Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Видео обещали, да. У меня конечно энтузиазма по этому поводу хоть отбавляй, но чую ленивый скупердяй Cromm как обычно не успеет, хехеех Всех с наступающим Новым Годом Lost Alph`е - быть!!
у меня такой вопрос , может уже раннее заданный , но ... будет ли билдовская фича на остающиеся следы от пуль и ножа у нпс и мутантов ? спасибо заранее !
Где-то читал статью что Лост Альфу собирались выпустить на платной основе, но с Григоровичу не понравились результаты работы команды и релиз в очередной раз отложили...Это правда?
Где-то читал статью что Лост Альфу собирались выпустить на платной основе, но с Григоровичу не понравились результаты работы команды и релиз в очередной раз отложили...Это правда?
Мы же все еще ждем когда страница на moddb будет переведена в режим полноценной разработки игр (статус разработчик игр вместо мододелов)??? Или это нужно забыть списав на амбиции
НО!
Есть ключевые люди, которые намерены уйти в марте 2014 т.е тут или выйдет или будет заморожен Если конечно вы себе не воображаете Деза как вездесущего Ктулху печатающего код восемью щупальцами...не надо, не воображайте такое.
Мистер Тернер, не спать! Срочно переходим на dx10 ! Фичекат по левому борту! 2014, не успеваем, GSC штормит, наработки не принимают!!! К акулам тех кто не пилит мод !!! Арррр!!!
Сообщение отредактировал Fantomas - Понедельник, 06.01.2014, 17:10
Есть ключевые люди, которые намерены уйти в марте 2014 т.е тут или выйдет или будет заморожен
Ситуация еще грустнее, нежели с С2... Проект рассыпается на глазах, словно песок в руках... Если разработкой занимается 3-4 человека - почему бы не выкинуть лишних людей из команды и не набрать новых? Почему бы не выпилить этот злосчастный DX10?! Нужно же что-то делать с этим всем!
Уже всем надоевшие прогнозы, которые уже объявляли.
У Деза нет выхода, скорее всего нас ожидает очень сырой билд в марте или же полноценная игра намного позже заверенного срока. Еще один вариант - отморожение всех конечностей у Деза и ,как следствие, его долгое и затяжное молчание, наподобие Григоровича. P.S. спасибо тем людям, которые еще хоть что-то делают и спасибо тем людям, которые всё еще ждут...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 06.01.2014, 17:06
Скриншоты это хорошо, но обычно у разрабов ЛА дальше этого дело не доходит, хотелось бы посмотреть видео новое или узнать адекватную оценку своей деятельности. Насколько я помню сталкерское комьюнити им всячески помогало, хоть и мелочами...а тут скармливают скрины, да "завтраками" кормят. Все конечно понимают, что разрабы никому ничего не должны...но "мы в ответе за тех, кого приручили", а ЛА уже давно "приручила" многих фанатов Сталкера
Насколько я помню сталкерское комьюнити им всячески помогало, хоть и мелочами...а тут скармливают скрины, да "завтраками" кормят. Все конечно понимают, что разрабы никому ничего не должны...но "мы в ответе за тех, кого приручили", а ЛА уже давно "приручила" многих фанатов Сталкера
Можно перечислить чем именно им помогало комьюнити?