В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Как можно историю новостей из раздела "дневник/история" направить в своё окно?
Напрямую - вряд ли как, ПДА-то движковый. А сообщения можно ловить в функции news_manager.send_tip и сохранять себе куда-нить. Может, с диалогами тоже можно такой финт, да способа не знаю
Народ помогите мне нужно вырезать из оружейного пака вырезать (стандартные стволы).Ну так вот я хочу из STCoP Weapon Pack(финал) вырезать стандартные стволы помогите расскажите что да как и как делать,и вот вопрос как для CoP Weapons Replacer заменить модель я вот хочу вместо АК-74 заменить АКС-74 из мода STCoP Weapon Pack Final вот как это сделать все облазил все форумы.Помогите а?
Всем хай.Такая проблема. Сталкер ТЧ 1.0004 Работаю над модификацией 5-тилетней давности. Список изменений сейчас уже и не вспомнить. Вданный момент при помощи СДК заселяю территорию, леплю квесты и лагеря. Проблема в том, что после проигрывания боя неписи (не все и по разному) начинают в присяди трястись как сумасшедшие, реагируя на диалоги, но напрочь забывая о прописанной логике. Неписи рельсовые (way). Пробовал резать папку скриптов под корень, пробовал папку конфигов, в итоге неясно откуда ноги растут. Прилагаю видео:
WebStr, у меня было нечто подобное нпс проваливался в текстуру одной ногой у тебя на видео видно тоже самое ..как исправить не знаю я заселял свою локу и перекраивал ее несколько раз после чего исчез этот эффект не знаю .на первом видео на втором текстура дивана .
Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 18.01.2016, 18:47
нпс проваливался в текстуру одной ногой у тебя на видео видно тоже самое ..как исправить не знаю я заселял свою локу и перекраивал ее несколько раз после чего исчез этот эффект не знаю .на первом видео на втором текстура дивана
Парни,вот такой вопрос есть... Хожу в Мизери.У Скадовска есть довольно большая зона безопасности(вот видео ВИДЕО),но это получается,что можно свободно валить врагов,которые проходят мимо борта Скадовска,но это ведь Мизери!!! В SGM (2.1) те же Альфовцы хорошо агрятся на ГГ прям у Скадовска.В каком файле нужно подправить,чтоб уменьшить эту зону безопасности...Если можно, по подробней в каком файле что подкрутить и нужна ли НИ....
Сетка и вправду утоплена. Но при этом сетка родная. Получается Бардаковский декомпилер подкачал? Попробую "обножить" сетку и проверить. По окончании отпишусь.
Всем привет. Ребят, я совсем начинающий мододел. Хочу сделать мод на платформе ЗП. И встал такой вот вопрос: хочется взять локации из ТЧ и переместить в ЗП, как это можно сделать? Буду очень благодарен.