Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Возвращение
3.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 20:20 | Сообщение # 9091
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Arhnagel228, Значит так название smart_terrain - baza_sim_1.
    В smart_cover прописано вот так, baza_sim_1_animpoint_1 и во второй вот так baza_sim_1_animpoint_2.

    Добавлено (28.12.2015, 20:20)
    ---------------------------------------------
    denis2000, По началу они вообще были на крыши, потому дописал в baza_sim_1 вот это:

    Код
    respawn_params = respawn@baza_sim_1

    [respawn@baza_sim_1]
    sim_stalker

    [sim_stalker]
    spawn_squads = baza_sim_1_squad
    spawn_num = 2
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 28.12.2015, 20:22 | Сообщение # 9092
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, может у Arhnagel228 это из-за того, что лока на драфте скомпилирована?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Понедельник, 28.12.2015, 20:23 | Сообщение # 9093
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Joni_009, я всегда писал так

    Код
    [smart_terrain]
    squad_id = 1
    max_population = 3

    и все работало.

    Добавлено (28.12.2015, 20:23)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, Предлагаешь от локи отказаться?(
    Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Понедельник, 28.12.2015, 20:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 20:24 | Сообщение # 9094
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Arhnagel228, Ну у меня тоже так прописано, просто я дописал то что выше написал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.12.2015, 20:28 | Сообщение # 9095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, На драфте такого быть не должно. Легко проверить скомпилировав на качестве чуть выше драфта, скомпилиться быстро и качество заметно лучше.


    Joni_009, Так как с достижимостью? Мне кажеться НПС вообще не попали на смарт террейн и соответственно его работы не назначены НПС из состава сквада.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.12.2015, 20:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Понедельник, 28.12.2015, 20:31 | Сообщение # 9096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    denis2000, а что со стенкой тогда?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.12.2015, 20:33 | Сообщение # 9097
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arhnagel228, Шейдеры назначенные покажи (если конечно это лока компилированная из SDK).
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 20:55 | Сообщение # 9098
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Буду перепроверять. Сейчас они вообще отвернулись :(

    Добавлено (28.12.2015, 20:55)
    ---------------------------------------------
    Все проблема решена, наконец-то они встали на свои места.

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  mafia50000
    Понедельник, 28.12.2015, 23:28 | Сообщение # 9099
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Ребят такой вопрос, какая программа нужна для создания новых визуалов на "Зов Припяти"

    Добавлено (28.12.2015, 23:28)
    ---------------------------------------------
    И какие программы нужны для изменения локаций, ну добавления новых зданий, это 3ds max и level editon, я просто спросил.

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 28.12.2015, 23:36 | Сообщение # 9100
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    mafia50000, В 3DS MAX, создаешь новые здание а не добавляешь. А level editon это не программа, это батник который запускает программу. Самая программа называется, SDK. Скажу сразу если ты новичок, то лучше не лезь в 3DS MAX потом куча вопрос будет у тебя.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  mafia50000
    Понедельник, 28.12.2015, 23:42 | Сообщение # 9101
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Joni_009, а насчёт визуалов, просто спрашиваю. Как из создавать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.12.2015, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Вторник, 29.12.2015, 08:42 | Сообщение # 9102
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    через программы.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 29.12.2015, 09:03 | Сообщение # 9103
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mafia50000, Объекты создаются исключительно в пакетах трехмерного моделирования 3DsMax или Maya. Крупные объекты расставляются тоже в них, но экспортируються в SDK по отдельности. В SDK проводиться окончательная работа над геометрией локации путем добавления мелких статических объектов.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Cupcake
    Вторник, 29.12.2015, 09:17 | Сообщение # 9104
    Сообщений: 554
    Регистрация: 02.06.2015

    mafia50000, визуалы чего, скажи!? Тебе красной бочки или НеПиСя? Дерева или мутанта? Под словом визуалы подразумевается много чего. Если тебе просто текстурку поменять или голову у НПС сменить, то пиши мне в ЛС.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.06.2015
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Вторник, 29.12.2015, 10:00 | Сообщение # 9105
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    verty_n00b, А мне с текстуркой для модели ниписи поможешь?

    Добавлено (29.12.2015, 10:00)
    ---------------------------------------------
    Expression : fatal error
    Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 230
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    stack trace:

    что за фигня?Распоковывал локацию и тут такое бл!

      Злобная реклама
    Вторник, 29.12.2015, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Поиск: