Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Кровавый закат 2
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Pain of The Past
2.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  WebStr
    Среда, 20.01.2016, 19:31 | Сообщение # 9541
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2014

    denis2000, В сборке присутствует xr_logic, но если его убрать эффекта никакого.
    Прикрепления: 2417078.jpg (17.1 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.01.2016, 19:48 | Сообщение # 9542
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    Как сделать текстуру на статику со светящимися элементами?

    Шейдер selflight или models/selflight


    WebStr, Жаль больше на ум ничего не приходит.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.01.2016, 19:49
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
    Среда, 20.01.2016, 19:54 | Сообщение # 9543
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 4
    Регистрация: 30.05.2015

    Вопросик а как сделать чтобы торговец в зп продавал поломанные оружия и броню ?
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.05.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 20.01.2016, 19:55 | Сообщение # 9544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата denis2000 ()
    Шейдер selflight или models/selflight

    спасибо. А спец\ключевые настройки текстуры не подскажешь?
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.01.2016, 21:28 | Сообщение # 9545
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    А спец\ключевые настройки текстуры не подскажешь?

    Самосвечение задано шейдером и не зависит от настроек текстуры.
      Злобная реклама
    Среда, 20.01.2016, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  igi_vlad
    Четверг, 21.01.2016, 11:55 | Сообщение # 9546
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Есть такой мод для ЧН Treasure_mod_v_1.0, но сделан был давно - есть более современная реализация (но без всяких gps, например нычки заполняются при первом заходе на локу, а не в начале игры по всем локациям сразу, но без излишней скриптовой обвязки ;) ?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.01.2016, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  FonSwong
    Четверг, 21.01.2016, 17:00 | Сообщение # 9547
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Как преобразовать строковое значение переменной в табличное?
    например:
    asd= {"l22_marsh","k01_darkscape_ogse","l02_garbage"}
    qwe = 'asd'
    переменную qwe надо преобразовать из строковой 'asd' в табличное asd
    Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 21.01.2016, 17:00
      Злобная реклама
    Четверг, 21.01.2016, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 21.01.2016, 17:39 | Сообщение # 9548
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Заменил на локации деревья (на деревья из оригинал, только другие). Теперь при компиляции локации выдает такую фигню

    Что делать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 21.01.2016, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 21.01.2016, 18:46 | Сообщение # 9549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Что делать?
    Патч ставь https://yadi.sk/d/oAkXo6Rimey83
      Злобная реклама
    Четверг, 21.01.2016, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.01.2016, 20:07 | Сообщение # 9550
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FonSwong ()
    переменную qwe надо преобразовать из строковой 'asd' в табличное asd

    Вот прямо так сразу один несовместимый тип переменной преобразовать в другой?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.01.2016, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  white_1
    Четверг, 21.01.2016, 22:54 | Сообщение # 9551
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    Ребят хотел запилить такую тему чтоб когда лечишь противника его группировка к тебе нейтральна становилась только не понимаю как это сделать весь game_relations облазил но как сделать так и не понял :wacko:
    Сталкер Зов Припяти
    Сообщение отредактировал white_1 - Четверг, 21.01.2016, 22:58
      Злобная реклама
    Четверг, 21.01.2016, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Российская Федерация  FonSwong
    Пятница, 22.01.2016, 01:14 | Сообщение # 9552
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Цитата denis2000 ()
    Вот прямо так сразу один несовместимый тип переменной преобразовать в другой?

    Я имел ввиду чтобы преобразовать как нибудь типо tostring (true)
    Не нашёл ничего в гугле и тупо сделал так:

    Добавлено (22.01.2016, 01:14)
    ---------------------------------------------
    white_1, повысь коэфициент воздействия на группировку в таблице communities_sympathy

    Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 22.01.2016, 01:10
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 22.01.2016, 03:45 | Сообщение # 9553
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    FonSwong, А оно те надо? Чего хочешь получить? По ф-ии, не вижу её применения. Точнее не пойму, что ты пытаешься добиться. А по таблицам, почитай справочники луа, или посмотри, как сделал Антрег в тт2 таймер. Там есть наглядный пример.
    (если таймер писал не Антрег, то приношу извинение автору, т.к. не знаю кто писал этот скрипт)
    white_1, Посмотри xr_effect что-то типа set_ или xr_condition get_ и т.д. Оно есть и в ТЧ и ЗП. Смотри внимательней, там все ответы!
    Цитата FonSwong ()
    white_1, повысь коэфициент воздействия на группировку в таблице communities_sympathy

    Мы точно не ищим лёгких путей? :D SET_???
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 22.01.2016, 03:47
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 03:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Пятница, 22.01.2016, 06:04 | Сообщение # 9554
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Цитата ins33 ()
    Мы точно не ищим лёгких путей? SET_???

    ОЙ, ВСЁ!!! dry :D
    Цитата ins33 ()
    А оно те надо? Чего хочешь получить? По ф-ии, не вижу её применения. Точнее не пойму, что ты пытаешься добиться. А по таблицам, почитай справочники луа, или посмотри, как сделал Антрег в тт2 таймер. Там есть наглядный пример.
    (если таймер писал не Антрег, то приношу извинение автору, т.к. не знаю кто писал этот скрипт)

    вот если бы ты дал файлик- другой разговор, а так- мне это ничего не дало.
    Применяю для путешествия по таблицам, т.к. вытаскивая значение из таблицы оно строковое, но так же нужно его использовать как ссылку на таблицу
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 06:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  white_1
    Пятница, 22.01.2016, 08:29 | Сообщение # 9555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    Спасибо
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Поиск: