В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, я выпал из модостроя на 5 лет и не сильно следил за событиями. Попробовал сейчас сместить по Y всю геометрию на 0,01, сейчас лока в котле варится. Возможно отвалится и глюк путей (опции путей, связанные с озвучкой персонажей при движении по ним, срабатывают как русская рулетка).
UPD: Нифига, всё равно тресутся.(
Сообщение отредактировал WebStr - Понедельник, 18.01.2016, 20:10
как узнать у какого нпс стоит alife():set_switch_online (id, false)
Вы же сами переводите принудительно НПС в оффлайн независимо от параметра switch_distance. Вот и "заведите" таблицу, в которой будете, например, сохранять айдишники и секции таких НПС. Тогда в любой момент времени, "просматривая" таблицу, вы всегда будете знать, кого вы перевели принудительно в оффлайн. И не забудьте сохранять и загружать эту таблицу при сохр.\загруз. игры.
function test() local se_obj = alife():object("gar_seryi_drug2") --// секция в олспавне if is_object_online(se_obj) then news_manager.send_tip(db.actor, "gar_seryi_info") end end
WebStr, Вот еще какая идея - проверьте сетку на валидность и отпишитесь о результате. FonSwong, У вас всегда есть подсказка о движковых методах и параметрах lua_help.script называется. Пробуйте методы can_switch_online и can_switch_offline! По идее они должны возвращать могет или нет объект переключиться...
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.01.2016, 08:59
Возможно ли забиндить кнопку на исчезание/появление худа (hud_draw) в ЗП (то есть, как в ТЧ, нажал "-" худ исчез, ещё раз нажал - худ появился). Или это зашито в движок?
verty_n00b, Смотри как это сделано в ТЧ (файл user.ltx, команда bind ...). Перенеси это в соответствующий файл ЗП и если движек не позабыл о ней, то все заработает.
WebStr, Значит надо идти дальше: Такой глюк может быть связан с переключением НПС между движковым боем и скриптовой логикой. Самой логика НПС маловероятно может дать такой эффект, видимо нужно проверять скрипты.