power-cat, Классные изменения! За то что поправил скрипт особенно респект. Надо будет заценить, но сразу несколько моментов: - Зачем уравнивать все оружие одного калибра по урону? Это скучновато, надо бы внести какой-то разброс. В реале же не только от патрона зависит кинетическая энергия но и от длины ствола (начальная скорость, E=mc2 как никак))) да и от самих механизмов по идее. - 5.56 по идее должен быть чуть мощнее 5.45 т.к. пуля больше - Ты проводил какие-нибудь расчеты связанные с бронейбойностью пуль (параметры k_ap и k_pierce)? Типа какие патроны какие классы брони пробивают и т.п.? - Я вчера заметил что в ваниле нереальный разброс у дробовика. Из длинных стволов дробь разлетается как будто из обреза стреляешь, я бы раза в 2 снизил. - У некоторых патронов (в ваниле опять же) слишком низкий вес, например 7.62х39 (притом что бронебойные почему-то тяжелее) и цена. - Подними цену на самые ходовые патроны (12 калибр особенно, даже если это не реалистично) - игрок будет больше тратить на патроны, что есть гуд т.к. в Сталкере пожизненно ГГ богач.
Цитатаpower-cat ()
Например fire_distance любого оружия 1000 м
А ты уверен что это не делает траекторию полета ВСЕХ пуль прямолинейной? По крайней мере в ТЧ так работало всегда.
Этот баланс будет в следующем официальном патче?
Я скорее всего попробую сделать свой ребаланс с чуть большим уклоном в баланс (от реализма), все же разнообразия должно быть больше.
Формула расчета урона в скрипте тупо берет hit_power, но ведь нужно еще домножать на k_hit патронов и на их усредненное количество.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 03.05.2017, 16:56
это у всех квестовых предметов будет вес 0 кг? Куда этот файл кидать?
У всех, вроде. Но разрабы вполне могли ввести ещё один конфиг, в котором какие-то особенные квестовые шмотки прописаны. Но я бы сказал, что вряд ли так. А по поводу куда кидать прошу прощения, забыл указать: "S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha\gamedata\config\misc\items\"
уравнивать все оружие одного калибра по урону? Это скучновато, надо бы внести какой-то разброс.
Для удобства. Иначе LR-300 с его 950 пулями в минуту порвёт АКС-74. Да и ваще НАТО пушки станут ещё сильнее актуальны. Да и опять таки. Учли скорость пули. Добавили +0.01 или даже +0.03 к урону. Не думаю что боты заметят разницу.
Цитата
E=mc2
Не думаю что человеческое мясо заметит разницу от дырки калибра 5.56 летящей с 900 м\с или 920 м\с
Цитата
k_ap и k_pierce
Это не трогал. Придётся переделывать и баланс брони, и прочее-прочее, тонны нюансов. Да и параметры эти глючные, там у них лимит какой-то.
Цитата
нереальный разброс у дробовик
Сейчас наверно получше стало.
Цитата
У некоторых патронов
Массу патронов\количество их в пачке и массу стволов под реал передалаю потом мож. Так-же хочу и озвучку ЗП добавить.
Цитата
Подними цену на самые ходовые патроны
Сейчас с экономикой в DC полный (цензура). Поэтому лучше пока цены не трогать
Цитата
не делает траекторию полета ВСЕХ пуль прямолинейной?
Нет, так-как добавлен параметр сопротивления воздуха. Для дальних дистанция надо брать упреждения. Попасть с ПМ в воооон тот далёкий камешек на холме возможно, но не рентабельно. Проще взять снайперское оружие. Кстати покачивание сейчас есть у всего оружия, поэтому навык Меткость пригодится как нельзя кстати для всего. В дефолте - вроде только для СВД\СВУ.
Цитата
Этот баланс будет в следующем официальном патче?
Без понятия. Ваще планы были его добавить в 1.4002, но нужно было уладить некоторые нюансы, да и не протестирован хорошо. Шанс попадания в след. патч 50 на 50. Зависит от того, понравится ли он игрокам\Mega_черьву и одному злому Венгру. Сейчас баланс чем-то может написать Копидайс от DICE, но если что, разнообразим
Цитата
Формула расчета урона в скрипте тупо берет hit_power
Но у патронов k_hit = 1 как правило. Можно поменять местами (так даже удобнее), но суть та-же.
power-cat 1) Проверь unique_items.ltx, там точно нет ошибок? Уж больно много изменений, добавлены новые секции, удалены старые.. еще изменены броники, хотя в чейнжлоге об этом ни слова.
2) Зачем бонусы скорострельности порезал у автоматов? И добавил бонусы к магазинам. Наоборот надо было порезать бонусы типа +10 к емкости магазина но улучшить те что дают + к характеристикам. Теперь только магазин и будут все апгрейдить
3) И все таки ИМХО стоило бы для пистолетов и снайперских винтовок добавить износа, т.к. по факту из них раз в 10 меньше выстрелов делаешь... А еще лучше поднять condition_shot_dec для ВСЕХ стволов, но condition_queue_dec снизить для баланса.
1 - вроде всё учёл. Броники не правил. До них потом как-нибудь. Под стиль ТЧ б вернуть, а то жесть какая-то вышла. 2 - магазины не трогал. Разве что для АКС-74У даётся +15 патронов (мол типа рожок от РПК-74). Бонус скорострельности порезал, ибо больше половины оружия при апе имеют запредельную скорострельность. Где-то за 1200 мож даже выйдет. Даже с нёрфом этих параметров всё равно тёрки выходят, которые опусташают магазин за 2 сек. 3 - хммм, возможно. Если долго не будут ломаться, то повысить надо, где-то на +0.00015. queue_dec и shot_dec сделал одинаковыми для удобства. 4 - потому-что длинное ружьё теперь как подсекция для bm16 в его конфиги, минимализм и удобность. То-же самое с револьверами. Все 3 револьвера в w_bullmagnum. 5 - потому-что в ammo_base добавил tracer = on, чтобы не искать где он off, а так сразу всем боеприпасам. 6 - отдельным файлом хотел, но игра не видела.
Цитата
мусор почистить лучше, типа закомментированных строчек не нужных.
Да пусть на всякий случай, вдруг восстанавливать придётся.
Цитата
отдельную тему создадим?
Да можно в ЛС. Хотя вроде уже обсудили нюансы. Плюс в этой теме всё равно много чего не добавляют в шапку и всё равно что-то затеряется.