Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Блудный сын
2.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Закоулки правды
3.6
История Борова
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:15 | Сообщение # 9496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Изучайте скрипты! Для установки указанных анимпоинтов в SDK придется отредактировать скрипты, начиная со smart_covers.script.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ostryak
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:18 | Сообщение # 9497
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    А вот ещё небольшая проблема, у меня нпс боится вертолётов, что ли, хотя в логике у него combat_ignore, с условием always. После того как вертолёт стреляет, он должен идти по заданному ему пути, а он начинает прятаться...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:27 | Сообщение # 9498
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, так их можно установить, скрипты отредактированы, я хочу чтобы там НПС был виден, как в других анимпоинтах ЗП.
    У меня вот так

    А хочу чтобы так было
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 17.01.2016, 14:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  PARTFINGER
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:52 | Сообщение # 9499
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Вот компилировал на ДРАФТЕ Бар со всякими наворотами для теста в ЗП. (СДК 0.7)
    Проверка ругаеться только на отсутствие hom-ов, а так всё нормально.
    При компиляции в сдк выдает вот такую хрень:

    Лог ошибки:

    Судя по логу проблема в памяти.
    Но тут такой поворот:

    Запускаю сдк от имени админа - не помогло.
    В чем тут хня и как исправить эту хню?
    Сама лока тут - https://yadi.sk/d/1C-wPP8xn5DvE
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:12 | Сообщение # 9500
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PARTFINGER, Патченный SDK в помощь. Ссылка была в этой теме.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:23 | Сообщение # 9501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Люди, как заставить нпс говорить? Я приписал ему в логику =play_sound, в script sound у звука поставил параметр npc - от нпс тишина. Ставлю actor - нпс не говорит а звук играется в голове гг. OGG комментирование списал с Сидоровича. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:24 | Сообщение # 9502
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    скрипты отредактированы

    Рад за вас.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    я хочу чтобы там НПС был виден, как в других анимпоинтах ЗП

    Отредактируйте скрипты. Где-то пропустили указание на анимацию входа в бойницу или айдл анимацию.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 17.01.2016, 15:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:06 | Сообщение # 9503
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, вот на примере sit_ass
    Скрипт smart_covers_animpoint_sit_ass

    Скрипт smart_covers_loophole_animpoint_sit_ass

    Что не так?
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 17.01.2016, 16:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:11 | Сообщение # 9504
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата jonn1990 ()
    Люди, как заставить нпс говорить? Я приписал ему в логику =play_sound, в script sound у звука поставил параметр npc - от нпс тишина. Ставлю actor - нпс не говорит а звук играется в голове гг. OGG комментирование списал с Сидоровича. Что делать?
    проблема решилась убрав on_timer. Вообще play_sound с on_timer мутно работает
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:52 | Сообщение # 9505
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать так, чтобы после выполнения квеста был доступен новый. А не все сразу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:00 | Сообщение # 9506
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    HaeMHuK_KoT, По-очередность диалогов в character_desk_лока
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  FonSwong
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:07 | Сообщение # 9507
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    ТЧ
    Как можно историю новостей из раздела "дневник/история" направить в своё окно?
    Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 17.01.2016, 18:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:40 | Сообщение # 9508
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать - после использования предмета, спустя некоторое время он вернулся в инвентарь. ЗП
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Воскресенье, 17.01.2016, 20:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Российская Федерация  FonSwong
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:58 | Сообщение # 9509
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    HaeMHuK_KoT, вызов таймера с кол-вом паузы при использовании предмета, при окончании таймера вызов функции с спавном в инвентарь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Воскресенье, 17.01.2016, 21:05 | Сообщение # 9510
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    FonSwong, это в скриптах?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.01.2016, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Поиск: