(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
ZiMaN
Воскресенье, 27.04.2014, 20:52 | Сообщение # 61
Воскресенье, 27.04.2014, 20:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.06.2013
JIbIC
Воскресенье, 27.04.2014, 20:54 | Сообщение # 62
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
705
Награды :
6
Регистрация :
07.01.2014
gromila_63 , плюсую. Тоже самое.
Воскресенье, 27.04.2014, 20:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
0
Регистрация :
12.03.2012
Релизная версия не запустилась, "хr3dа не является приложением". Стыд и позор, релизная хуже слива. Слитый билд грузится нормально.
Сообщение отредактировал Deathstars - Воскресенье, 27.04.2014, 20:55
Воскресенье, 27.04.2014, 20:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2012
TOR_VIK
Воскресенье, 27.04.2014, 20:56 | Сообщение # 64
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
643
Награды :
1
Регистрация :
15.11.2012
Цитата STALKER_CLEAR_SKY (
)
Как, или где прописать путь к сейвам? Игра тупо не сейвится(
Сохранки живут в папке: savedgames в корне Игры.
Воскресенье, 27.04.2014, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.11.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
10
Награды :
5
Регистрация :
28.04.2013
А че делать тогда с настройками клавиш? Перенастроить под себя - вылетает. Но не настраивать - тоже не комильфьё.
Воскресенье, 27.04.2014, 20:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.04.2013
Dwenant
Воскресенье, 27.04.2014, 21:00 | Сообщение # 66
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
948
Награды :
6
Регистрация :
22.12.2013
SKolomiets , ты зайди в игру, не загружайся. Смени настройки, выйди из игры, зайди
Воскресенье, 27.04.2014, 21:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.12.2013
strchi
Воскресенье, 27.04.2014, 21:01 | Сообщение # 67
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2467
Награды :
13
Регистрация :
05.10.2012
Ну может кто знает о вылете то? Какой раз спрашиваю, все перепробовал!
* Detected CPU: AMD A8-3850 APU with Radeon HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2900.00 mhz, 100-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53130 files cached, 7891Kb memory used. Init FileSystem 1.439855 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057732 K], reserved[52180 K], committed[84328 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17092 K], process heap[17092 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6739]: AMD Radeon HD 6800 Series * GPU driver: 8.17.10.1124 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 732 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader particle_hard compiling shader particle_s-blend_hard compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3781740 K], reserved[91068 K], committed[321432 K] * [ D3D ]: textures[528 K] * [x-ray]: crt heap[117930 K], process heap[117930 K], game lua[3448 K], render[174 K] * [x-ray]: economy: strings[6946 K], smem[0 K] $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video * DVB created: 1536K * DIB created: 512K compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 631 * RM_Dump: rtargets : 16 * RM_Dump: vs : 15 * RM_Dump: ps : 48 * RM_Dump: dcl : 12 * RM_Dump: states : 48 * RM_Dump: tex_list : 295 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 633 * RM_Dump: v_elements: 633 * RM_Dump: v_shaders : 403 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 124390 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video $ LA_DBG:[5931] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video Input: 1 Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Воскресенье, 27.04.2014, 21:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
n0mad
Воскресенье, 27.04.2014, 21:04 | Сообщение # 68
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1619
Награды :
8
Регистрация :
06.07.2013
я хз играю на макс настройках, все олично...
Воскресенье, 27.04.2014, 21:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2013
Kefir
Воскресенье, 27.04.2014, 21:08 | Сообщение # 69
Воскресенье, 27.04.2014, 21:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.12.2011
Табаков
Воскресенье, 27.04.2014, 21:08 | Сообщение # 70
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
872
Награды :
4
Регистрация :
05.01.2011
ZiMaN , люто плюсую, так же не понимаю в чем причина просиданий фпс
Воскресенье, 27.04.2014, 21:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
12.06.2012
Они вылеты делали 6 лет или всё же мод, не могу понять.
Воскресенье, 27.04.2014, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.06.2012
strchi
Воскресенье, 27.04.2014, 21:10 | Сообщение # 72
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2467
Награды :
13
Регистрация :
05.10.2012
Цитата Kefir (
)
то есть dez0wave делал аддон или как его назвать мод? 6 лет... и мы получаем вылеты при загрузки новой игры.. просто браво
У тебя тоже?
Воскресенье, 27.04.2014, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
60
Награды :
0
Регистрация :
29.04.2012
И что с этим делать? Не запускается.
Воскресенье, 27.04.2014, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2012
1x01
Воскресенье, 27.04.2014, 21:11 | Сообщение # 74
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
110
Награды :
13
Регистрация :
18.01.2014
Помогите! При запуске вылетаетДобавлено (27.04.2014, 21:11) --------------------------------------------- Ошибка MSVCP120.dll
Воскресенье, 27.04.2014, 21:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2014
Bugsfixer
Воскресенье, 27.04.2014, 21:12 | Сообщение # 75
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
Ребят что с фпсом? У меня топовая видеокарта топовый процессор да всё топовое и на средних настройках 5 фпс. Кто знает как исправить? Даже на минимальных выше 10 не поднимается.
Воскресенье, 27.04.2014, 21:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011