Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
merc1986, согласен, даже если скрины старые посмотреть там тоже самое, сначала все шик, а потом одинаковые пейзажи и все такое, хотя были классные календари..... аахахахахха! ее надо было выпускать, когда вульф снимал ФО по ЛА, тогда бы патчами подлатали и было бы гуд, а так только расстроили меня лично! ........., вот они кто! в очередной раз повторяюсь!
Хмх, мне вот интересно, разве неподъемно дорого стоит заказать анимацию у какой-нибудь студии? Учитывая масштабы проекта Дезодору стоило-бы подумать о нормальной концовке.
а зачем? Многие и так скачают и сыграют, хорошо хоть не додумались проект делать платным. У меня от воспоминаний старых концовок (желание монолита и прочее) ностальгия просыпается, желание перепройти появляется. Да и не только из-за этого, на сам-то деле. Оригинал коряв, обрезан, но он был мрачен, интересен, мог заинтриговать. А тут, впрочем говорить не нужно) спойлер как бы
merc1986, да, плохо, тогда не надо было заявлять о высоком качестве проекта!!! если хотели сделать шедевр, то нужно было его делать, а не ..... пенать! Заявил о качестве, делай, а так это не целесообразно... И они еще хотели сделать проект коммерческим?! за это деньги платить... это вообще у них с головой все плохо, а не у меня.
огласен, даже если скрины старые посмотреть там тоже самое, сначала все шик, а потом одинаковые пейзажи и все такое, хотя были классные календари..... аахахахахха! ее надо было выпускать, когда вульф снимал ФО по ЛА, тогда бы патчами подлатали и было бы гуд, а так только расстроили меня лично! ........., вот они кто! в очередной раз повторяюсь!
судя по вашим...постам, вы сильно расстроились, бывает, примите успокоительное
merc1986, да... простите, если резок, но это так... Ждал так долго.... и тут.... на тебе.... Ни в коем случае не хотел никого из вас обидеть, форумчане!
Пробежался по ключевым сценам, посмотрел на всю эту красоту... Лично для меня LA- это провал. Корявые сцены, однообразный сюжет, ничем не улучшенный геймплей. Атмосферы абсолютно никакой нет, то, что это зона- не чувствуется. Пройду только ради любопытства и один раз. Ибо это работа не на 7 лет.
А некоторые даже не расстроились а успокоились ибо вышло то что и ожидали. Фейл. Лопнул пузырь огромного пиара. Высокие амбиции на фоне низкой реализации. А ведь предупреждали многие об этом пузыре, но от их презрительно отмахивались.
Сообщение отредактировал Deathstars - Воскресенье, 27.04.2014, 23:42
Добавлено (27.04.2014, 23:45) --------------------------------------------- Deathstars, Да, нас кинули просто, вот и весь расклад!( Ну ничего, есть много других, по настоящему хороших модов, и они не выходят раз в восемь лет))
Хех, а мне нравиться позиция игроков xD Особенно у нас в России.
"А если бы ее еще и продавали, мне за такое деньги платить в лом." Хахахахаха. Да больше половины бы ее точно также с торрентов стянули и не парились. А по существу - это бесплатный мод, хотите молитесь на него, хотите проклинайте. Я, повторюсь, ЛА не ждал и не восхвалял. Но поиграю и орать на разрабов не буду, так как по собственному опыту знаю каково это - сделать что-нибудь просто так - по фану, для людей.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Воскресенье, 27.04.2014, 23:50