Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Arsenal Mod
4.0
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:15 | Сообщение # 9496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Изучайте скрипты! Для установки указанных анимпоинтов в SDK придется отредактировать скрипты, начиная со smart_covers.script.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ostryak
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:18 | Сообщение # 9497
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    А вот ещё небольшая проблема, у меня нпс боится вертолётов, что ли, хотя в логике у него combat_ignore, с условием always. После того как вертолёт стреляет, он должен идти по заданному ему пути, а он начинает прятаться...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:27 | Сообщение # 9498
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, так их можно установить, скрипты отредактированы, я хочу чтобы там НПС был виден, как в других анимпоинтах ЗП.
    У меня вот так

    А хочу чтобы так было
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 17.01.2016, 14:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  PARTFINGER
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:52 | Сообщение # 9499
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Вот компилировал на ДРАФТЕ Бар со всякими наворотами для теста в ЗП. (СДК 0.7)
    Проверка ругаеться только на отсутствие hom-ов, а так всё нормально.
    При компиляции в сдк выдает вот такую хрень:

    Лог ошибки:

    Судя по логу проблема в памяти.
    Но тут такой поворот:

    Запускаю сдк от имени админа - не помогло.
    В чем тут хня и как исправить эту хню?
    Сама лока тут - https://yadi.sk/d/1C-wPP8xn5DvE
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:12 | Сообщение # 9500
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PARTFINGER, Патченный SDK в помощь. Ссылка была в этой теме.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:23 | Сообщение # 9501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Люди, как заставить нпс говорить? Я приписал ему в логику =play_sound, в script sound у звука поставил параметр npc - от нпс тишина. Ставлю actor - нпс не говорит а звук играется в голове гг. OGG комментирование списал с Сидоровича. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:24 | Сообщение # 9502
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    скрипты отредактированы

    Рад за вас.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    я хочу чтобы там НПС был виден, как в других анимпоинтах ЗП

    Отредактируйте скрипты. Где-то пропустили указание на анимацию входа в бойницу или айдл анимацию.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 17.01.2016, 15:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:06 | Сообщение # 9503
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, вот на примере sit_ass
    Скрипт smart_covers_animpoint_sit_ass

    Скрипт smart_covers_loophole_animpoint_sit_ass

    Что не так?
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 17.01.2016, 16:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:11 | Сообщение # 9504
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата jonn1990 ()
    Люди, как заставить нпс говорить? Я приписал ему в логику =play_sound, в script sound у звука поставил параметр npc - от нпс тишина. Ставлю actor - нпс не говорит а звук играется в голове гг. OGG комментирование списал с Сидоровича. Что делать?
    проблема решилась убрав on_timer. Вообще play_sound с on_timer мутно работает
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:52 | Сообщение # 9505
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать так, чтобы после выполнения квеста был доступен новый. А не все сразу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:00 | Сообщение # 9506
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    HaeMHuK_KoT, По-очередность диалогов в character_desk_лока
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  FonSwong
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:07 | Сообщение # 9507
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    ТЧ
    Как можно историю новостей из раздела "дневник/история" направить в своё окно?
    Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 17.01.2016, 18:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:40 | Сообщение # 9508
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать - после использования предмета, спустя некоторое время он вернулся в инвентарь. ЗП
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Воскресенье, 17.01.2016, 20:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  FonSwong
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:58 | Сообщение # 9509
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    HaeMHuK_KoT, вызов таймера с кол-вом паузы при использовании предмета, при окончании таймера вызов функции с спавном в инвентарь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Воскресенье, 17.01.2016, 21:05 | Сообщение # 9510
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    FonSwong, это в скриптах?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Поиск: