Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Вариант Омега 2
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Обречённый город
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Degtyarev
    Четверг, 31.12.2015, 12:58 | Сообщение # 9166
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    Нашел скрипт на телепорт на 5 метров.

    Куда его кинуть надо, чтоб заработал?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 31.12.2015, 12:58 | Сообщение # 9167
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Toonnix, Заспавни как физ.объект с визуалом костра
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 31.12.2015, 15:31 | Сообщение # 9168
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Toonnix, вот секция костра, только имя, координаты и вертексы свои ставь.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  FantomICW
    Четверг, 31.12.2015, 15:59 | Сообщение # 9169
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Toonnix ()
    как мне заспавнить костер через all.spawn

    Лучше никак. Лучше учись СДК)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 31.12.2015, 16:05 | Сообщение # 9170
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Degtyarev, в ui_main_menu.script найди такое:
    Код
    if dik == DIK_keys.DIK_Q then
       self:OnMessageQuitWin()
      end

    Сделаем цепочку через elseif:

    Код
    if dik == DIK_keys.DIK_Q then
       self:OnMessageQuitWin()
      elseif == DIK_keys.DIK_G and db.actor then
       local dir = db.actor:direction()
       local pos = db.actor:position()
       pos = pos:add(dir:mul(5))
       db.actor:set_actor_position(pos)
      end

    В игре Esc-->G.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Degtyarev
    Четверг, 31.12.2015, 17:07 | Сообщение # 9171
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    FantomICW, вылет. Может, с модами не совместимо? Или не имеет значения?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.12.2015, 17:12 | Сообщение # 9172
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Degtyarev, ну тут ежу понятно что будет вылет. Человек сделал опечатку.

    Вот эту строчку :

    elseif == DIK_keys.DIK_G and db.actor then

    замените на:

    elseif dik == DIK_keys.DIK_G and db.actor then
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 31.12.2015, 17:30 | Сообщение # 9173
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Поясните, будьте добры, что это за ... э... функция? На что конкретно влияет?

    "show_corpses_dist = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия"

    Судя по переводу, "дистанция, на которой показываются трупы" или типа того.

    Ищу решение своего предыдущего вопроса, хотел попробовать поменять. Но она должна быть в actor.ltx, а её там вообще нет!
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 31.12.2015, 17:34 | Сообщение # 9174
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    killer_mutants, вероятно, дистанция, на которой трупы показываются на мини-карте?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 31.12.2015, 17:35 | Сообщение # 9175
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Degtyarev, прошу прощения, спешил.
    makdm, спасибо :)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 31.12.2015, 17:51 | Сообщение # 9176
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата FantomICW ()
    вероятно, дистанция, на которой трупы показываются на мини-карте?

    Логически, похоже на то. Если так, выходит, не то, что мне нужно.

    А никаких дистанций, которые можно изменить больше не знаете? Я нашёл только эту, и то оказалась не она.

    PS: Вы модератор, да? Тут нельзя самому сообщения свои удалить, чтобы не было даблпоста? Не нашёл кнопки...
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 31.12.2015, 17:53
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 31.12.2015, 18:05 | Сообщение # 9177
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всех с наступающим! Написал в логику рестриктора =play_sound(zat_b40_merc_go_away), но никакой звук не проигрывается при входе в зону. Вот вся логика

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.12.2015, 18:31 | Сообщение # 9178
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, с наступающим.
    Возможно проблема в следующем:
    Тип звука zat_b40_merc_go_away прописан для проигрывания НПС.
    Вы его втыкнули в рестриктор.
    Попробуйте прописать ему 3d или прописывайте звук в логике НПС. Или настраивайте звук через SDK.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Четверг, 31.12.2015, 18:33 | Сообщение # 9179
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    А почему некоторые моды делаются на версии ТЧ 1.0004, а не 10006? Шестой вроде патч свежее. В чём разница тогда?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 31.12.2015, 18:54 | Сообщение # 9180
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    TheVeteran, на четвертом патче в основном делаются моды на скриптовой базе АМК-мода. По причине трудной адаптации к шестому.
    Не вижу особых причин для разработки модов на чистом четвертом патче.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: