В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Кажется, я понял, в чем была ошибка... скорее всего, в синтаксисе LUA слово "nill" означает "0", т.к. язык писали бразильцы, видать, "ноль" у них как "nill" переводится... Поменял "nill" на "0" - и все работает так же, как в случае с "nill", т.е. идеально. А раньше я сравнивал значение "wpn_pm" с "nil", что недопустимо, т.к. "nil" - это уже не ноль, а вообще ничто!
DyadyaIsai00, То есть по вашему оригинальная функция GSC работать не должна:
Код
function actor_has_item(first_speaker, second_speaker, section) return db.actor:object(section) ~= nil end
а ЗП должен постоянно вылетать?
ЦитатаDyadyaIsai00 ()
но функция проверки наличия ПМ у актора...вылетает с логом
А вы уверенны при своих танцах на граблях, этот лог вызван именно этой правкой???? nill - это не зарезервированное в LUA имя переменной, какими бы бразильцами не были разработчики этого языка! Поэтому если nill никак не определенная выше по коду, то nill = nil. Тут вы явно путаете с NULL.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.12.2015, 15:42
denis2000, тогда странно получается... У меня почему то с "nil" вылетает, а с "nill" наоборот, работает, хотя почему, раз nill = nil... и если вместо nil ноль писать... тоже работает... А вот само nil - никак, вылетает, пишет stack trace... Странно... Я уверен в том, что дело именно в функциях! Я проверял диалог "по фразам", и вылетало только тогда, когда я в <next> прописывал ссылки на фразы с использованием функций проверки! Когда же простые фразы, с отказом, например, где не было проверок на наличие предмета в инвентаре у ГГ - все работало. Т.е. мне кажется, что проблема именно в функциях, и связана она именно с nil, т.к. поменяв значение "nil" на другое все начинало работать, при чем работать абсолютно так, как я и задумал. Т.е. ГГ говорит с Султаном, Султан просит найти ПМ, если ПМ в инвентаре у ГГ, ГГ отдает Султану ПМ без выдачи квеста, если у ГГ пистолета нет, то выдается квест на поиск, и два последних варианта ответа - "отложить" и "отказаться". Два последних работали, функций проверки в них не было, только акшионы на выход из диалогов... Два первых - нет, стоило изменить функции - стали работать... Я, конечно, глупостей наговорил чуть выше, но просто теряюсь в догадках: что с этим многострадальным nilом не так...
Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Среда, 30.12.2015, 15:59
Переустановите Perl в папку не использующую символы расширенной таблицы. Просто переименовав папку вы добились того, что винда понятия не имеет где находится интерпритатор этого языка.
ЦитатаDyadyaIsai00 ()
тогда странно получается... У меня почему то с "nil" вылетает, а с "nill" наоборот, работает
У меня эта функция (скопированная и вставленная) прекрасно работает! Повторюсь если у вас непонятные вылеты при танцах на граблях, начните читать умные статьи.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.12.2015, 15:54