(LA) Народные дополнения\Фиксы
|
|
|
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Тема для публикации и обсуждения различных пользовательских дополнений и модов на основе Lost Alpha.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
n0v3l
Понедельник, 16.06.2014, 19:17 | Сообщение # 451
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
161 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
Цитата GeeP_85 Цитата n0v3l ()Ребят, почему-то нету текстуры неба, + все пересвеченно кошмарно. небо постоянно мигает. как вернуть текстуру неба нормальную? Цитата Аdmin ()Тема для публикации и обсуждения различных пользовательских дополнений и модов на основе Lost Alpha. если что, то вопрос по теме, я как раз и подумал что ктото в народных фиксах сделал подобный фикс и прикрутил красивое небо, и заодно избавил бы меня от проблемы ) так что ваше замечание неуместно)))
|
|
Понедельник, 16.06.2014, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2014 |
|
Цитата n0v3l ( ) если что, то вопрос по теме, я как раз и подумал что ктото в народных фиксах сделал подобный фикс и прикрутил красивое небо, и заодно избавил бы меня от проблемы ) так что ваше замечание неуместно))) Эта для кого тема? http://ap-pro.ru/forum/101-10286-1
|
|
Понедельник, 16.06.2014, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2014 |
|
|
|
|
|
n0v3l
Вторник, 17.06.2014, 01:30 | Сообщение # 453
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
161 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
Цитата DemmeRoll Цитата n0v3l ()если что, то вопрос по теме, я как раз и подумал что ктото в народных фиксах сделал подобный фикс и прикрутил красивое небо, и заодно избавил бы меня от проблемы ) так что ваше замечание неуместно))) Эта для кого тема? http://ap-pro.ru/forum/101-10286-1 во спасибо ))) от засвета избавился, пока не нашел что делать с пропадающей текстурой неба :/Добавлено (17.06.2014, 01:30) --------------------------------------------- Ребятки а есть правки по оптическому прицелу для калашей? а то у меня экран черный ) и небольшая область прицела, притом только на калашах и тп.
|
|
Вторник, 17.06.2014, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
n0v3l, посмотри на два поста выше у Geep_85 в подписи.
|
|
Вторник, 17.06.2014, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Возможно ли сделать именно эту сетку не овальной,просто какие настройки в ui_scopes_desc не меняю,сетка остаётся овальной.Либо вообще уплывает за горизонт. И да под разрешение 1920х1080(16х9)
Сообщение отредактировал Dayhijack - Вторник, 17.06.2014, 19:45
|
|
Вторник, 17.06.2014, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 17.06.2014, 22:05 | Сообщение # 456
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Dayhijack, в ui_scopes_desc Код <file name="wpn\wpn_crosshair"> <texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> в wpn_scopes_16 Код <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="937" y="0" width="87" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair> Будет не сосем круг, но выглядит все равно прилично. Потом подберу более универсальные координаты и коэффициенты.
|
|
Вторник, 17.06.2014, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Maxxuta
Четверг, 19.06.2014, 07:33 | Сообщение # 457
|
Четверг, 19.06.2014, 07:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Maxxuta, Скинь мне эту озвучку
|
|
Четверг, 19.06.2014, 08:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Maxxuta
Четверг, 19.06.2014, 23:52 | Сообщение # 459
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
869 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.12.2012 |
|
Возрождённый, Если б я знал, как её выковырять из геймдаты и где именно она располагается - то сделал бы сам. Но в папке bar_radio вроде нашёл эти бредни, заменил их на нормальные песни, но один хрен - загружаю игру и опять Ленин смольный штурмует.
|
|
Четверг, 19.06.2014, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Создаёш эти папки (sounds/script_replics/magnitofon/magnitofon_5 ogg.) в gamedata. Короче берёш любую музычку и обзываеш её magnitofon_5, естественно всё это должно быть в формате - ogg.Добавлено (20.06.2014, 02:04) --------------------------------------------- Это только в бункере у Сидора.
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Пятница, 20.06.2014, 02:02
|
|
Пятница, 20.06.2014, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 20.06.2014, 14:24 | Сообщение # 461
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Antilight Monsters Mod LA Автор: power-cat Описание: убираются фонарики в глазах у некоторых монстрах (Бюрер, Химера, Кровосос, Кабан, Псевдособака). Теперь играя на DX9\DX10 они не будут палиться за версту. Будет как на DX8 с отрисовкой текстурки глаз, а не вставленной люминесцентной лампой.
Модели использовать только с изменненым shaders.xr!
Добавлены новые копии шейдера model. - model_pn (для моделей ЗП) - selfmodel (для замены selflight) - selfmodell (для замены selflightl) на всякий случай =)
Теперь чтобы убрать лампу достаточно открыть модель хексом или другим схожим редактором и просто заменить selflight на selfmodel, что и было сделано. Чтобы можно было обойтись без СДК.
Скрины - http://i-fotki.info/17....pg.html http://i-fotki.info/17....pg.html Ссылка - https://yadi.sk/d/gzdm5nY8UD8xj
|
|
Пятница, 20.06.2014, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lex2013
Среда, 25.06.2014, 15:37 | Сообщение # 462
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
Привет всем! Кто-нибудь знает как идут дела с фанатской озвучкой или ее забросили?
|
|
Среда, 25.06.2014, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
|
|
|
Среда, 25.06.2014, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
Nod33Eset, доброго времени суток. При переходе на Свалку, как только появляется задание на помощь Бесу- вылет. Игра жалуется, что не может найти анимацию перезарядки для wn_ak-74_m1. + заметил отсутствие анимации для дробовика БМ-16 (полноценного, не обреза). Ещё праки будут? Уж больно нравится пакет анимаций.
Ставил поверх: LA 1.3000 + LA 1.3001(3) + LA Changes (+Русификатор + Адаптация).
|
|
Пятница, 27.06.2014, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Как мне заспавнить бензин? Хотя бы его название бы узнать...
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|