Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.02.2016, 21:58 | Сообщение # 9886
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Возможно проблема в настройках анимации, например анимация anim_reload_empty зациклена.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.02.2016, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  FromplanetEarth
    Вторник, 16.02.2016, 03:57 | Сообщение # 9887
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Как и где можно поменять описание валюты RU на свое что то ? (ЗП)
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 03:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 16.02.2016, 16:19 | Сообщение # 9888
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Товарищи, есть две проблемы:
    1). имеется ли возможность проверки того, из какого оружия по неписю ведёт огонь игрок? Скажем, чтобы убить определенного непися можно было исключительно гранатомётом или гауссовкой? В xr_conditions.script нашёл две функции - function actor_has_weapon() и function killed_by_actor(), но даже если использовать их одновременно, это не гарантирует правильного результата. Есть ли какой-то приём или возможность для обозначенной проверки?
    2). Каким образом "Сварог" отслеживает аномалии? Прописано ли это в движке или где-то в скриптах (я не обнаружил)? Возможно ли его "обучить" видеть НПС а-ля биодетектор?
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Казахстан  riper
    Вторник, 16.02.2016, 17:50 | Сообщение # 9889
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    strchi,
    Цитата strchi ()
    в хмл
    ? в каких файлах это искать ?

    Добавлено (16.02.2016, 17:50)
    ---------------------------------------------
    как убрать раскачивание камеры , как будто меченный переваливается с ноги на ногу при ходьбе , в модах это часто появляется в оригинале этого нет .

      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 16.02.2016, 17:53 | Сообщение # 9890
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Ребят, кто нибудь знаком с таким как бы "полезным" багом?)) Произошёл на Dx11 после ковыряния шейдеров, хотя сами шейдеры удалил уже из геймдаты. На Dx 10 игра зависает при запуске. Конечно круто, но надо как то решать. Предвижу совет "переустанови".
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Вторник, 16.02.2016, 17:53
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 16.02.2016, 18:44 | Сообщение # 9891
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Возможно проблема в настройках анимации, например анимация anim_reload_empty зациклена.

    В смысле именно у этого пистолета или вообще вся анимация? У других пистолетов такого глюка не наблюдается.
    Я в конфигах пробовал менять слова (смотрел образцы названий анимации у других пистолетов) возле строчки anim_reload_empty =, но игра вылетает при загрузке.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  скат
    Вторник, 16.02.2016, 18:58 | Сообщение # 9892
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    jonn1990, Удали все из папки users
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Вторник, 16.02.2016, 19:14 | Сообщение # 9893
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    jonn1990, удалить shaders_cache
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.02.2016, 19:21 | Сообщение # 9894
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    имеется ли возможность проверки того, из какого оружия по неписю ведёт огонь игрок?

    Да это возможно, при получении хита НПС вызывается колбэк motivator_binder:hit_callback, в который передается, что за объект получил хит, какой урон получил, направление из которого получен хит, кто нанес и куда хит пришелся. Проверяете, что хит нанес именно ГГ и смотрите, что за оружие в активном слоте ГГ.
    Цитата svi ()
    чтобы убить определенного непися можно было исключительно гранатомётом или гауссовкой?

    Тут проблема, поскольку хит уже нанесен и если он смертельный, то поезд ушел, воскрешать НПС если оружие не то будет не очень красиво. С другой стороны если НПС нужно убить именно взрывом, то проще выставит имунитеты так что хит наноситься только взрывом, а остальные (пуля, раны) игнорируються.
    Цитата svi ()
    Каким образом "Сварог" отслеживает аномалии?

    Движек.
    Цитата svi ()
    Возможно ли его "обучить" видеть НПС а-ля биодетектор?

    Править движек или скриптовыми методами поверх изображения экрана детектора выводить дополнительные метки, во втором методе не возможно учесть раскачивание и проблемна синхронизация с активацией детектора.


    Цитата killer_mutants ()
    В смысле именно у этого пистолета или вообще вся анимация?

    В ТЧ анимация конкретного оружия находиться в модели самого оружия, поэтому да анимация конкретно этого ствола.
    Цитата killer_mutants ()
    возле строчки anim_reload_empty =, но игра вылетает при загрузке.

    Естественно в логе вы получили предупреждение, что обязательная анимация anim_reload_empty отсутствует!
    Нужно взять 3D ХУД модель оружия, открыть в SDK и проверить настройки анимаций. ВОЗМОЖНО какая то анимация, которая не должна быть бесконечной зацикленна.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.02.2016, 19:25
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 16.02.2016, 19:21 | Сообщение # 9895
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата скат ()
    Удали все из папки users

    Не все, только user) и то я сохранил, так побаловаться потом. Не баг, а фича
    Цитата скат ()
    удалить shaders_cache

    А можно поподробней про эту папку?
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Вторник, 16.02.2016, 19:22
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.02.2016, 19:28 | Сообщение # 9896
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    А можно поподробней про эту папку?

    $app_data_root$\shaders_cache
    В этой папке находятся скомпилированные шейдерные скрипты для вашей видеокарты. Если ее удалить то скрипты будут скомпилированы заново, а не будет взят старый вариант из кеша.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.02.2016, 19:35
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Вторник, 16.02.2016, 19:29 | Сообщение # 9897
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Цитата jonn1990 ()
    А можно поподробней про эту папку?

    На диске С . Вот мой путь к нему C:\Users\Public\Documents\stalker-cop
    Там скриншеты хранятся рядом.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 16.02.2016, 19:30 | Сообщение # 9898
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    В ТЧ анимация конкретного оружия находиться в модели самого оружия, поэтому да анимация конкретно этого ствола.

    Так, ясно, спасибо.
    Это уже кое-что.
    А вылетает почему после изменений? Вообще anim_reload_empty ни на что исправить невозможно, подставлял там и close, и draw, и holster...
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.02.2016, 19:34 | Сообщение # 9899
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Вообще anim_reload_empty ни на что исправить невозможно, подставлял там и close, и draw, и holster...

    В этом пункте должно быть написано имя анимации из файла ХУД-модели оружия, если написать от фонаря, то движек такой анимации просто не найдет, о чем и честно признается в логе.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 16.02.2016, 19:41 | Сообщение # 9900
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    В этом пункте должно быть написано имя анимации из файла ХУД-модели оружия, если написать от фонаря, то движек такой анимации просто не найдет, о чем и честно признается в логе.

    Так я же не совсем от фонаря, я у других пистолетов смотрел.

    Ну ладно, а где эти худ-модели оружия?

    И если анимация всего одна и зацикленная, то на что же менять?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 16.02.2016, 19:44
      Злобная реклама
    Вторник, 16.02.2016, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: