Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Апокалипсис
4.0
Белый отряд
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 30.12.2015, 20:13 | Сообщение # 9151
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Что за вылет? При НИ вылетает.

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Degtyarev
    Среда, 30.12.2015, 20:14 | Сообщение # 9152
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    antonnkz76, я не такой про, чтобы это делать.
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 30.12.2015, 20:15 | Сообщение # 9153
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    _S_k_i_F_, у какого-то объекта с анимацией проблемы. Смотри всякие startup_animation...Или их отсутствие))
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 30.12.2015, 20:37 | Сообщение # 9154
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    FantomICW, у меня несколько летающих аномалий, но если их убрать из спавна, то все равно вылетает.
    Вспомнил! Я как объект добавил мост в Рыжем лесу, но он должен просто валяться как объект надо отключить ему анимацию?
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 20:45
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 30.12.2015, 21:52 | Сообщение # 9155
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Degtyarev, там не нужно быть про. Нужно лишь иметь хоть немного развитое логическое мышление. Смотришь какие файлы пересекаются, потом ищешь отличия и из файлов повелителя вставляешь необходимое в файлы мода.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 30.12.2015, 21:53
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Degtyarev
    Среда, 30.12.2015, 22:02 | Сообщение # 9156
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    antonnkz76, мне кажется о логике и речи идти не может, если я в моддинге полный ноль. Если ты умеешь, то я попрошу тебя оптимизировать ПЗ для определенного мода.
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 30.12.2015, 22:41 | Сообщение # 9157
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Хотелось бы узнать о некоторых методах их пространства имен level. Собственно интересны следующие методы:
    Код
    function iterate_sounds(string, number, function<void>)
    function iterate_sounds(string, number, object, function<void>)
    function prefetch_sound(string)
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 30.12.2015, 23:21 | Сообщение # 9158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    1) Пожалуйста, скажите, как уменьшить расстояние, на котором ГГ может открыть дверь, начать разговор с кем-либо, осмотреть содержимое ящика или обыскать труп?

    Играю в ТЧ, Народная солянка, гибрид.
    Расстояние слишком большое, будто ГГ силой мысли двери раскрывает или трупы шмонает, а не руками! Кроме того, это же чит может получиться...
    Шкафчики раскрываю вообще не подходя к ним (примерно на расстоянии 4-5 метров).

    2) Как отключить вот такое пламя у кровососа (наглядно):

    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 31.12.2015, 17:23
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 31.12.2015, 01:29 | Сообщение # 9159
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    чем можно распаковать файлы xdb?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 31.12.2015, 01:47 | Сообщение # 9160
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата StalkerNest ()
    чем можно распаковать файлы xdb?

    Вот этим
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 31.12.2015, 03:07 | Сообщение # 9161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    как мне получить инфопоршень при смерти сталкера, его можно в логике прописать?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 31.12.2015, 10:38 | Сообщение # 9162
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    StalkerNest, можно в логику

    Можно, если через сквад спавнишь, прописать на смерть сквада
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Degtyarev
    Четверг, 31.12.2015, 10:58 | Сообщение # 9163
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    Ребят, пожалуйста. Напишите скрипт на телепорт на 5 метров, нажатием определенной клавиши. Спасибо. (CoP)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Четверг, 31.12.2015, 11:42 | Сообщение # 9164
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    Ребят, а может быть такое, что функции просто-напросто игнорятся? Т.е. вылетов никаких нету, диалог работает, инфопоршни выдаются... но вот функции игра, такое ощущение, просто-напросто "пропускает"! Т.е. не выдается квест, не спавнятся объекты, не пашет прекондишн... Хотя я в диалогах их прописал, и указал путь к файлу, в котором коды функций лежат.
    .
    Еще одна загадка природы, блин... ... можете хотя бы указать направление, в котором рыться надо? А то честно, я в полнейшем недоумении.
    Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Четверг, 31.12.2015, 11:43
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Украина  Toonnix
    Четверг, 31.12.2015, 12:26 | Сообщение # 9165
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Люди как мне заспавнить костер через all.spawn
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: