Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Thorny Way
3.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 20.09.2015, 10:03 | Сообщение # 8071
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Arist,
    Цитата Arist ()
    meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello

    это не говорит о том что диалог стартовый. Секция "start_dialog" должна быть одна. В остальных диалогах, если надо чтобы первым начинал разговор НПС, первую фразу пишем от лица этого НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 20.09.2015, 12:04 | Сообщение # 8072
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Jeka81,

    meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello

    это не говорит о том что диалог стартовый. Да. Но пока отсутствует инфопоршень agroprom_military_case_have, у НПС будет диалог escape_lager_volk_talk. Как только появится данный инфопошень, уже будет второй диалог escape_lager_leader_hello . И неважно стартовый или нет. Ещё раз повторю. Я сам делал по три стартовых диалога, прописывая их появление в секции meet. Как-то так:
    meet_dialog = {-info_1 -info_2} dialog_1, {-info_2 +info_1} dialog_2, {+info 1 +info_2} dialog_3
    То есть я писал три секции <start_dialog> в профиле НПС и всё работало.

    Nikita_Kling своему НПС в логике в секции meet :
    meet_dialog = {-arcano_quest_start}arcano,arcano1

    и оба стартовых диалога будут работать.
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 20.09.2015, 12:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Воскресенье, 20.09.2015, 17:19 | Сообщение # 8073
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    скат, нужно убрать галочки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.09.2015, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 21.09.2015, 08:15 | Сообщение # 8074
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Перенес в свой мод модель вращающегося в воздухе вагона, заспавнил, но при НИ вылет

    Тож самое и с летающим островом. Я так понял, проблема в отыгрывании анимации. Только вот как исправить не знаю. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.09.2015, 08:45 | Сообщение # 8075
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата HAROMERT ()
    "Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init"... А что делать?

    Прикрепить к модели все требуемые файлы с анимациями НПС.


    _S_k_i_F_, Понятия не имею, что вы делаете, но делаете вы это неправильно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.09.2015, 08:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 08:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Понедельник, 21.09.2015, 12:52 | Сообщение # 8076
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    denis2000, логично. Вопрос в том, как это сделать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.09.2015, 14:02 | Сообщение # 8077
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    HAROMERT, Открыли модель в SDK, далее в Motion выбираете Motion reference и добавляете требуемое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Понедельник, 21.09.2015, 16:27 | Сообщение # 8078
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    denis2000, а, ну это я сделал. Добавил Эти:
    stalker_animation
    stalker_scenario_animation
    stalker_scripts_animation
    stalker_smart_cover_animation
    В противном случае, игра вылетала бы в тот момент, когда должен был бы заспавниться НПС с данной моделью. А так, вылетает с тем самым логом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 21.09.2015, 17:08 | Сообщение # 8079
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я переношу модель вращающегося вокруг своей оси вагона и крутящегося острова (из мода Диверсант).
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.09.2015, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 22.09.2015, 07:28 | Сообщение # 8080
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Как в ЧН добавить новое место для укрытия ГГ от выброса?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.09.2015, 09:15 | Сообщение # 8081
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    HAROMERT, Анимация death_init находиться в файле stalker_animation.omf (ЗП) Если у вас он указан, а движек ее не видит, то тут я вам ничего посоветовать не могу.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    я переношу модель вращающегося вокруг своей оси вагона и крутящегося острова (из мода Диверсант).
    Это все объясняет! Ожидайте ответа.


    monk, В смарте добавить/дописать параметр:
    Код
    [smart_terrain]
    actor_hides=ИМЯ_РЕСТРИКТОРА_УКРЫТИЯ

    И соответственно добавить этот самый рестриктор.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.09.2015, 09:15
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.09.2015, 11:08 | Сообщение # 8082
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    В каком конфиге в ЗП шанс появления той или иной погоды?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.09.2015, 11:09 | Сообщение # 8083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.09.2015, 11:17 | Сообщение # 8084
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо smile
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 22.09.2015, 22:35 | Сообщение # 8085
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Вопрос по ЧН. Спавню стоячего НПС через скрипт, он смотрит в сторону ЧАЭС. Как мне изменить его взгляд на другую сторону? И как создать ему логику?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.09.2015, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Поиск: