В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
это не говорит о том что диалог стартовый. Секция "start_dialog" должна быть одна. В остальных диалогах, если надо чтобы первым начинал разговор НПС, первую фразу пишем от лица этого НПС.
Jeka81, meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello это не говорит о том что диалог стартовый. Да. Но пока отсутствует инфопоршень agroprom_military_case_have, у НПС будет диалог escape_lager_volk_talk. Как только появится данный инфопошень, уже будет второй диалог escape_lager_leader_hello . И неважно стартовый или нет. Ещё раз повторю. Я сам делал по три стартовых диалога, прописывая их появление в секции meet. Как-то так: meet_dialog = {-info_1 -info_2} dialog_1, {-info_2 +info_1} dialog_2, {+info 1 +info_2} dialog_3 То есть я писал три секции <start_dialog> в профиле НПС и всё работало.
Nikita_Kling своему НПС в логике в секции meet : meet_dialog = {-arcano_quest_start}arcano,arcano1 и оба стартовых диалога будут работать.
Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 20.09.2015, 12:42
denis2000, а, ну это я сделал. Добавил Эти: stalker_animation stalker_scenario_animation stalker_scripts_animation stalker_smart_cover_animation В противном случае, игра вылетала бы в тот момент, когда должен был бы заспавниться НПС с данной моделью. А так, вылетает с тем самым логом.
HAROMERT, Анимация death_init находиться в файле stalker_animation.omf (ЗП) Если у вас он указан, а движек ее не видит, то тут я вам ничего посоветовать не могу.
Цитата_S_k_i_F_ ()
я переношу модель вращающегося вокруг своей оси вагона и крутящегося острова (из мода Диверсант).
Это все объясняет! Ожидайте ответа. monk, В смарте добавить/дописать параметр: