В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Есть такой мод для ЧН Treasure_mod_v_1.0, но сделан был давно - есть более современная реализация (но без всяких gps, например нычки заполняются при первом заходе на локу, а не в начале игры по всем локациям сразу, но без излишней скриптовой обвязки ;) ?
Как преобразовать строковое значение переменной в табличное? например: asd= {"l22_marsh","k01_darkscape_ogse","l02_garbage"} qwe = 'asd' переменную qwe надо преобразовать из строковой 'asd' в табличное asd
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 21.01.2016, 17:00
Ребят хотел запилить такую тему чтоб когда лечишь противника его группировка к тебе нейтральна становилась только не понимаю как это сделать весь game_relations облазил но как сделать так и не понял :wacko: Сталкер Зов Припяти
Сообщение отредактировал white_1 - Четверг, 21.01.2016, 22:58
Вот прямо так сразу один несовместимый тип переменной преобразовать в другой?
Я имел ввиду чтобы преобразовать как нибудь типо tostring (true) Не нашёл ничего в гугле и тупо сделал так:
Код
local l01_escape = {"l22_marsh","k01_darkscape_ogse","l02_garbage"} local l22_marsh = {"l01_escape"} local k01_darkscape_ogse = {"l01_escape","l04_darkvalley"} local l02_garbage = {"l01_escape","l03_agroprom","l04_darkvalley","l05_bar"} local l03_agroprom = {"l02_garbage"} local l04_darkvalley = {"l02_garbage","k01_darkscape_ogse"} local l05_bar = {"l02_garbage","l06_rostok","l07_military"} local l06_rostok = {"l08_yantar","l05_bar"} local l08_yantar = {"l06_rostok","l09_deadcity_ogse",} local l09_deadcity_ogse = {"l08_yantar"} local l07_military = {"l05_bar","l10_radar"} local l10_radar = {"l07_military","l11_pripyat"} local l11_pripyat = {"l10_radar"}
function convert_level_in_tbl(convert) if convert == "l01_escape" then local convert = l01_escape return convert elseif convert == "l22_marsh" then local convert = l22_marsh return convert elseif convert == "k01_darkscape_ogse" then local convert = k01_darkscape_ogse return convert elseif convert == "l02_garbage" then local convert = l02_garbage return convert elseif convert == "l03_agroprom" then local convert = l03_agroprom return convert elseif convert == "l04_darkvalley" then local convert = l04_darkvalley return convert elseif convert == "l05_bar" then local convert = l05_bar return convert elseif convert == "l06_rostok" then local convert = l06_rostok return convert elseif convert == "l07_military" then local convert = l07_military return convert elseif convert == "l08_yantar" then local convert = l08_yantar return convert elseif convert == "l09_deadcity_ogse" then local convert = l09_deadcity_ogse return convert elseif convert == "l10_radar" then local convert = l10_radar return convert elseif convert == "l11_pripyat" then local convert = l11_pripyat return convert else return log1('! Неизвестный уровень!') end end
Добавлено (22.01.2016, 01:14) --------------------------------------------- white_1, повысь коэфициент воздействия на группировку в таблице communities_sympathy
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 22.01.2016, 01:10
FonSwong, А оно те надо? Чего хочешь получить? По ф-ии, не вижу её применения. Точнее не пойму, что ты пытаешься добиться. А по таблицам, почитай справочники луа, или посмотри, как сделал Антрег в тт2 таймер. Там есть наглядный пример. (если таймер писал не Антрег, то приношу извинение автору, т.к. не знаю кто писал этот скрипт) white_1, Посмотри xr_effect что-то типа set_ или xr_condition get_ и т.д. Оно есть и в ТЧ и ЗП. Смотри внимательней, там все ответы!
ЦитатаFonSwong ()
white_1, повысь коэфициент воздействия на группировку в таблице communities_sympathy
Мы точно не ищим лёгких путей? SET_???
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 22.01.2016, 03:47
А оно те надо? Чего хочешь получить? По ф-ии, не вижу её применения. Точнее не пойму, что ты пытаешься добиться. А по таблицам, почитай справочники луа, или посмотри, как сделал Антрег в тт2 таймер. Там есть наглядный пример. (если таймер писал не Антрег, то приношу извинение автору, т.к. не знаю кто писал этот скрипт)
вот если бы ты дал файлик- другой разговор, а так- мне это ничего не дало. Применяю для путешествия по таблицам, т.к. вытаскивая значение из таблицы оно строковое, но так же нужно его использовать как ссылку на таблицу