Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
We Are Not Alone
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Волей Случая
3.5
Плохая компания
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 20.09.2015, 10:03 | Сообщение # 8071
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Arist,
    Цитата Arist ()
    meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello

    это не говорит о том что диалог стартовый. Секция "start_dialog" должна быть одна. В остальных диалогах, если надо чтобы первым начинал разговор НПС, первую фразу пишем от лица этого НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 20.09.2015, 12:04 | Сообщение # 8072
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Jeka81,

    meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello

    это не говорит о том что диалог стартовый. Да. Но пока отсутствует инфопоршень agroprom_military_case_have, у НПС будет диалог escape_lager_volk_talk. Как только появится данный инфопошень, уже будет второй диалог escape_lager_leader_hello . И неважно стартовый или нет. Ещё раз повторю. Я сам делал по три стартовых диалога, прописывая их появление в секции meet. Как-то так:
    meet_dialog = {-info_1 -info_2} dialog_1, {-info_2 +info_1} dialog_2, {+info 1 +info_2} dialog_3
    То есть я писал три секции <start_dialog> в профиле НПС и всё работало.

    Nikita_Kling своему НПС в логике в секции meet :
    meet_dialog = {-arcano_quest_start}arcano,arcano1

    и оба стартовых диалога будут работать.
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 20.09.2015, 12:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Воскресенье, 20.09.2015, 17:19 | Сообщение # 8073
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    скат, нужно убрать галочки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 21.09.2015, 08:15 | Сообщение # 8074
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Перенес в свой мод модель вращающегося в воздухе вагона, заспавнил, но при НИ вылет

    Тож самое и с летающим островом. Я так понял, проблема в отыгрывании анимации. Только вот как исправить не знаю. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.09.2015, 08:45 | Сообщение # 8075
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата HAROMERT ()
    "Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init"... А что делать?

    Прикрепить к модели все требуемые файлы с анимациями НПС.


    _S_k_i_F_, Понятия не имею, что вы делаете, но делаете вы это неправильно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.09.2015, 08:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 08:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Понедельник, 21.09.2015, 12:52 | Сообщение # 8076
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    denis2000, логично. Вопрос в том, как это сделать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.09.2015, 14:02 | Сообщение # 8077
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    HAROMERT, Открыли модель в SDK, далее в Motion выбираете Motion reference и добавляете требуемое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Понедельник, 21.09.2015, 16:27 | Сообщение # 8078
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    denis2000, а, ну это я сделал. Добавил Эти:
    stalker_animation
    stalker_scenario_animation
    stalker_scripts_animation
    stalker_smart_cover_animation
    В противном случае, игра вылетала бы в тот момент, когда должен был бы заспавниться НПС с данной моделью. А так, вылетает с тем самым логом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 21.09.2015, 17:08 | Сообщение # 8079
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я переношу модель вращающегося вокруг своей оси вагона и крутящегося острова (из мода Диверсант).
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 22.09.2015, 07:28 | Сообщение # 8080
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Как в ЧН добавить новое место для укрытия ГГ от выброса?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.09.2015, 09:15 | Сообщение # 8081
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    HAROMERT, Анимация death_init находиться в файле stalker_animation.omf (ЗП) Если у вас он указан, а движек ее не видит, то тут я вам ничего посоветовать не могу.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    я переношу модель вращающегося вокруг своей оси вагона и крутящегося острова (из мода Диверсант).
    Это все объясняет! Ожидайте ответа.


    monk, В смарте добавить/дописать параметр:
    Код
    [smart_terrain]
    actor_hides=ИМЯ_РЕСТРИКТОРА_УКРЫТИЯ

    И соответственно добавить этот самый рестриктор.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.09.2015, 09:15
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.09.2015, 11:08 | Сообщение # 8082
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    В каком конфиге в ЗП шанс появления той или иной погоды?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.09.2015, 11:09 | Сообщение # 8083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.09.2015, 11:17 | Сообщение # 8084
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо smile
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 22.09.2015, 22:35 | Сообщение # 8085
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Вопрос по ЧН. Спавню стоячего НПС через скрипт, он смотрит в сторону ЧАЭС. Как мне изменить его взгляд на другую сторону? И как создать ему логику?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Поиск: