В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
возможность обыскивать и оттаскивать тела сталкеров в движок вписана или в скрипты?
Эта возможность реализована исключительно в движке.
Цитатаakmc47u ()
вернуть возможность обыскивать тела мутантов в ЗП, чтобы так же, как в ТЧ
Тогда вам придется использовать движек ТЧ, поскольку насколько я помню в последующих версиях эти функции были заблокированы за ненадобностью, даже в движек ТЧ они попали потому что их не успели убрать с билдовских версий.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.09.2015, 08:49
strchi, честно сказать, в misery особо не играл, поэтому ничего не могу сказать)
denis2000, разве в ЧН такой возможности уже не было? вроде бы там тоже можно было тела мутантов обыскивать, как в ТЧ, только иконка уже не отображалась
Возникла проблема с работоспособностью дверей в перенесенной с ЗП на ТЧ локации. Конкретно - со сдвижными(раздвижными) дверями. Подскажите логику дверей в ЗП. Ну и вообще принцип работы с использованием анимаций..Ну или где почитать)))
Кто может сказать, как сделать, чтобы на оружии светил вонарь? Прикрепить к модели ствола модель фонарика я могу, а как сделать чтобы он источал свет? Заранее спасибо!
как таковых анимаций у дверей нет. Движок поворачивает модель двери вокруг осей, указанных в настройках модели в ActorEditor. Все логики дверей (металлическая, большая металлическая, деревянная и т.п.) можно посмотреть в папке gamedata. Ищи в названии файлов присутствие слова "door". Что-то типа "metal_door_close", "wood_door_open" и т.п.
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 16.09.2015, 16:18
Никак. Если есть варианты без редактирования движка - охотно выслушаю.
Цитата_Val_ ()
Конкретно - со сдвижными(раздвижными) дверями.
Тут попродробнее какая локация и какие двери. Вообще работа раздвижных дверей в разных версиях движка существенно отличается поэтому в перенесенных локациях они просто не работают.
Цитата_S_k_i_F_ ()
Подскажите, как настроить модель мутанта и его мертвого тела в AE?
Также как и НПС. На полигонах: текстуры, шейдеры, материалы. На скелете: углы поворота, шейпы, и бонепарты (анимационные группы костей в скелете). Если мутант построен на существующем скелете проще подгрузить с него все настройки файлом *.bones. Подключить анимации или внешние файлы с анимациями тела.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.09.2015, 08:46