Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
SWTC
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Pain of The Past
2.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 11:07 | Сообщение # 8041
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    strchi, в папке levels лока называется escape.
    Попробовал переименовать - ничего не получилось.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 17.09.2015, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 17.09.2015, 11:34 | Сообщение # 8042
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, неправильно прописаны пути в converter.ini и fsconverter.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Четверг, 17.09.2015, 11:41 | Сообщение # 8043
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата mauvais ()
    Список анимаций:
    скорее всего объект заспавнен не как дверь, а как dynamic_object. В таком случае должен быть управляющий конфиг или скрипт. Нужно искать там откуда брал.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 13:46 | Сообщение # 8044
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, прописал все правильно, но теперь такая фигня
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Четверг, 17.09.2015, 14:15 | Сообщение # 8045
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    _S_k_i_F_, сам компилятор правильный? Версия Кордона соответствует версии компилятора?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 16:36 | Сообщение # 8046
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Jeka81, сейчас попробую локацию из оригинала ЗП декомпильнуть. То же самое и с Затоном.
    Скажите, создал на локации статический объект - сарай, через алл спавн. Все б хорошо, но ГГ проходит через стены - то есть сарая как бы нет. Как это исправить? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 17.09.2015, 16:38
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 17.09.2015, 16:50 | Сообщение # 8047
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, У этой модели не настроены шейпы, вот ГГ и проходит. А вообще таким не занимайся, неписи будут проходить через этот дом даже если он будет настроен, аи сетка ведь под ним остается а для неписей геометрия пустое место, они ее не видят.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 17.09.2015, 17:15 | Сообщение # 8048
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    _S_k_i_F_, ты распаковывал чистую геймдату ЗП в папку с СДК?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Эстония  akmc47u
    Четверг, 17.09.2015, 19:36 | Сообщение # 8049
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    существует ли в ЗП функция, которая проверяет, был ли нанесён члену определённого сквада хит от имени актора?

    Добавлено (17.09.2015, 19:36)
    ---------------------------------------------
    хотя всё, не надо, сам написал её
    Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 17.09.2015, 19:37
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 20:03 | Сообщение # 8050
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Rap4ik, в папке с СДК изначально был чистый ЗП, единственное, там лежит несколько моих текстур.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 17.09.2015, 21:19 | Сообщение # 8051
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    _S_k_i_F_, тогда почему он у тебя не может найти gamemtl.xr? Ты сравни вес распакованной геймдаты из оригинала и из СДК.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  скат
    Четверг, 17.09.2015, 21:48 | Сообщение # 8052
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Rap4ik ()
    Ты сравни вес распакованной геймдаты из оригинала и из СДК
    Зачем геймдату игры в СДК запихивать? СДК самостоятельная прога, кроме уровня ей ни чего не надо больше.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.09.2015, 07:53 | Сообщение # 8053
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    mauvais,
    Цитата

    скорее всего объект заспавнен не как дверь, а как dynamic_object. В таком случае должен быть управляющий конфиг или скрипт. Нужно искать там откуда брал

    В all.spawn'e две аналогичные секции:


    Похоже в ЧН не используются по назначению. В смысле, что нет вызова %=anim_obj_down(agr_physic_object_0002
    )%
    .

    А вот как в Тенях Чернобыля проигрывать анимацию. Сделать просто дверь, изменив кости не получится. Объект сложный.
    Есть мысль попробовать схему ph_idle, типа:


    В общем у тебя вопрос, как проиграть анимацию в Тенях Чернобыля? ??? wacko
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 18.09.2015, 09:33 | Сообщение # 8054
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mauvais, Ну вот видите речь то идет не о двери, а о физобъекте.
    Цитата Arist ()
    Есть мысль попробовать схему ph_idle, типа

    Вы конечно имели ввиду схему ph_button, ведь ph_idle не учитывает анимацию:
    Код
    [logic]
    active = ph_button

    [ph_button]    
    anim = idle_open
    anim_blend = false    
    on_info = {+info} ph_button@wait    

    [ph_button@wait]    
    anim = idle_close
    anim_blend = false
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.09.2015, 09:35
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 18.09.2015, 12:00 | Сообщение # 8055
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Arist ()
    вопрос, как проиграть анимацию в Тенях Чернобыля?

    biggrin Как проиграть анимацию двери с анимками то ли от ЧН, то ли от ЗП...
    Думаю Миша в курсе, как вообще проигрываются анимации в ТЧ...
      Злобная реклама
    Пятница, 18.09.2015, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: