Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Old Story
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
История Борова
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.01.2016, 08:36 | Сообщение # 9556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FonSwong ()
    Я имел ввиду чтобы преобразовать как нибудь типо tostring (true)

    Я понял, что вы имели ввиду - это вы меня не поняли, я имел ввиду, что преобразовать переменную одного типа в другой (причем эти типы совершенно не совместимы) невозможно принципиально.
    Цитата FonSwong ()
    тупо сделал так

    А таблицу с таблицами?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.01.2016, 08:36
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 08:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  FonSwong
    Пятница, 22.01.2016, 09:20 | Сообщение # 9557
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    denis2000, сэнкс, путают меня немного таблицы, так действительно проще
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 09:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 22.01.2016, 09:26 | Сообщение # 9558
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Хочу сделать новую map текстуру для измененной локи. Как это сделать? Где-то видел, но найти не смог. Зараннее спасибо!
    marafonec, спасибо! На ЗП тоже сработало.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 22.01.2016, 12:29
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  marafonec
    Пятница, 22.01.2016, 11:13 | Сообщение # 9559
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    _S_k_i_F_, если для ТЧ:
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 22.01.2016, 15:14 | Сообщение # 9560
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Поставил рестриктор с логикой катсцены

    В СДК сделал камеру, экспортировал. Но в игре катсцена проигрывается, по той траектории, по которой летит камера, но совершенно в другую сторону. Как это исправить? Зараннее спасибо!
    Вопрос снят.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 22.01.2016, 16:02
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  white_1
    Пятница, 22.01.2016, 16:19 | Сообщение # 9561
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    FonSwong, Не помогло я уже давно пробовал
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 22.01.2016, 19:52 | Сообщение # 9562
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Добавил в игру кота (мутанта) - после долгих мучений он таки стал работать но возникли две проблемы: первая - не появляется туториал на отрезание конечности (хотя в конфиге все есть), и мутант не добавляется в статистике - самый сильный убитый мутант и кол-во убитых мутантов (в статистику монстра добавлял по уроку на Сигероусе).
    Вот конфиг мутанта

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  white_1
    Пятница, 22.01.2016, 20:14 | Сообщение # 9563
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    народ кто знает как сделать что бы при лечении противника его группировка становилась к тебе нейтральна ?
    Сталкер Зов Припяти
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 22.01.2016, 21:36 | Сообщение # 9564
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    white_1, попробуйте так:
    1. Откройте файл gamedata\scripts\dialogs.script
    2. Найдите функцию function transfer_medkit(first_speaker, second_speaker)
    3. В самый конец функции, перед end допишите

    if second_speaker:relation(first_speaker) == game_object.enemy then
    local faction = second_speaker:character_community()
    db.actor:set_community_goodwill( faction, 0 )
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 22.01.2016, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 23.01.2016, 15:00 | Сообщение # 9565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Если я заспавню НПС в рюкзак допустим СВД, он его будет использовать?

    Добавлено (23.01.2016, 15:00)
    ---------------------------------------------
    Хочу создать кв на принос вещи в таск нашел такую строчку
    <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
    что она значит, мне ее такой же оставлять или нужно изменить?

      Злобная реклама
    Суббота, 23.01.2016, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 23.01.2016, 15:24 | Сообщение # 9566
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата StalkerNest ()
    Если я заспавню НПС в рюкзак допустим СВД, он его будет использовать?

    Если у НПС больше нет оружия, то конечно он будет использовать СВД.
    Цитата StalkerNest ()
    Хочу создать кв на принос вещи в таск нашел такую строчку

    Посмотри уроки Geonezisa, если конечно с ЗП работаешь.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.01.2016, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  white_1
    Суббота, 23.01.2016, 18:59 | Сообщение # 9567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    makdm, У меня этот скрипт отличается от базового варианта ,Можно пожалуйста указать мне после какой строчки надо прописывать функцию которую вы мне дали

    function transfer_medkit(first_speaker, second_speaker)
    local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)

    xr_wounded.unlock_medkit(npc)

    if not (npc:object("medkit_script")) then
    alife():create("medkit_script", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
    end

    local t = {"medkit","medkit_army","medkit_scientic"}
    for i=1,#t do
    if (db.actor:object(t[i])) then
    dialogs.relocate_item_section(npc,t[i],"out")
    end
    end

    if (npc:relation(db.actor) >= game_object.enemy) then
    npc:set_relation(game_object.neutral,db.actor)
    else
    npc:set_relation(game_object.friend,db.actor)
    end

    if (db.actor:character_reputation()+10 <= 10000) then
    db.actor:change_character_reputation(10)
    end
    end
    Сообщение отредактировал white_1 - Суббота, 23.01.2016, 20:30
      Злобная реклама
    Суббота, 23.01.2016, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 24.01.2016, 09:37 | Сообщение # 9568
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Добрый день!

    Можно ли как-то уменьшить урон от огня (допустим, на половину), без влияния на аномалии, чтобы персонажи у костров не умирали?

    Сталкеры спавнятся прямо на костре (вообщем, извечная проблема в Сталкере). Сгорают насмерть. Огонь, конечно, должен обжигать, но это уже бред какой-то!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.01.2016, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 24.01.2016, 10:21 | Сообщение # 9569
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    killer_mutants, Лучше всего изменить точку спавна НПС в твоей локации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.01.2016, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.01.2016, 13:44 | Сообщение # 9570
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата white_1 ()
    Можно пожалуйста указать мне после какой строчки надо прописывать функцию которую вы мне дали

    А чем вас не устроил пункт три инструкции от уважаемого makdm?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.01.2016, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: