Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Old Story
4.1
На распутье
3.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 18.01.2016, 19:53 | Сообщение # 9526
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    borbos, В all.spawn размеры зон zat_a2_sr_noweap и zat_a2_sr_light, новая игра естественно нужна.


    Цитата WebStr ()
    Получается Бардаковский декомпилер подкачал?

    Это вроде как известный недостаток, при декомпиляции (особенно многократной) положение АИ-сетки искажается. Пробуй, еще не факт, что проблема в этом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.01.2016, 19:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.01.2016, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  WebStr
    Понедельник, 18.01.2016, 19:59 | Сообщение # 9527
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2014

    denis2000, я выпал из модостроя на 5 лет и не сильно следил за событиями. Попробовал сейчас сместить по Y всю геометрию на 0,01, сейчас лока в котле варится. Возможно отвалится и глюк путей (опции путей, связанные с озвучкой персонажей при движении по ним, срабатывают как русская рулетка).

    UPD: Нифига, всё равно тресутся.(
    Сообщение отредактировал WebStr - Понедельник, 18.01.2016, 20:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.01.2016, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 18.01.2016, 20:27 | Сообщение # 9528
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Mekks ()
    хочется взять локации из ТЧ и переместить в ЗП

    Вот здесь читаем тутор № 8.

    http://sigerous.ru/forum/17-208-3494-16-1288723175
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.01.2016, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  WebStr
    Понедельник, 18.01.2016, 21:58 | Сообщение # 9529
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2014

    Прошу заметить, что моя проблема возникает при смертях в лагере. Может что-то не так с реакцией сталкеров? Где лицезреть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.01.2016, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2014
    Российская Федерация  FonSwong
    Понедельник, 18.01.2016, 22:04 | Сообщение # 9530
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    манипулировал с форс. переходами нпс в офф-онлайн
    как узнать у какого нпс стоит alife():set_switch_online (id, false)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.01.2016, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 18.01.2016, 22:23 | Сообщение # 9531
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата FonSwong ()
    как узнать у какого нпс стоит alife():set_switch_online (id, false)

    Вы же сами переводите принудительно НПС в оффлайн независимо от параметра switch_distance.
    Вот и "заведите" таблицу, в которой будете, например, сохранять айдишники и секции таких НПС. Тогда в любой момент времени, "просматривая" таблицу, вы всегда будете знать, кого вы перевели принудительно в оффлайн.
    И не забудьте сохранять и загружать эту таблицу при сохр.\загруз. игры.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.01.2016, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Понедельник, 18.01.2016, 22:42 | Сообщение # 9532
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    makdm, То есть узнать никак?
    Если какому-то нпс запрещу онлайн, потом никак не отследить, что забыл разрешить?
    Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 18.01.2016, 22:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.01.2016, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 19.01.2016, 08:23 | Сообщение # 9533
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Код
    function test()
    local se_obj = alife():object("gar_seryi_drug2") --// секция в олспавне
      if is_object_online(se_obj) then
        news_manager.send_tip(db.actor, "gar_seryi_info")
       end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 19.01.2016, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 19.01.2016, 08:58 | Сообщение # 9534
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    WebStr, Вот еще какая идея - проверьте сетку на валидность и отпишитесь о результате.


    FonSwong, У вас всегда есть подсказка о движковых методах и параметрах lua_help.script называется. Пробуйте методы can_switch_online и can_switch_offline! По идее они должны возвращать могет или нет объект переключиться...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.01.2016, 08:59
      Злобная реклама
    Вторник, 19.01.2016, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Cupcake
    Вторник, 19.01.2016, 13:10 | Сообщение # 9535
    Сообщений: 554
    Регистрация: 02.06.2015

    Возможно ли забиндить кнопку на исчезание/появление худа (hud_draw) в ЗП (то есть, как в ТЧ, нажал "-" худ исчез, ещё раз нажал - худ появился). Или это зашито в движок?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.01.2016, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 19.01.2016, 18:31 | Сообщение # 9536
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    verty_n00b, Смотри как это сделано в ТЧ (файл user.ltx, команда bind ...). Перенеси это в соответствующий файл ЗП и если движек не позабыл о ней, то все заработает.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.01.2016, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  WebStr
    Вторник, 19.01.2016, 22:39 | Сообщение # 9537
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2014

    denis2000, сетка валидацию проходит. Дело не в сетке, нюхом чую. Сталкеры под смарт терраином через некоторое время выходят из штопора.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.01.2016, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.01.2016, 10:22 | Сообщение # 9538
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    WebStr, Значит надо идти дальше: Такой глюк может быть связан с переключением НПС между движковым боем и скриптовой логикой. Самой логика НПС маловероятно может дать такой эффект, видимо нужно проверять скрипты.
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 20.01.2016, 18:43 | Сообщение # 9539
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Цитата DеXter ()
    denis2000, из готовой модели - это как? Конвертировать модель огф в .bones?
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 20.01.2016, 19:15 | Сообщение # 9540
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Как сделать текстуру на статику со светящимися элементами? что бы ночью эти элементы текстуры не тускнели? какую магию надо сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Поиск: