Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Большая Зона
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 16.09.2015, 07:55 | Сообщение # 8026
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Kvаnt, Наврятли они по потолкам и стенкам поползут, ведь там нет AI сетки.

    Добавлено (16.09.2015, 07:54)
    ---------------------------------------------
    akmc47u, А чем не нравится расчленение мутантов из misery?

    Добавлено (16.09.2015, 07:55)
    ---------------------------------------------
    DmitriyT, RGB конечно, но еще должен быть параметр интенсивности света.

      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 16.09.2015, 08:48 | Сообщение # 8027
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата akmc47u ()
    возможность обыскивать и оттаскивать тела сталкеров в движок вписана или в скрипты?

    Эта возможность реализована исключительно в движке.
    Цитата akmc47u ()
    вернуть возможность обыскивать тела мутантов в ЗП, чтобы так же, как в ТЧ

    Тогда вам придется использовать движек ТЧ, поскольку насколько я помню в последующих версиях эти функции были заблокированы за ненадобностью, даже в движек ТЧ они попали потому что их не успели убрать с билдовских версий.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.09.2015, 08:49
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Среда, 16.09.2015, 10:16 | Сообщение # 8028
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    strchi, честно сказать, в misery особо не играл, поэтому ничего не могу сказать)

    denis2000, разве в ЧН такой возможности уже не было? вроде бы там тоже можно было тела мутантов обыскивать, как в ТЧ, только иконка уже не отображалась
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 16.09.2015, 10:22 | Сообщение # 8029
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата akmc47u ()
    разве в ЧН такой возможности уже не было?

    Я что-то говорил о ЧH? Исходников движка 1.5 я не видел и его возможности мне не известны.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.09.2015, 11:06
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Черьв_сталкер
    Среда, 16.09.2015, 10:51 | Сообщение # 8030
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 2
    Регистрация: 05.03.2011

    makdm, все равно не работает
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 10:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 16.09.2015, 13:37 | Сообщение # 8031
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Возникла проблема с работоспособностью дверей в перенесенной с ЗП на ТЧ локации. Конкретно - со сдвижными(раздвижными) дверями.
    Подскажите логику дверей в ЗП. Ну и вообще принцип работы с использованием анимаций..Ну или где почитать)))
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 16.09.2015, 14:01 | Сообщение # 8032
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, вот логика двери

    Кто может сказать, как сделать, чтобы на оружии светил вонарь? Прикрепить к модели ствола модель фонарика я могу, а как сделать чтобы он источал свет? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 16.09.2015, 14:09 | Сообщение # 8033
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Ну разницы вижу с ТЧ почти никакой.
    tip_open =
    Что за зверь?
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 16.09.2015, 14:58 | Сообщение # 8034
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _Val_, tip_open = tip_door_coded ; Всплывающая подсказка "Дверь закодирована" (в уроке по спавну)
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 16.09.2015, 14:58
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 16.09.2015, 16:16 | Сообщение # 8035
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата _Val_ ()
    принцип работы с использованием анимаций
    как таковых анимаций у дверей нет. Движок поворачивает модель двери вокруг осей, указанных в настройках модели в ActorEditor. Все логики дверей (металлическая, большая металлическая, деревянная и т.п.) можно посмотреть в папке gamedata. Ищи в названии файлов присутствие слова "door". Что-то типа "metal_door_close", "wood_door_open" и т.п.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 16.09.2015, 16:18
      Злобная реклама
    Среда, 16.09.2015, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 05:11 | Сообщение # 8036
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Подскажите, как настроить модель мутанта и его мертвого тела в AE? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 05:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 17.09.2015, 08:44 | Сообщение # 8037
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    как сделать, чтобы на оружии светил вонарь?

    Никак. Если есть варианты без редактирования движка - охотно выслушаю.


    Цитата _Val_ ()
    Конкретно - со сдвижными(раздвижными) дверями.

    Тут попродробнее какая локация и какие двери. Вообще работа раздвижных дверей в разных версиях движка существенно отличается поэтому в перенесенных локациях они просто не работают.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Подскажите, как настроить модель мутанта и его мертвого тела в AE?

    Также как и НПС. На полигонах: текстуры, шейдеры, материалы. На скелете: углы поворота, шейпы, и бонепарты (анимационные группы костей в скелете). Если мутант построен на существующем скелете проще подгрузить с него все настройки файлом *.bones. Подключить анимации или внешние файлы с анимациями тела.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.09.2015, 08:46
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 08:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  mauvais
    Четверг, 17.09.2015, 09:54 | Сообщение # 8038
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 8
    Регистрация: 21.06.2013

    Цитата denis2000 ()
    Тут попродробнее какая локация и какие двери


    Локация Агропром ЧН. Перенесена на ТЧ. Модель двери: door_slide_140x250_01.ogf
    Список анимаций:
    idle_close
    idle_open
    open
    close
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 09:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 17.09.2015, 10:53 | Сообщение # 8039
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Пытаюсь декомпилировать Кордон под LE по уроку от stalker-grez. Все сделал как в уроке, и при запуске батника такая фигня

    Что с этим делать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 17.09.2015, 10:59 | Сообщение # 8040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _S_k_i_F_, Может потому-что надо писать l01_escape, не?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.09.2015, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: