В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Arhnagel228, Значит так название smart_terrain - baza_sim_1. В smart_cover прописано вот так, baza_sim_1_animpoint_1 и во второй вот так baza_sim_1_animpoint_2.
Добавлено (28.12.2015, 20:20) --------------------------------------------- denis2000, По началу они вообще были на крыши, потому дописал в baza_sim_1 вот это:
_S_k_i_F_, На драфте такого быть не должно. Легко проверить скомпилировав на качестве чуть выше драфта, скомпилиться быстро и качество заметно лучше. Joni_009, Так как с достижимостью? Мне кажеться НПС вообще не попали на смарт террейн и соответственно его работы не назначены НПС из состава сквада.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.12.2015, 20:30
Ребят такой вопрос, какая программа нужна для создания новых визуалов на "Зов Припяти"
Добавлено (28.12.2015, 23:28) --------------------------------------------- И какие программы нужны для изменения локаций, ну добавления новых зданий, это 3ds max и level editon, я просто спросил.
mafia50000, В 3DS MAX, создаешь новые здание а не добавляешь. А level editon это не программа, это батник который запускает программу. Самая программа называется, SDK. Скажу сразу если ты новичок, то лучше не лезь в 3DS MAX потом куча вопрос будет у тебя.
mafia50000, Объекты создаются исключительно в пакетах трехмерного моделирования 3DsMax или Maya. Крупные объекты расставляются тоже в них, но экспортируються в SDK по отдельности. В SDK проводиться окончательная работа над геометрией локации путем добавления мелких статических объектов.
mafia50000, визуалы чего, скажи!? Тебе красной бочки или НеПиСя? Дерева или мутанта? Под словом визуалы подразумевается много чего. Если тебе просто текстурку поменять или голову у НПС сменить, то пиши мне в ЛС.