Случайная подборка модов
В западне
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Зачистка
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 20:20 | Сообщение # 9091
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Arhnagel228, Значит так название smart_terrain - baza_sim_1.
    В smart_cover прописано вот так, baza_sim_1_animpoint_1 и во второй вот так baza_sim_1_animpoint_2.

    Добавлено (28.12.2015, 20:20)
    ---------------------------------------------
    denis2000, По началу они вообще были на крыши, потому дописал в baza_sim_1 вот это:

    Код
    respawn_params = respawn@baza_sim_1

    [respawn@baza_sim_1]
    sim_stalker

    [sim_stalker]
    spawn_squads = baza_sim_1_squad
    spawn_num = 2
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 28.12.2015, 20:22 | Сообщение # 9092
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, может у Arhnagel228 это из-за того, что лока на драфте скомпилирована?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Понедельник, 28.12.2015, 20:23 | Сообщение # 9093
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Joni_009, я всегда писал так

    Код
    [smart_terrain]
    squad_id = 1
    max_population = 3

    и все работало.

    Добавлено (28.12.2015, 20:23)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, Предлагаешь от локи отказаться?(
    Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Понедельник, 28.12.2015, 20:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 20:24 | Сообщение # 9094
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Arhnagel228, Ну у меня тоже так прописано, просто я дописал то что выше написал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.12.2015, 20:28 | Сообщение # 9095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, На драфте такого быть не должно. Легко проверить скомпилировав на качестве чуть выше драфта, скомпилиться быстро и качество заметно лучше.


    Joni_009, Так как с достижимостью? Мне кажеться НПС вообще не попали на смарт террейн и соответственно его работы не назначены НПС из состава сквада.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.12.2015, 20:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Понедельник, 28.12.2015, 20:31 | Сообщение # 9096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    denis2000, а что со стенкой тогда?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.12.2015, 20:33 | Сообщение # 9097
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arhnagel228, Шейдеры назначенные покажи (если конечно это лока компилированная из SDK).
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 20:55 | Сообщение # 9098
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Буду перепроверять. Сейчас они вообще отвернулись :(

    Добавлено (28.12.2015, 20:55)
    ---------------------------------------------
    Все проблема решена, наконец-то они встали на свои места.

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  mafia50000
    Понедельник, 28.12.2015, 23:28 | Сообщение # 9099
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Ребят такой вопрос, какая программа нужна для создания новых визуалов на "Зов Припяти"

    Добавлено (28.12.2015, 23:28)
    ---------------------------------------------
    И какие программы нужны для изменения локаций, ну добавления новых зданий, это 3ds max и level editon, я просто спросил.

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 23:36 | Сообщение # 9100
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    mafia50000, В 3DS MAX, создаешь новые здание а не добавляешь. А level editon это не программа, это батник который запускает программу. Самая программа называется, SDK. Скажу сразу если ты новичок, то лучше не лезь в 3DS MAX потом куча вопрос будет у тебя.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  mafia50000
    Понедельник, 28.12.2015, 23:42 | Сообщение # 9101
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Joni_009, а насчёт визуалов, просто спрашиваю. Как из создавать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Вторник, 29.12.2015, 08:42 | Сообщение # 9102
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    через программы.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 29.12.2015, 09:03 | Сообщение # 9103
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mafia50000, Объекты создаются исключительно в пакетах трехмерного моделирования 3DsMax или Maya. Крупные объекты расставляются тоже в них, но экспортируються в SDK по отдельности. В SDK проводиться окончательная работа над геометрией локации путем добавления мелких статических объектов.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Cupcake
    Вторник, 29.12.2015, 09:17 | Сообщение # 9104
    Сообщений: 554
    Регистрация: 02.06.2015

    mafia50000, визуалы чего, скажи!? Тебе красной бочки или НеПиСя? Дерева или мутанта? Под словом визуалы подразумевается много чего. Если тебе просто текстурку поменять или голову у НПС сменить, то пиши мне в ЛС.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.06.2015
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Вторник, 29.12.2015, 10:00 | Сообщение # 9105
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    verty_n00b, А мне с текстуркой для модели ниписи поможешь?

    Добавлено (29.12.2015, 10:00)
    ---------------------------------------------
    Expression : fatal error
    Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 230
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    stack trace:

    что за фигня?Распоковывал локацию и тут такое бл!

      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Поиск: