В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
mafia50000, штудируй азы модостроения, тебе мой совет, а здесь тебе с таким раскладом рады не будут. И не вертИкс, а вертЕкс, там же белым по черному! Ух..
Сообщение отредактировал verty_n00b - Вторник, 29.12.2015, 18:31
function check_npc_name (actor , npc , p) if npc:name() == nil then return false end local name_exist = false for k,v in pairs(p) do if string.find( npc:name(), v ) ~= nil then name_exist = true end end return name_exist end
npc:name() - это фактически имя секции + ид, например zat_b14_stalker_15674.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.12.2015, 19:04
у меня такой вопрос : если в скрипте 2 подряд знака "=" , то может ли вылетать из-за этого ? вот примерчик из аи , игра постоянно матерится на строчку "self.attack_wounded = math.random() < knife_sets.communities[comm].attack_wounded" , тип там нулевое значение
Код
if self.attack_wounded == nil then self.attack_wounded = math.random() < knife_sets.communities[comm].attack_wounded rx_ai.save_var(npc,"kn_aw",self.attack_wounded) end
stalkersk, попробуй nil изменить на nill. Просто в учебнике Геонезиса опечатка... а "==" - это так надо. Есть два варианта "~=" и "==". Пока не совсем разобрался, но "~=" прописывается, если надо вернуть true при наличии предмета, а "==" если true надо вернуть при отсутствии...
Добавлено (30.12.2015, 11:40) --------------------------------------------- Ребята, такой вопрос: нашел отличный учебник по квестостроению за авторством Геонезиса, есть ли какое-нибудь похожее пособие на скрипты и создание функций? Но нужно для ЗП. И не мешало бы еще с LUA чуток ознакомиться, можете что-нибудь порекомендовать? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Среда, 30.12.2015, 11:53
denis2000, странно все-таки с этим "nil" ом выходит. Вроде надо "nil" писать, но функция проверки наличия ПМ у актора
function gg_have_pm_for_sult(first_speaker, second_speaker) return (db.actor:object("wpn_pm") ~= nil) end
вылетает с логом
stack trace:
. Меняю "nil" на "nill", и все работает безупречно... В чем тут дело? ps: извините, просто я за квестостроительство буквально вчера взялся, всех тонкостей не знаю и поэтому пока наступаю на грабли... pps: а за ссылку спасибо. Будет интересно почитать...
Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Среда, 30.12.2015, 13:33
Кажется, я понял, в чем была ошибка... скорее всего, в синтаксисе LUA слово "nill" означает "0", т.к. язык писали бразильцы, видать, "ноль" у них как "nill" переводится... Поменял "nill" на "0" - и все работает так же, как в случае с "nill", т.е. идеально. А раньше я сравнивал значение "wpn_pm" с "nil", что недопустимо, т.к. "nil" - это уже не ноль, а вообще ничто!