Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
SZM CoP 0.2
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Долг. Философия Войны
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 30.12.2015, 20:13 | Сообщение # 9151
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Что за вылет? При НИ вылетает.

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Degtyarev
    Среда, 30.12.2015, 20:14 | Сообщение # 9152
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    antonnkz76, я не такой про, чтобы это делать.
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 30.12.2015, 20:15 | Сообщение # 9153
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    _S_k_i_F_, у какого-то объекта с анимацией проблемы. Смотри всякие startup_animation...Или их отсутствие))
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 30.12.2015, 20:37 | Сообщение # 9154
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    FantomICW, у меня несколько летающих аномалий, но если их убрать из спавна, то все равно вылетает.
    Вспомнил! Я как объект добавил мост в Рыжем лесу, но он должен просто валяться как объект надо отключить ему анимацию?
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 20:45
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 30.12.2015, 21:52 | Сообщение # 9155
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Degtyarev, там не нужно быть про. Нужно лишь иметь хоть немного развитое логическое мышление. Смотришь какие файлы пересекаются, потом ищешь отличия и из файлов повелителя вставляешь необходимое в файлы мода.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 30.12.2015, 21:53
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Degtyarev
    Среда, 30.12.2015, 22:02 | Сообщение # 9156
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    antonnkz76, мне кажется о логике и речи идти не может, если я в моддинге полный ноль. Если ты умеешь, то я попрошу тебя оптимизировать ПЗ для определенного мода.
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 30.12.2015, 22:41 | Сообщение # 9157
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Хотелось бы узнать о некоторых методах их пространства имен level. Собственно интересны следующие методы:
    Код
    function iterate_sounds(string, number, function<void>)
    function iterate_sounds(string, number, object, function<void>)
    function prefetch_sound(string)
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 30.12.2015, 23:21 | Сообщение # 9158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    1) Пожалуйста, скажите, как уменьшить расстояние, на котором ГГ может открыть дверь, начать разговор с кем-либо, осмотреть содержимое ящика или обыскать труп?

    Играю в ТЧ, Народная солянка, гибрид.
    Расстояние слишком большое, будто ГГ силой мысли двери раскрывает или трупы шмонает, а не руками! Кроме того, это же чит может получиться...
    Шкафчики раскрываю вообще не подходя к ним (примерно на расстоянии 4-5 метров).

    2) Как отключить вот такое пламя у кровососа (наглядно):

    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 31.12.2015, 17:23
      Злобная реклама
    Среда, 30.12.2015, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 31.12.2015, 01:29 | Сообщение # 9159
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    чем можно распаковать файлы xdb?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 31.12.2015, 01:47 | Сообщение # 9160
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата StalkerNest ()
    чем можно распаковать файлы xdb?

    Вот этим
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 31.12.2015, 03:07 | Сообщение # 9161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    как мне получить инфопоршень при смерти сталкера, его можно в логике прописать?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 31.12.2015, 10:38 | Сообщение # 9162
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    StalkerNest, можно в логику

    Можно, если через сквад спавнишь, прописать на смерть сквада
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Degtyarev
    Четверг, 31.12.2015, 10:58 | Сообщение # 9163
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    Ребят, пожалуйста. Напишите скрипт на телепорт на 5 метров, нажатием определенной клавиши. Спасибо. (CoP)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Четверг, 31.12.2015, 11:42 | Сообщение # 9164
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    Ребят, а может быть такое, что функции просто-напросто игнорятся? Т.е. вылетов никаких нету, диалог работает, инфопоршни выдаются... но вот функции игра, такое ощущение, просто-напросто "пропускает"! Т.е. не выдается квест, не спавнятся объекты, не пашет прекондишн... Хотя я в диалогах их прописал, и указал путь к файлу, в котором коды функций лежат.
    .
    Еще одна загадка природы, блин... ... можете хотя бы указать направление, в котором рыться надо? А то честно, я в полнейшем недоумении.
    Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Четверг, 31.12.2015, 11:43
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Украина  Toonnix
    Четверг, 31.12.2015, 12:26 | Сообщение # 9165
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Люди как мне заспавнить костер через all.spawn
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: