Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Что то вы тут совсем заболтались. Следование "тому самому" или билдам ни как не противоречит привидению игры к современным стандартам. Мы ругаем Дезовейв не за осовременивание чего либо а за изменение концепции визуального реализма. Ведь кроме скринов и видео с кривым коричневым освещением мы ничего не видели. Осовременивать можно по разному, а вот как раз об этом большинство высказывавшихся в этой теме даже не думало. И это весьма печально.
Ну наконец-то грамотная мысль, осточертело уже что защитники ЛА думают, что мы(скажем любители тсс:) говорим лишь о том , чтобы вернули старые билдовские деревья, речь всегда шла о том, чтобы сохранить дух билдов при этом используя высокополигональные текстуры, это реально легко сделать, по крайней мере легче чем то что твориться сейчас.
Ну наконец-то грамотная мысль, осточертело уже что защитники ЛА думают, что мы(скажем любители тсс:) говорим лишь о том , чтобы вернули старые билдовские деревья, речь всегда шла о том, чтобы сохранить дух билдов при этом используя высокополигональные текстуры, это реально легко сделать, по крайней мере легче чем то что твориться сейчас.
Vincent_Vega, да я все понимаю. Действительно "билдовские" идеи это не обязательно низкополигональное уродство с разрешением текстур 32х32 ну как в бункере Жабы в одной из модификаций Просто некоторым банально лень переделывать модели,а так вроде как ТруЪ и лишний раз *опу не пришлось сдвинуть с места (я никого не имел сейчас в виду ) А билды, по сути и являются сборником не доведенных до ума идей, некоторые как мы знаем довели как раз таки в финалке, от других по многим причинам отказались... Вот если бы эти самые идеи были доделаны до конца, и представлены в современном виде, сталкер, и собственно LA стали живой легендой ИМХО
0_FakeL_0, откуда такие точные цифры можно поинтересоваться?) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Большинство билдоманов как мы знаем хватают идеи "горячими" (вернее сказать остывшими еще в 2002-2006 году) и сразу вставляют в свои модификации. В итоге получаются не только низкополигональные старые модели, которые были сделаны тяп ляп по эскизам а так же нарисованные в паинте текстуры; но и кривобокие уровни от которых из за их уродства и отказались в большинстве случаев; "глупые" монстры с стандартным интеллектом крысы или скажем бюррера которые кроме увеличенного урона (прям как босс вертолет) и плохой модели не отличаются от того же бюррера; недоделанное оружие взятое я уж даже не знаю откуда... извините но ТРС с прицелом псо к примеру просто не может быть в реальности, крепления то нет... кто то из gsc пошутил когда то а приняли на веру ну вот вроде и все претензии к билдоманским модам надеюсь в ЛА этого будет меньше всего ps Что то я критикую да критикую в последнее время... Надеюсь к осени пройдет само собой, или админы помогут
Сообщение отредактировал aldekotan - Понедельник, 15.07.2013, 12:24
aldekotan, пора тебе освежить память. И запомни, если я о чем то говорю прямо, без предположений и тд, то я не с потолка беру и не придумываю. Проще говоря я не дезинформатор
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Понедельник, 15.07.2013, 13:21