В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
FantomICW, у меня несколько летающих аномалий, но если их убрать из спавна, то все равно вылетает. Вспомнил! Я как объект добавил мост в Рыжем лесу, но он должен просто валяться как объект надо отключить ему анимацию?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 20:45
Degtyarev, там не нужно быть про. Нужно лишь иметь хоть немного развитое логическое мышление. Смотришь какие файлы пересекаются, потом ищешь отличия и из файлов повелителя вставляешь необходимое в файлы мода.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 30.12.2015, 21:53
antonnkz76, мне кажется о логике и речи идти не может, если я в моддинге полный ноль. Если ты умеешь, то я попрошу тебя оптимизировать ПЗ для определенного мода.
Всем привет! Хотелось бы узнать о некоторых методах их пространства имен level. Собственно интересны следующие методы:
Код
function iterate_sounds(string, number, function<void>) function iterate_sounds(string, number, object, function<void>) function prefetch_sound(string)
1) Пожалуйста, скажите, как уменьшить расстояние, на котором ГГ может открыть дверь, начать разговор с кем-либо, осмотреть содержимое ящика или обыскать труп?
Играю в ТЧ, Народная солянка, гибрид. Расстояние слишком большое, будто ГГ силой мысли двери раскрывает или трупы шмонает, а не руками! Кроме того, это же чит может получиться... Шкафчики раскрываю вообще не подходя к ним (примерно на расстоянии 4-5 метров).
2) Как отключить вот такое пламя у кровососа (наглядно):
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 31.12.2015, 17:23
Ребят, а может быть такое, что функции просто-напросто игнорятся? Т.е. вылетов никаких нету, диалог работает, инфопоршни выдаются... но вот функции игра, такое ощущение, просто-напросто "пропускает"! Т.е. не выдается квест, не спавнятся объекты, не пашет прекондишн... Хотя я в диалогах их прописал, и указал путь к файлу, в котором коды функций лежат.
(myscripts.create_sult_scan; myscripts лежит в папке scripts, все как надо, раньше вместо myscripts было dialogs.zaton - и тот же результат)
. Еще одна загадка природы, блин... ... можете хотя бы указать направление, в котором рыться надо? А то честно, я в полнейшем недоумении.
Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Четверг, 31.12.2015, 11:43