК самостоятельная прога, кроме уровня ей ни чего не надо больше.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.09.2015, 07:53 | Сообщение # 8053
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    mauvais,
    Цитата

    скорее всего объект заспавнен не как дверь, а как dynamic_object. В таком случае должен быть управляющий конфиг или скрипт. Нужно искать там откуда брал

    В all.spawn'e две аналогичные секции:


    Похоже в ЧН не используются по назначению. В смысле, что нет вызова %=anim_obj_down(agr_physic_object_0002
    )%
    .

    А вот как в Тенях Чернобыля проигрывать анимацию. Сделать просто дверь, изменив кости не получится. Объект сложный.
    Есть мысль попробовать схему ph_idle, типа:


    В общем у тебя вопрос, как проиграть анимацию в Тенях Чернобыля? ??? wacko
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 18.09.2015, 09:33 | Сообщение # 8054
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mauvais, Ну вот видите речь то идет не о двери, а о физобъекте.
    Цитата Arist ()
    Есть мысль попробовать схему ph_idle, типа

    Вы конечно имели ввиду схему ph_button, ведь ph_idle не учитывает анимацию:
    Код
    [logic]
    active = ph_button

    [ph_button]    
    anim = idle_open
    anim_blend = false    
    on_info = {+info} ph_button@wait    

    [ph_button@wait]    
    anim = idle_close
    anim_blend = false
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.09.2015, 09:35
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 18.09.2015, 12:00 | Сообщение # 8055
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Arist ()
    вопрос, как проиграть анимацию в Тенях Чернобыля?

    biggrin Как проиграть анимацию двери с анимками то ли от ЧН, то ли от ЗП...
    Думаю Миша в курсе, как вообще проигрываются анимации в ТЧ...
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: