Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины. (Дорога ведущая на Агропром) 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен) 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии
Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50% 6. Подправлено здоровье плоли, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10.Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11.Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12.Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13.Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14.Подправлено здоровье псевдопсу. 15.Подправлено здоровье снорку. 16.Подправлено здоровье тушкану. 17.Подправлено здоровье зомби. 18.Подправлено продовольствие. 19.Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20.Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21.Подправлен скудный респавн мутантов. 22.Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23.Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24.Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ 25.Продлено действие батареек. 26.Выключено свечение глаз у мутантов. 27.Подправлен партикл горелки. 28.Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29.Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30.Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично 31.Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32.Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы 33.Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34.Подправлены текстуры техники.
Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива.
Исправленные баги: 1. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 2. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 3. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и ржавых волос.
Прочие изменения: 1. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 2. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка.
Использовались работы: Veider, power_cat, Ulman, amik, monk, Goroff, Mirage, Z.E.N.
Гравитационные аномалии в 1.0.3 (video by __KT__)
Новая игра не требуется.
Тема будет дополняться. В теме обсуждаем чистый LA Changes без каких либо адаптаций кроме официальных.
Еще один момент. LA NeuroChanges и LA Changes, это один и тот же проект.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 06.10.2014, 21:06
Вы как человек возможно прошедший игру скажи мне. Есть ли торговец секретный в Припяти и Мёртвом городе? Находили ли вы его?
Эх, если бы я прошел. Я жду патча, не вижу смысла лезть по сюжету. Как Более менее будет все стабильно, аддон будет развиваться.
ЦитатаKEIN ()
В лаборатории х-16 после того как прошел сон и надо все отключать...зомби как то слишком быстро ходят и метко стреляют, да притом еще и свободовцы (откуда?) и чутка нейтралов (логично сделать зомбированных - немного одиночек, военные, ученые в комбезах и простые зомбаки...все они как раз были во сне!))..еще плюс контролер месит...Можно как нибудь убрать спавн контролера после каждого сюжетного выброса (оставить чтобы хотя бы разочек появился и все)...у разработчиков это наверное больное...
Можешь подробнее рассказать в лс, меня интересует кто был во сне, и где именно происходит дейсвие. Я просто до туда не дошел.
ЦитатаKEIN ()
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]
...вроде связано что то с болтами...не знаешь случайно как помочь?...Пытался открыть и без болтов в руках сейф и выкидывал все что выкидывается...но все равно после ввода кода...вылет...
Да, сылшал про такой вылет. Попробуй убить файл w_bolt.ltx в gamedata\config\weapons
Привет, извини написанное мной в подробностях не влезло в лс...пришлось выложить тут...
...так вот...ГГ посылают в х-16...он заходит, его начинает плющить пару секунд, оружие достать нельзя и видно только пару волосатых кулаков...и опа, в лаборатории бурлит жизнь...ходят военные, много ученых в халатах, а также ученые в своих комбезах зеленых и оранжевых, вроде пару раз попадались одиночки...зверюшки по клеткам сидят...пару небольших кат сцен, разговоры ученых с ГГ...и т.п...С самого начала уровня после того как ГГ подплющело, надо следовать за ученым...он тебя приводит до самого верхнего выключателя в диспетчерскую(там где в оригинале ГГ падает и видит сон)...Вообщем ГГ наблюдает как тот тип за которым ты следовал начинает болтать с другим ученым...так вот, болтают они вообщем долго на пендосовском языке и посылают ГГ включить(!) все эти самые рычаги которые надо было выключать в оригинале...далее, ГГ все включает и возвращается к ним...потом ученые снова болтают и тут я понимаю что они где то накосячили с мегамозгом висящем в ацской пробирке...происходят разные ужасные звуки...двух очкариков накрывает пси-излучение, вспышка...гг прикрывается рукой чтобы ярко не было глазам...Потом его снова штормит...Как обычно после того как он приходит в себя появляется контролер и ГГ начинает таскать по всей комнате словно после бодуну...И вот отсюда и самое интересное...все эти рычаги ГГ теперь надо отключить начиная с верхнего...Убиваешь контра, далее появляются супер быстрые и меткие зомби в основном Сводовцы...месят не по-детски на новичке...откуда их столько в х-16 набежало остается великой загадкой...ну в принципе как то так
...убил файл с болтом...не помогло...(
Сообщение отредактировал KEIN - Четверг, 15.05.2014, 14:56
Я на ЧАЭС уже. Никаких секретных торговцев не было. Готовьтесь к дикому хардкору без ремонтников после Деревни, ибо их просто нет а при разговоре с Петренко вылет. Кстати могу подсказать где найти халявный Скат - 9
alewka_ph, какого лешего этих разрабов-идиотов ждать с их крайне несвоевременной тех.поддержкой? Сделай,мил человек,если есть возможность!Совсем играть невозможно из-за ПДА этого. И ещё заметил стабильные вылеты при попадании в аварию на хорошо разогнанном транспорте(Тёмную лощину перезагружал никак не менее 15 раз,пока до ТД доехал.Ибо москвич подскакивал на ухабах и влетал в "колышки" по бокам дороги,что приводило к появлению искр,замиранию игры и вылету).Появилось навязчивое ощущение,что проблема в физике авто, а именно в том,что при хорошей аварии должен отвалиться бампер,например,или дверь какая-нибудь...раньше в авто-модах такое было.Тут "сыпучесть" транспорта убрали,всё на кость посадили,да не довели до ума. Засуну лог под спойлер.
Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::operator=()+3513624 byte(s) C:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll
Добавлено (16.05.2014, 13:51) --------------------------------------------- скачал 0.7. Что означает папка "для игры на статике"?То есть теперь не придётся переключаться на динамику для того,чтоб пробежать свалку и завод росток?В описании чего-то не заметил ничего(хотя после суток в глазах до сих пор плавает всё,хоть и поспал немного).
alewka_ph, Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value
Решить возможно? Или слишком трудная работа? Случается во время пути к Патриарху (Росток), когда нападают мутанты на блокпост.
Сообщение отредактировал Alexus - Пятница, 16.05.2014, 21:22