Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Привет Скай , ну да не совсем логично , ноги меняются а руки нет , я думаю времени у вас много ещё и , можно также поставить людям выбор между сменами рук ,почему нет ? кашу маслом не испортишь . Обговори , твоё слово наверняка весомое
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 14.07.2013, 04:38
на самом деле все зависит от Деза, с ним надо это обговаривать. Все-таки это хлопотная работа, переносить все модели под схему с руками-моделями и оружиями, как в ЗП.
Чтобы картина выглядела целостной, считаю правильным выполнить этот объём работ, главное чтобы Дез дал добро. Поддержимаю слова [Partisan-а]:
Цитата (|Partisan|)
Эти руки можно оставить при наличии лишь свитера на ГГ (то бишь типа ничего). А эти перчатки - при каких-либо костюмах зелёного цвета (ну кроме, наерна, ССП-99М).
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 14.07.2013, 11:27
Вообще, было бы неплохо избавиться от этих ужасных ТЧ рук
Согласен. Вообще не понимаю, почему dezowave имея при себе исходники движка не сделают меняющиеся руки от надетого костюма как в ЧН/ЗП? На такое у них должно хватить сил.
На моддб можно увидеть сообщения Деза, где он пишет, что хочет, чтобы немного ТСС было
Конечно, хотелось бы, чтоб он в ЛА по-прежнему присутствовал. Но почему ТСС должен выражаться именно в "билдовских перчатках"? Есть ведь вещи гораздо важнее и интереснее: модели НПС, мутанты, локации, погода, оружие, различные функции и т.д.
Цитата (SkyLoader)
Это как?
Ну вы сами в один прекрасный момент (может, конечно, это ещё и до тебя было) свернули с пути билдовского ТСС и начали следовать более современным стандартам. Поэтому билдофилы теперь всегда будут бурлить говна по поводу ЛА. И на это, думаю, уже давно нет смысла обращать внимание.
Цитата (mothafucka)
Вообще, было бы неплохо избавиться от этих ужасных ТЧ рук
Ничё подобного. ТЧшные руки отличные. Я бы хотел смену визуалов именно на их базе, а, к примеру, не на ЧНовских.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 14.07.2013, 14:17
[Partisan], ЧН-овские руки тоже по своему хороши, более анимированы к оружию Некоторым ТЧ-овские руки вообще не нравятся, что тут поделаешь? Вкусы разные и мнения тоже. И да, KazakHD5770, мы требуем статью!
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 14.07.2013, 14:34
Что то вы тут совсем заболтались. Следование "тому самому" или билдам ни как не противоречит привидению игры к современным стандартам. Мы ругаем Дезовейв не за осовременивание чего либо а за изменение концепции визуального реализма. Ведь кроме скринов и видео с кривым коричневым освещением мы ничего не видели. Осовременивать можно по разному, а вот как раз об этом большинство высказывавшихся в этой теме даже не думало. И это весьма печально.