Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
У меня такая проблема: получаю миссию у Велеса (лидер Греха) идти на Росток в Х14. Так и делаю, зачищаю от мутантов, нахожу нужные документы, тащу их назад в Тёмную Лущину в шахты а там они уже почти все лежат мертвы, в том чистле и ВЕЛЕС! Загрузил сохронение деланые ещё раньше, перед тем как брать миссию. И всё повторяется - беру миссию, через небольшой промежуток времени начинается пси-шторм и половина Греха вместе с Велесом тупо напросто умирают! И как теперь здать миссию и получить новую? Кто знает как это исправить, пожалуйста отзовитесь. Так не хочется начинать игру с начала уже собрав не плохой капитал, хорошие стволы и АЗЛК в придачу... Версия игры 1.3003 без каких либо модов. За рание спасибо!
У меня такая проблема: получаю миссию у Велеса (лидер Греха) идти на Росток в Х14. Так и делаю, зачищаю от мутантов, нахожу нужные документы, тащу их назад в Тёмную Лущину в шахты а там они уже почти все лежат мертвы, в том чистле и ВЕЛЕС! Загрузил сохронение деланые ещё раньше, перед тем как брать миссию. И всё повторяется - беру миссию, через небольшой промежуток времени начинается пси-шторм и половина Греха вместе с Велесом тупо напросто умирают! И как теперь здать миссию и получить новую? Кто знает как это исправить, пожалуйста отзовитесь. Так не хочется начинать игру с начала уже собрав не плохой капитал, хорошие стволы и АЗЛК в придачу... Версия игры 1.3003 без каких либо модов. За рание спасибо!
Во всех случаях был выброс, когда находился в лощине? Может в другой локации переждать выброс?
Вчера поставил LA,дотопал до Темной Долины(уже когда грех тебя в х18 посылает).Сегодня пытаюсь просто запустить ловлю это Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 379 Description : Dest string is too small, [] Никто не подскажет,что делать в данной ситуации?
Насколько я понял, возможно, этот вылет из-за поврежденного(нных) скриптовых файлов (у меня повредился из-за некоректного завершения работы винды, также такое возможно из-за корявых рИпаков)
Добавлено (31.07.2016, 22:54) --------------------------------------------- Вылеты после установки адаптированной Dynamic Weather для Lost Alpha.
#1 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r_lost_alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:682: attempt to call field 'is_blowout_active' (a nil value)
#2 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_shelter.script:87: attempt to call field 'is_blowout_active' (a nil value)
#3 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r_lost_alpha\gamedata\scripts\xr_blowout.script:91: attempt to call field 'is_blowout_active' (a nil value)
#4 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r_lost_alpha\gamedata\scripts\xr_humming.script:112: attempt to call field 'is_blowout_active' (a nil value)
По логу видно, что ссылаются они на "is_blowout_active". Собственно вопрос: что и где править для устранения этих вылетов? Репак от SeregA-Lus. Версия мода 1.3003. Установлен OGSW addon. Вылетает только когда гг приближается к NPC (насколько я понял, когда NPC попадают в зону действия alife). Все вылеты на одной и той-же локации и на одном и том-же месте. Без Dynamic Weather все работает отлично. P.S. Без Dynamic Weather играть не интересно (постоянно солнечно, обыденно), так что прошу любой помощи.
Добавлено (01.08.2016, 04:24) --------------------------------------------- Всё, вопрос снят, разобрался наконец-то, вот исправленный Dynamic Weather для LA v1.3003, может кому-то пригодится:
Народ, помогите нубу клешерукому - у меня при стрельбе фпс до 10 с 60 просаживается, на любом рендере, во время прицеливания, то есть дико тормозят партиклы выстрела, дым в основном как я понимаю, можно как-то либо убрать его совсем либо родной ТЧ вернуть, с ним то всё норм было...
Фикс вылета на Радаре при попытке помочь Монолитовцам отбится от мутантов. Ставить только на LA v1.3003, на других версиях не пробовал. Лог вылета:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value
Так-же возможно такое, что игра просто сама закрывается (открывается консоль и идет закрытие игры без лога), этот фикс это исправляет. На всякий случай сделать бэкап файла.
Фикс заменяет строки в файле ...\gamedata\scripts\_g.script
Код
function switch_online_tbl(tbl_names) for _,p in ipairs(tbl_names) do local id = alife():object(p).id if sim and id > 0 then sim:set_switch_online(id, true) sim:set_switch_offline(id, false) end end end
на
Код
function switch_online_tbl(tbl_names) -- ThaOneDon fixed for _,p in ipairs(tbl_names) do if type(alife():object(p)) == 'nil' then local id = 0 else local id = alife():object(p).id end
if type(sim) == 'number' and id then if sim and id > 0 then sim:set_switch_online(id, true) sim:set_switch_offline(id, false) end end end end
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 499 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'military_commander_outfit'
Подскажите пожалуйста как поправить? Пробовал с себя всё снимать. Не помогло. Вылетает при переходе с Леса на Бар
Добавлено (20.08.2016, 16:28) --------------------------------------------- Никто не знает, где найти Информатора после нападения на Бар, а то я не купил сведения про тайник у него?
Вылетает на Армейских складах, когда надо идти к Клыку. Появляется зеленый жук с таким логом:
Еxpression : m_ammoType < m_ammoTypes.size() Function : CWeapon::net_Spawn File : Weapon.cpp Line : 500 Description : [Ружье БМ-16] ammo type [1] ammo type size [1]
В инвентаре нет такого ружья. Пробовал заходить с разных сторон - тоже самое. Пробовал выкидывать все вещи из инвентаря - тоже самое. Что делать?
Фантомас, ну я почему то и не сомневался, поэтому во-первых надо про это указывать, экстрасенсов тут нету )) во-вторых - вылет из-за не правильного порядка установки (скорее всего), т.е. аддон должен ставится в последнюю очередь, а у тебя как было?