Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины. (Дорога ведущая на Агропром) 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен) 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии
Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50% 6. Подправлено здоровье плоли, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10.Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11.Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12.Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13.Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14.Подправлено здоровье псевдопсу. 15.Подправлено здоровье снорку. 16.Подправлено здоровье тушкану. 17.Подправлено здоровье зомби. 18.Подправлено продовольствие. 19.Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20.Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21.Подправлен скудный респавн мутантов. 22.Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23.Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24.Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ 25.Продлено действие батареек. 26.Выключено свечение глаз у мутантов. 27.Подправлен партикл горелки. 28.Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29.Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30.Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично 31.Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32.Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы 33.Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34.Подправлены текстуры техники.
Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива.
Исправленные баги: 1. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 2. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 3. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и ржавых волос.
Прочие изменения: 1. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 2. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка.
Использовались работы: Veider, power_cat, Ulman, amik, monk, Goroff, Mirage, Z.E.N.
Гравитационные аномалии в 1.0.3 (video by __KT__)
Новая игра не требуется.
Тема будет дополняться. В теме обсуждаем чистый LA Changes без каких либо адаптаций кроме официальных.
Еще один момент. LA NeuroChanges и LA Changes, это один и тот же проект.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 06.10.2014, 21:06
Для фиксов: Некоторые жаловались, что во время выброса, умирали квестовые персонажи. По идее они должны бежать либо в укрытия, либо должны быть бессмертными. Некорректно отображаются некоторые оружия у НПС в руках. Некоторые НПС не реагируют на выстрелы адекватно. Т.е. имею ввиду не добавление хардкорности, а исправление реакции всего лишь. Такое заметил как минимум в вдух местах. На КПП на кордоне, когда три солдата движутся от КПП и так же на другом КПП (переход на свалку), так же двое движутся от КПП и их можно легко снять.
Кое какие хотелки). Транспорт. 1). Увеличение багажника до 100кг. Это минимальные значения для реального багажника. Хотя можно было бы и больше сделать, но думаю так будет разумно, чтобы не зарабатывать сразу много. 2). В ассортименте бармена хотелось бы увидеть канистру с топливом, но так же сделать и цену на неё высокую. Минимум в 5000р. наверно.
Сообщение отредактировал Edvard - Суббота, 10.05.2014, 22:35
Да практически везде. Пока заметил такое на натовском оружии и обрезе
И еще забыл упомянуть. На первом рендере не корректно отображаются стекла, практически везде. У кого то они разноцветные. У меня зеленые или мерцают от белого к серому, смотря под каким углом смотреть
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 11.05.2014, 12:46
alewka_ph, Здравствуйте, Вы как человек возможно прошедший игру скажи мне. Есть ли торговец секретный в Припяти и Мёртвом городе? Находили ли вы его?
Внимание вопрос по теме: Есть ли это баг, то что его нет, то собираетесь ли вы добавить его после выхода второго официального патча? (конечно если разрабы сами его не добавят)
В лаборатории х-16 после того как прошел сон и надо все отключать...зомби как то слишком быстро ходят и метко стреляют, да притом еще и свободовцы (откуда?) и чутка нейтралов (логично сделать зомбированных - немного одиночек, военные, ученые в комбезах и простые зомбаки...все они как раз были во сне!))..еще плюс контролер месит...Можно как нибудь убрать спавн контролера после каждого сюжетного выброса (оставить чтобы хотя бы разочек появился и все)...у разработчиков это наверное больное...
и еще вот такая фиговина у меня:
...иду открывать сейф излома в доме на Радаре...и при открытии вот такой вылет...
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]
...вроде связано что то с болтами...не знаешь случайно как помочь?...Пытался открыть и без болтов в руках сейф и выкидывал все что выкидывается...но все равно после ввода кода...вылет...
Спасибо!)
Сообщение отредактировал KEIN - Четверг, 15.05.2014, 09:19